В соответствии со статьями 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 31.10.2013 N 605 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Центр недвижимости" следующие изменения:
1) таблицу пункта 5 изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Профессиональная квалификационная группа, квалификационный уровень, должность, профессия |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Начальник отдела (функционального в прочих областях деятельности) |
10 196 |
2 |
Заместитель начальника отдела |
9 171 |
3 |
Специалист по делопроизводству 1-й категории, специалист по кадрам 1-й категории, специалист 1-й категории |
6 761 |
4 |
Специалист 2-й категории |
6 159" |
2) таблицу пункта 14 изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование должности |
Предельный размер выплат за сложность, напряженность и особый режим работы, проценты |
Увеличение предельного размера выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы (один раз в год), проценты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Начальник отдела (функционального в прочих областях деятельности), заместитель начальника отдела |
215 |
378 |
2 |
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности 1-й категории, инженер-электроник 1-й категории, специалист по делопроизводству 1-й категории, специалист по кадрам 1-й категории, специалист 1-й категории |
250 |
464 |
3 |
Специалист 2-й категории |
235 |
446 |
4 |
Водитель автомобиля |
155 |
378 |
5 |
Уборщик служебных помещений |
65 |
347" |
3) таблицу пункта 18 изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Индикатор критериев оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Предельное количество баллов в месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Начальник отдела (отдел лесопользования, отдел адресации и приватизации жилья) |
91 |
|
1.1 |
Организация, планирование и контроль работы специалистов отдела |
соблюдение выполнения ежемесячных планов работ, графиков выполнения работ |
50 |
1.2 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны контролирующих органов, руководства, граждан |
41 |
2 |
Заместитель начальника отдела (отдел лесопользования, отдел адресации и приватизации жилья) |
82 |
|
2.1 |
Организация выполнения работы специалистами отдела и осуществление контроля |
соблюдение выполнения ежемесячных планов работ, графиков выполнения работ |
46 |
2.2 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны контролирующих органов, руководства, граждан |
36 |
3 |
Специалист 1-й категории |
64 |
|
3.1 |
Соблюдение выполнения ежемесячных планов работ, графиков выполнения работ |
отсутствие нарушений выполнения планов, графиков работ |
34 |
3.2 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны контролирующих органов, руководства, граждан |
30 |
4 |
Специалист 2-й категории |
44 |
|
4.1 |
Соблюдение выполнения ежемесячных планов работ, графиков выполнения работ |
отсутствие нарушений выполнения планов, графиков работ |
26 |
4.2 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны контролирующих органов, руководства, граждан |
18 |
5 |
Начальник отдела (финансово-экономический отдел) |
91 |
|
5.1 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны руководства |
30 |
5.2 |
Обеспечение стабильности финансовой деятельности учреждения |
отсутствие просроченной дебиторской, кредиторской задолженности, отсутствие случаев несвоевременности выплаты заработной платы, пособий и иных выплат работникам |
30 |
5.3 |
Своевременное, полное и достоверное представление бюджетной, налоговой, статистической и другой отчетности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны контролирующих органов |
31 |
6 |
Заместитель начальника отдела (финансово-экономический отдел) |
82 |
|
6.1 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны начальника отдела |
32 |
6.2 |
Обеспечение стабильности финансовой деятельности учреждения |
отсутствие просроченной дебиторской, кредиторской задолженности, отсутствие случаев несвоевременности выплаты заработной платы, пособий и иных выплат работникам учреждения |
30 |
6.3 |
Своевременное, полное и достоверное представление бюджетной, налоговой, статистической и другой отчетности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны контролирующих органов |
20 |
7 |
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности 1-й категории |
64 |
|
7.1 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны начальника отдела |
20 |
7.2 |
Обеспечение стабильности финансовой деятельности учреждения |
своевременное осуществление платежей, начислений, достоверное оформление бухгалтерских документов и их обработка |
24 |
7.3 |
Своевременное, полное и достоверное представление бюджетной, налоговой, статистической и другой отчетности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны контролирующих органов |
20 |
8 |
Специалист по кадрам 1-й категории |
64 |
|
8.1 |
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством |
отсутствие случаев нарушения трудового законодательства, порядка оформления, ведения и хранения документации по результатам проверок контролирующих органов |
50 |
8.2 |
Соблюдение трудовой дисциплины работниками учреждения |
отсутствие нарушений трудовой дисциплины |
14 |
9 |
Заместитель начальника отдела (организационный отдел) |
82 |
|
9.1 |
Организация, планирование и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны начальника отдела |
28 |
9.2 |
Соблюдение морально-этических норм |
отсутствие обоснованных зафиксированных жалоб со стороны граждан |
26 |
9.3 |
Соблюдение нормативных актов и инструкций по делопроизводству и порядка работы с документами |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны контролирующих органов |
28 |
10 |
Специалист по делопроизводству 1-й категории |
64 |
|
10.1 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны начальника отдела |
20 |
10.2 |
Соблюдение морально-этических норм |
отсутствие обоснованных зафиксированных жалоб со стороны граждан |
20 |
10.3 |
Соблюдение нормативных актов и инструкций по делопроизводству и порядка работы с документами |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны контролирующих органов |
24 |
11 |
Инженер-электроник 1-й категории |
64 |
|
11.1 |
Обеспечение бесперебойной работы электронной техники |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны пользователей |
64 |
12 |
Водитель автомобиля |
25 |
|
12.1 |
Обеспечение безаварийной эксплуатации автомобильного транспортного средства |
отсутствие зафиксированных случаев ДТП по вине водителя учреждения |
14 |
12.2 |
Соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие зафиксированных случаев нарушения водителем ПДД |
11 |
13 |
Уборщик служебных помещений |
7 |
|
13.1 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны начальника отдела |
4 |
13.2 |
Соблюдение графика ежедневной уборки |
отсутствие замечаний за несоблюдение установленного графика ежедневной уборки |
3" |
4) таблицу пункта 19 изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Критерии оценки результативности труда работников учреждения |
Индикатор критериев оценки результативности труда работников учреждения |
Предельное количество баллов за плановый период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Начальник отдела (функционального в прочих областях деятельности) |
60 |
|
1.1 |
Соблюдение установленных регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
20 |
1.2 |
Достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы |
отсутствие снижения нормативных показателей работы |
20 |
1.3 |
Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, норм пожарной безопасности и охраны труда |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
20 |
2 |
Заместитель начальника отдела |
52 |
|
2.1 |
Соблюдение установленных регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
20 |
2.2 |
Достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы |
отсутствие снижения нормативных показателей работы |
20 |
2.3 |
Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, норм пожарной безопасности и охраны труда |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
3 |
Специалист по кадрам 1-й категории, специалист по делопроизводству 1-й категории, экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности 1-й категории, инженер-электроник 1-й категории, специалист 1-й категории |
57 |
|
3.1 |
Соблюдение установленных регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
19 |
3.2 |
Достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы |
отсутствие снижения нормативных показателей работы |
19 |
3.3 |
Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, норм пожарной безопасности и охраны труда |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
19 |
4 |
Специалист 2-й категории |
41 |
|
4.1 |
Соблюдение установленных регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
16 |
4.2 |
Достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы |
отсутствие снижения нормативных показателей работы |
13 |
4.3 |
Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, норм пожарной безопасности и охраны труда |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
5 |
Водитель автомобиля |
26 |
|
5.1 |
Соблюдение установленных регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
9 |
5.2 |
Достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы |
отсутствие снижения нормативных показателей работы |
8 |
5.3 |
Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, норм пожарной безопасности и охраны труда |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
9 |
6 |
Уборщик служебных помещений |
28 |
|
6.1 |
Соблюдение установленных регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
10 |
6.2 |
Достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы |
отсутствие снижения нормативных показателей работы |
9 |
6.3 |
Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, норм пожарной безопасности и охраны труда |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
9" |
Подпункт 5 вступает в силу с 1 января 2023 г.
5) в строке 1 таблицы пункта 18 слова "отдел адресации и приватизации жилья" исключить;
Подпункт 6 вступает в силу с 1 января 2023 г.
6) пункты 20, 21, 21.1, 29, наименование раздела V после слов "заместитель руководителя - начальник организационного отдела" в соответствующем падеже дополнить словами ", заместитель руководителя - начальник отдела адресации и приватизации жилья" в соответствующем падеже;
Подпункт 7 вступает в силу с 1 января 2023 г.
7) пункт 21.2 изложить в следующей редакции:
"21.2. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя руководителя, заместителя руководителя - начальника организационного отдела, заместителя руководителя - начальника отдела адресации и приватизации жилья, главного бухгалтера учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителя руководителя, заместителя руководителя - начальника организационного отдела, заместителя руководителя - начальника отдела адресации и приватизации жилья, главного бухгалтера) устанавливается в размере:
N п/п |
Наименование должности |
Предельный уровень соотношения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Руководитель |
2,2 |
2 |
Заместитель руководителя, заместитель руководителя - начальник организационного отдела, заместитель руководителя - начальник отдела адресации и приватизации жилья |
1,9 |
3 |
Главный бухгалтер |
1,7" |
Подпункт 8 вступает в силу с 1 января 2023 г.
8) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Размеры должностных окладов заместителя руководителя, заместителя руководителя - начальника организационного отдела, заместителя руководителя - начальника отдела адресации и приватизации жилья и главного бухгалтера учреждения устанавливаются руководителем учреждения на 10-процентов ниже размеров должностного оклада руководителя учреждения.";
Подпункт 9 вступает в силу с 1 января 2023 г.
9) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Руководителю, заместителю руководителя, заместителю руководителя - начальнику организационного отдела, заместителю руководителя - начальнику отдела адресации и приватизации жилья, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера в размерах и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
Руководителю, заместителю руководителя, заместителю руководителя - начальнику организационного отдела, заместителю руководителя - начальнику отдела адресации и приватизации жилья, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера (далее - выплаты):
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты;
выплаты по результатам выполненных работ за плановый период.
Персональные выплаты устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника и выплачиваются ежемесячно.
Персональные выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы руководителю учреждения устанавливаются на основании приказа, утвержденного руководителем органа, координирующего деятельность учреждения, заместителю руководителя, заместителю руководителя - начальнику организационного отдела, заместителю руководителя - начальнику отдела адресации и приватизации жилья, главному бухгалтеру учреждения - по решению руководителя учреждения и выплачиваются ежемесячно по итогам работы за плановый период с учетом фактически отработанного времени:
N п/п |
Наименование должности |
Предельный размер выплаты от оклада, проценты |
1 |
2 |
3 |
1 |
Руководитель |
20 |
2 |
Заместитель руководителя, заместитель руководителя - начальник организационного отдела, заместитель руководителя - начальник отдела адресации и приватизации жилья |
20 |
3 |
Главный бухгалтер |
10" |
Подпункт 10 вступает в силу с 1 января 2023 г.
10) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Руководителю, заместителю руководителя, заместителю руководителя - начальнику организационного отдела, заместителю руководителя - начальнику отдела адресации и приватизации жилья, главному бухгалтеру учреждения один раз в год на основании личного заявления при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска увеличивается размер ежемесячной выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы в размерах, указанных в таблице:
N п/п |
Наименование должности |
Предельный размер увеличения выплаты от оклада, проценты |
1 |
2 |
3 |
1 |
Руководитель |
141 |
2 |
Заместитель руководителя, заместитель руководителя - начальник организационного отдела, заместитель руководителя - начальник отдела адресации и приватизации жилья |
141 |
3 |
Главный бухгалтер |
132 |
Сложившаяся к концу отчетного периода экономия бюджетных средств по стимулирующим выплатам руководителя учреждения может направляться на стимулирование труда работников учреждения.";
Подпункт 11 вступает в силу с 1 января 2023 г.
11) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Выплаты за качество выполняемых работ руководителю учреждения устанавливаются и выплачиваются на основании оценочного листа, утвержденного руководителем органа, координирующего деятельность учреждения, заместителю руководителя, заместителю руководителя - начальнику организационного отдела, заместителю руководителя - начальнику отдела адресации и приватизации жилья, главному бухгалтеру учреждения - по решению руководителя учреждения и выплачиваются ежемесячно с учетом критериев оценки качества труда по итогам работы за плановый период, с учетом фактически отработанного времени:
N п/п |
Критерии оценки результативности труда |
Индикатор критериев оценки результативности труда |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), проценты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Руководитель |
121 |
|
1.1 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний, предписаний к работе со стороны контролирующих органов (за исключением независящих от деятельности учреждения причин) |
10 |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны координирующего органа (за исключением независящих от деятельности учреждения причин) |
10 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны граждан (за исключением независящих от деятельности учреждения причин) |
10 |
||
отсутствие дисциплинарных взысканий в соответствующем периоде |
10 |
||
обеспечение контроля за ходом исполнения муниципальных контрактов, заключенных учреждением |
10 |
||
эффективность и своевременность выполнения поставленных перед учреждением задач, поручений |
10 |
||
соблюдение финансовой дисциплины |
12 |
||
контроль за целевым использованием бюджетных средств |
12 |
||
отсутствие штрафов за несвоевременное предоставление отчетности |
12 |
||
1.2 |
Обеспечение соблюдения качества предоставляемых услуг, работ |
отсутствие обоснованных жалоб от получателей услуг на работу учреждения |
8 |
отсутствие обоснованных жалоб на действия/бездействие руководителя |
9 |
||
создание условий, обеспечивающих беспрерывную и бесперебойную работу пункта приема граждан (за исключением независящих от деятельности учреждения причин) |
8 |
||
2 |
Заместитель руководителя, заместитель руководителя - начальник организационного отдела |
116 |
|
2.1 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний, предписаний к работе со стороны контролирующих органов (за исключением независящих от деятельности учреждения причин) |
16 |
отсутствие дисциплинарных взысканий в соответствующем периоде |
16 |
||
обеспечение качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями, установленными законодательством |
16 |
||
эффективность и своевременность выполнения поставленных перед учреждением задач, поручений |
12 |
||
отсутствие штрафов за несвоевременное предоставление отчетности |
15 |
||
создание условий, обеспечивающих беспрерывную и бесперебойную работу пункта приема граждан (за исключением независящих от деятельности учреждения причин) |
12 |
||
2.2 |
Качественная подготовка локальных нормативных актов, договоров и других документов учреждения |
соответствие нормам действующего законодательства |
15 |
2.3 |
Организация, планирование и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя |
14 |
3 |
Заместитель руководителя - начальник отдела адресации и приватизации жилья |
116 |
|
3.1 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний, предписаний к работе со стороны контролирующих органов (за исключением независящих от деятельности учреждения причин) |
16 |
отсутствие дисциплинарных взысканий в соответствующем периоде |
16 |
||
обеспечение исполнения установленных сроков и надлежащего качества работы |
16 |
||
эффективность и своевременность выполнения поставленных перед учреждением задач, поручений |
12 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний за несвоевременное предоставление отчетности |
15 |
||
обеспечение соблюдения законности деятельности отдела |
12 |
||
3.2 |
Качественная подготовка локальных нормативных актов, договоров и других документов учреждения |
соответствие нормам действующего законодательства |
15 |
3.3 |
Организация, планирование и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя |
14 |
4 |
Главный бухгалтер |
98 |
|
4.1 |
Ответственное отношение к своим должностным обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны контролирующих органов, граждан |
49 |
4.2 |
Обеспечение качественного и своевременного представления статистической, налоговой и бюджетной отчетности, запрашиваемой информации |
отсутствие недочетов в представляемой отчетности, информации и соблюдение установленных сроков |
49" |
Подпункт 12 вступает в силу с 1 января 2023 г.
12) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Выплаты по результатам выполненных работ за плановый период руководителю учреждения устанавливаются и выплачиваются на основании приказа руководителя органа, координирующего деятельность учреждения, заместителю руководителя, заместителю руководителя - начальнику организационного отдела, заместителю руководителя - начальнику отдела адресации и приватизации жилья, главному бухгалтеру учреждения - по решению руководителя учреждения и выплачиваются по итогам работы за плановый период с учетом критериев оценки результативности труда:
N п/п |
Критерии оценки результативности труда |
Индикатор критериев оценки результативности труда |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), проценты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Руководитель |
88 |
|
1.1 |
Обеспечение в установленные сроки выполнения поставленных задач, поручений |
соответствие установленным срокам |
27 |
1.2 |
Соблюдение финансовой дисциплины, санитарных правил, норм пожарной безопасности и других требований действующего законодательства |
отсутствие зафиксированных нарушений |
27 |
1.3 |
Достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы |
отсутствие снижения нормативных показателей работы |
24 |
1.4 |
Повышение эффективности (сокращение) бюджетных расходов |
сокращение расходов бюджета города на текущее содержание учреждения (командировочные расходы, обучение, расходные материалы, периодические издания, оргтехника и др.) (без учета экономии от проведенных конкурсных процедур) |
10 |
2 |
Заместитель руководителя, заместитель руководителя - начальник организационного отдела, заместитель руководителя - начальник отдела адресации и приватизации жилья |
80 |
|
2.1 |
Обеспечение в установленные сроки выполнения поставленных задач, поручений |
соответствие установленным срокам |
28 |
2.2 |
Соблюдение финансовой дисциплины, санитарных правил, норм пожарной безопасности и других требований действующего законодательства |
отсутствие зафиксированных нарушений |
26 |
2.3 |
Достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы |
отсутствие снижения нормативных показателей работы |
26 |
3 |
Главный бухгалтер |
84 |
|
3.1 |
Обеспечение в установленные сроки выполнения поставленных задач, поручений |
соответствие установленным срокам |
30 |
3.2 |
Соблюдение финансовой дисциплины, санитарных правил, норм пожарной безопасности и других требований действующего законодательства |
отсутствие зафиксированных нарушений |
30 |
3.3 |
Достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы |
отсутствие снижения нормативных показателей работы |
24" |
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу с 01.09.2022, за исключением подпунктов 5-12 пункта 1 настоящего постановления. Подпункты 5-12 пункта 1 вступают в силу с 01.01.2023.
Исполняющий обязанности Главы города |
В.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Красноярска от 2 сентября 2022 г. N 794 "О внесении изменений в постановление администрации города от 31.10.2013 N 605"
Вступает в силу с 1 сентября 2022 г., за исключением подпунктов 5 - 12 пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 7 сентября 2022 г. N 103, на Официальном интернет-портале правовой информации города Красноярска (http://pravo.admkrsk.ru/)