Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 01.09.2022 N 245-п
"О внесении изменений в Положение
о порядке регистрации специалистов
в области ветеринарии, не являющихся
уполномоченными лицами органов и организаций,
входящих в систему Государственной ветеринарной
службы Российской Федерации, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии на территории
Ненецкого автономного округа"
Изменения
в Положение о порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ненецкого автономного округа
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", законом Ненецкого автономного округа от 28.12.2006 N 831-оз "О ветеринарии в Ненецком автономном округе.".
2. В пункте 2 слова "(далее - специалисты)" заменить словами "(далее также - специалисты, заявители)".
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Регистрирующий орган:
1) принимает решение о регистрации специалиста и выдает, свидетельство о регистрации специалиста (далее - свидетельство о регистрации) по форме, утвержденной регистрирующим органом;
2) формирует и ведет реестр;
3) обеспечивает хранение документов и материалов, представленных на регистрацию;
4) переоформляет свидетельство о регистрации;
5) принимает решение о прекращении действия свидетельства о регистрации;
6) принимает решение об отказе в регистрации специалиста, или переоформлении свидетельства о регистрации, или прекращении действия свидетельства о регистрации.".
4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для рассмотрения вопроса о регистрации специалиста, переоформлении свидетельства о регистрации, прекращении действия свидетельства о регистрации заявитель (его представитель) представляет в регистрирующий орган:
1) независимо от цели обращения:
заявление по форме, утвержденной регистрирующим органом (в случае направления заявления посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме);
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя: для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности; для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина; для лиц без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание (документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя представляется в случае личного обращения в регистрирующий орган; в случае направления заявления по почте заказным письмом представляется копия документа, удостоверяющего личность, в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения; в случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителем заявителя; при обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный заявителем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3);
2) для выдачи свидетельства о регистрации специалиста, переоформления свидетельства, решения о прекращении действия свидетельства заявитель (его представитель) дополнительно представляет:
документ о среднем профессиональном ветеринарном образовании;
документ о высшем ветеринарном образовании.".
5. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. В случае подачи документов способами, указанными в подпунктах 1 и 2 пункта 6.3 настоящего Положения, копии прилагаемых документов должны быть нотариально заверены или представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, заверяются в регистрирующем органе.".
6. Дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата рассмотрения обращения с заявлением:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в регистрирующем органе, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ) или по почте заказной корреспонденцией;
на бумажном носителе в регистрирующем органе, многофункциональном центре или по почте заказной корреспонденцией.".
7. Дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, направляются (подаются) в регистрирующий орган одним из следующих способов:
1) лично в регистрирующем органе или через МФЦ;
2) по почте заказной корреспонденцией;
3) в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.".
8. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению являются:
1) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для регистрации специалиста, переоформления свидетельства о регистрации, прекращения действия свидетельства о регистрации;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения в регистрирующий орган (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача запроса о регистрации специалиста, переоформлении свидетельства о регистрации, прекращении действия свидетельства о регистрации и документов, необходимых для указанных действий, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для регистрации специалиста, переоформлении свидетельства о регистрации, прекращении действия свидетельства о регистрации;
7) заявление о регистрации специалиста, переоформлении свидетельства о регистрации, прекращении действия свидетельства о регистрации подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.".
9. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, регистрирующий орган не позднее следующего за днем поступления заявления и документов рабочего дня, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов одним из способов, выбранных заявителем при обращении с заявлением, в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения.".
10. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При принятии решения о регистрации специалиста, переоформлении свидетельства о регистрации, прекращении действия свидетельства о регистрации или об отказе в регистрации специалиста, переоформлении свидетельства о регистрации, прекращении действия свидетельства о регистрации регистрирующий орган взаимодействует по каналам связи межведомственного взаимодействия с:
1) Федеральной налоговой службой России для подтверждения принадлежности заявителя к категории индивидуальных предпринимателей, а также для получения сведений об изменении фамилии, имени и отчества заявителя;
2) Федеральной нотариальной палатой для получения сведений о нотариальной доверенности;
3) Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки для получения сведений об образовании заявителя.".
11. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Регистрирующий орган в течение 7 рабочих дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, совершает одно из следующих действий:
1) выдает свидетельство о регистрации;
2) переоформляет свидетельство о регистрации;
3) принимает решение о прекращении действия свидетельства о регистрации;
4) принимает решение об отказе в регистрации специалиста, или переоформлении свидетельства о регистрации, или прекращении действия свидетельства о регистрации.".
12. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Регистрация специалистов является основанием для внесения соответствующей записи в реестр с выдачей заявителю свидетельства о регистрации.
Записи в реестр о выдаче свидетельства вносятся последовательно в порядке поступления документов в регистрирующий орган. Одна запись в реестре соответствует одному комплекту документов, необходимых для оформления свидетельства о регистрации.
Документы и сведения о документах, прилагаемых к заявлению и содержащихся в реестре, подлежат хранению в течение 5 лет с учетом срока действия представленных документов. По истечении указанного срока хранения документы передаются в архив.
При переоформлении свидетельства о регистрации в реестр вносятся изменения и выдается новое свидетельство о регистрации.
При прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в реестре делается запись о дате и основаниях исключения специалиста из реестра.".
13. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Документы, указанные в пункте 8.1 настоящего Положения, выдаются (направляются) регистрирующим органом заявителю одним из способов, выбранных заявителем при обращении с заявлением, в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения:
1) лично заявителю (или его представителю) в регистрирующем органе, многофункциональном центре на бумажном носителе или на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документ;
2) в форме электронного документа в личном кабинете ЕПГУ;
3) по почте заказной корреспонденцией по месту жительства не позднее чем через три рабочих дня после принятия решения.".
14. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Основания для отказа в регистрации заявителя в качестве специалиста:
1) заявитель не является индивидуальным предпринимателем на момент обращения с заявлением;
2) заявитель в соответствии с данными Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) не осуществляет ветеринарную деятельность;
3) адрес, по которому осуществляется ветеринарная деятельность, не расположен на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью;
4) заявитель является уполномоченным лицом органа, организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации;
5) не подтверждено наличие среднего профессионального или высшего ветеринарного образований.".
15. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Основания для отказа в переоформлении свидетельства о регистрации:
1) заявитель не является индивидуальным предпринимателем на момент обращения с заявлением;
2) заявитель в соответствии с данными ЕГРИП не осуществляет ветеринарную деятельность;
3) не подтверждено изменение фамилии, имени, отчества заявителя;
4) новый адрес, по которому осуществляется ветеринарная деятельность, не расположен на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью;
5) не подтвержден факт допущения технической ошибки, опечатки для переоформления свидетельства специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью.".
16. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основания для отказа в выдаче решения о прекращении действия свидетельства о регистрации:
1) не подтверждены сведения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
2) не подтверждены сведения о прекращении ветеринарной деятельности;
3) не подтверждены сведения о прекращении предпринимательской деятельности на территории Ненецкого автономного округа;
4) не подтверждены сведения о приобретении специалистом статуса уполномоченного лица органа, организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.".
17. Дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) регистрирующего органа, его должностных лиц и государственных служащих, МФЦ, а также работников МФЦ.".
18. Приложения 2 и 3 признать утратившими силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2022 г. N 245-п "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.