Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 02.09.2022 N 278-н
Изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 31.07.2012 N 103-н
1. В разделе 2:
1.1. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" включает следующие подуслуги:
- Назначение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для впервые обратившихся;
- Возобновление (приостановленной) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- Прекращение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.";
1.2. Пункт 2.2.3 исключить;
1.3. В подпункте 2.3.1.1 пункта 2.3.1 подраздела 2.3:
1.3.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1.1. По подуслуге "Назначение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для впервые обратившихся" либо "Возобновление (приостановленной) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг":";
1.3.2. Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"- решение об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, которое оформляется в соответствии с приложением N 9 к настоящему административному регламенту;";
1.3.3. В абзаце 2 подпункта 2.3.1.2 цифру "4" заменить цифрой "3".
1.3.4. Абзац 1 подпункта 2.3.2.1 пункта 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2.1. в случае обращения за подуслугой "Назначение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для впервые обратившихся" являются:".
1.4. Пункт 2.4.1 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции: "2.4.1. По подуслугам "Назначение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для впервые обратившихся" и "Возобновление (приостановленной) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг":".
1.5. В подразделе 2.5:
1.5.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги".
1.5.2. Пункт 2.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе Регионального реестра, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.".
1.6. В пункте 2.6.2:
1.6.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) предоставляет для подуслуги "Назначение субсидий на оплату жилого помещения либо коммунальных услуг для впервые обратившихся" и "Возобновление (приостановленной) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" следующие документы и сведения:";
1.6.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:
"в) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;";
1.6.3. Абзацы 12 - 14 изложить в следующей редакции:
"е) члены семей граждан, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия;
ж) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье по собственной инициативе. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;
з) члены семей граждан, указанных в подпунктах 1.2.2.2 - 1.2.2.4 пункта 1.2.2 подраздела 1.2 настоящего административного регламента, дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего административного регламента, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.".
1.7. Абзац 1 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявитель при обращении за предоставлением подуслуги "Назначение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для впервые обратившихся" либо "Возобновление (приостановленной) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:".
1.8. Пункт 2.6.6 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, Учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями и экспертами, участвующими в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не вправе:
- отказать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.".
1.9. В пункте 2.7.1 подраздела 2.7 слово "подтверждающих" заменить словом "удостоверяющих".
1.10. Наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания".
1.11. Пункт 2.13.1 подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2;
2) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 40 минут, при получении результата - не более 10 минут;
3) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
4) возможность подачи запроса, документов и информации, а также получения результата предоставления государственной услуги в любом предоставляющем такие услуги отделении Учреждения или в многофункциональном центре по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) - экстерриториальный принцип;
5) возможность направления запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос);
6) возможность получения государственной услуги в электронной форме;
7) возможность записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
8) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе возможность получения форм документов через сеть Интернет;
9) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;
10) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
11) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностных лиц Министерства, Учреждения при предоставлении государственной услуги.".
1.12. Пункт 2.14.5 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.5. Требования к оформлению документов:
2.14.5.1. Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).
2.14.5.2. Заявления и документы, предоставленные в электронном виде, подписываются простой электронной подписью.
2.14.5.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ или РПГУ:
- сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
- при подаче заявления представителем заявителя дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ (если выдан юридическим лицом) либо нотариуса (если выдан нотариусом), а в иных случаях - подписанный простой электронной подписью).
2.14.5.4. Электронные документы представляются с использованием Личного кабинета заявителя (представителя заявителя) посредством ЕПГУ или РПГУ в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа".
2. В разделе 3:
2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре, порядка предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, случаев и порядка предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме".
2.2. В подразделе 3.1:
2.2.1. В абзаце 3 подпункта 3.1.2.2 пункта 3.1.2 слово "подтверждающих" заменить словом "удостоверяющих".
2.2.2. Подпункт 3.1.3.2 пункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае не предоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):
а) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения, - у Росреестра;
б) сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи - у МВД России;
в) сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи - у МВД России;
г) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства - у МВД России;
д) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - у организаций, предоставляющих льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, указанные в заявлении;
е) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
ж) сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года - в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ);
з) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии:
- сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия, о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики (за исключением лиц, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход) - у ФНС России;
- сведения о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия - в организациях, принадлежащих силовым ведомствам, указанных в заявлении (МВД России, Министерство обороны Российской Федерации, Дальневосточного таможенного управления Российской Федерации, ФСИН России, ФСБ России);
- сведения о размерах произведенных выплат по пенсии и размере пенсии - у МВД России, Министерство обороны Российской Федерации, Дальневосточного таможенного управления Российской Федерации, ФСИН России, ФСБ России;
- сведения о размерах произведенных выплат пенсий, ежемесячной выплаты дополнительного материального обеспечения - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения о размерах произведенных выплат из средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов Сахалинской области - у органов местного самоуправления, ЕГИССО;
- сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи - у ФНС России;
- сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в наем или поднаем - у ФНС России;
- сведения, подтверждающие оплату за обучение в образовательных учреждениях всех типов, в случаях, когда такая оплата производится не из собственных доходов, обучающихся либо проживающих совместно с ним членов его семьи, а за счет средств иных лиц, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе как один из видов совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина - у ФНС России;
- сведения о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников - посредством ЕГИССО;
- сведения, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством) - у органов местного самоуправления;
- сведения о получении или неполучении алиментов - у ФССП России;
- сведения о суммах выплаченных компенсаций органов, у уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - в ГИС ЖКХ;
- сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи доходов - сведения, подтверждающие отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным - для граждан, имеющих статус безработных - областное казенного учреждения центра занятости населения по месту жительства.
и) сведения, подтверждающие место жительства (в случае изменения адреса места жительства) - у МВД России.
к) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
л) сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества) - у ФНС России;
м) сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете, - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
н) сведения о постановке на учет в службе занятости населения - у областного казенного учреждения центра занятости населения по месту жительства;
о) сведения, подтверждающие полное погашение задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - в ГИС ЖКХ;
р) сведения, подтверждающие заключение соглашение о поэтапном погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - в ГИС ЖКХ.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.".
2.2.3. Пункт 3.1.4 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Подготовка и направление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем (представителем заявителя) всех или части документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку и направление уведомления).
3.1.4.3. Специалист Учреждения, ответственный за подготовку и направление уведомления:
- проверяет наличие документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламент;
- при не предоставлении заявителем (представителем заявителя) всех или части документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента готовит проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги;
- вносит информацию в базу АСП;
- распечатывает проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги и передает его должностному лицу, ответственному за принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.1.4.4. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги, является начальник Отделения Учреждения.
Начальник Отделения Учреждения:
- проверяет данные, указанные в проекте решения и проекте уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги;
- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания уведомления и передает его должностному лицу, ответственному за направление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги;
- при наличии замечаний к проекту уведомления возвращает его специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административных действий указанных в подпункте 3.1.4.3 пункта 3.1.4 настоящего подраздела административного регламента.
3.1.4.5. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения и направление заявителю уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги по истечении 10 дней со дня подачи заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) готовит проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, распечатывая его из АСП.
Учреждение уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.
3.1.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются наличие либо отсутствие оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
3.1.4.7. Результатом административной процедуры является направление (вручение) уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.1.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АСП, журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре уведомления.".
2.2.4. Подпункты 3.1.6.2 - 3.1.6.3 пункта 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"3.1.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет решение:
- в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом.
В случае выбора заявителем иного способа получения уведомления либо в зависимости от способа поступления заявления и документов решение направляется:
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении - в случае поступления заявления и документов в Учреждение при личном обращении;
- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ для дальнейшего вручения заявителю;
- посредством Push-уведомления - при наличии мобильного приложения "Мои острова".
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии либо решения о прекращении предоставления субсидии заявителю кроме уведомления об отказе направляется решение об отказе в предоставлении субсидии либо решения о прекращении предоставления субсидии, в котором указываются причины отказа, прекращения и порядок обжалования принятого решения. Решение направляется в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ, а также в случае выбора заявителем иного способа информирования: почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, либо в МФЦ для дальнейшего вручения заявителю.
3.1.6.3. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии либо решение о прекращении предоставления субсидии направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) в течение 1 рабочего дня со дня со дня принятия соответствующего решения.".
2.2.5. В подразделе 3.4:
2.2.5.1. Абзац 1 подпункта 3.4.2.1 пункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления, заполнение заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункционального центра, а также прием комплексных запросов.".
2.2.5.2. Абзац 4 подпункта 3.4.2.1 пункта 3.4.2 слово "подтверждающих" заменить словом "удостоверяющих".
2.3. Дополнить подразделами 3.5-3.6 следующего содержания:
"3.5. Порядок предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу
Государственная услуга по экстерриториальному принципу предоставляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении Учреждения или в МФЦ по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в порядке, регламентирующем настоящим административным регламентом.
3.6. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ не предоставляется.".
2.4. Абзац 1 пункта 5.4.1 подраздела 5.4. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ, Правительство Сахалинской области.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 сентября 2022 г. N 278-н "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.