Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Губернатора Омской области
от 2 сентября 2022 года N 122-р
Положение
о межведомственной рабочей группе по вопросам повышения финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях Омской области
1. Межведомственная рабочая группа по вопросам повышения финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях Омской области (далее - рабочая группа) создается в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, кредитных организаций, операторов связи (в том числе почтовой), а также иных заинтересованных организаций при решении вопросов повышения финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях Омской области.
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Основными задачами рабочей группы являются:
1) определение приоритетов, механизмов повышения доступности финансовых услуг на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях Омской области;
2) рассмотрение проблемных вопросов, касающихся финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях Омской области, и подготовка предложений по их решению;
3) координация разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях Омской области.
4. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает предложения по взаимодействию органов исполнительной власти Омской области с органами местного самоуправления Омской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, кредитными организациями, операторами связи (в том числе почтовой) и иными заинтересованными организациями при реализации на территории Омской области мероприятий, направленных на повышение уровня финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях Омской области;
2) обеспечивает оперативное решение вопросов, связанных с реализацией мероприятий, направленных на повышение уровня финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях Омской области;
3) формирует предложения и рекомендации по реализации мероприятий, направленных на повышение уровня финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях Омской области.
5. Рабочая группа имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, кредитных организаций, операторов связи (в том числе почтовой), а также иных заинтересованных организаций необходимую информацию по вопросам деятельности рабочей группы;
2) привлекать к участию в работе рабочей группы и заслушивать на заседаниях рабочей группы представителей органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, кредитных организаций, операторов связи (в том числе почтовой), а также представителей иных заинтересованных организаций по вопросам деятельности рабочей группы.
6. Рабочая группа состоит из руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы - руководителя финансового органа Омской области, заместителя руководителя рабочей группы - руководителя органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного в сфере цифрового развития Омской области, иных членов рабочей группы.
7. Руководителем рабочей группы является первый заместитель Председателя Правительства Омской области, ответственный за цифровую трансформацию в Омской области.
8. Заместитель руководителя рабочей группы - руководитель финансового органа Омской области ведет вопросы повышения уровня финансовой грамотности населения Омской области.
9. Заместитель руководителя рабочей группы - руководитель органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного в сфере цифрового развития Омской области, ведет вопросы повышения доступности цифровых услуг на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях Омской области.
10. Руководитель рабочей группы осуществляет следующие функции:
1) распределяет обязанности между заместителями руководителя рабочей группы и иными членами рабочей группы;
2) дает поручения заместителям руководителя рабочей группы, иным членам рабочей группы;
3) определяет на период своего отсутствия исполняющего обязанности руководителя рабочей группы из числа заместителей руководителя рабочей группы;
4) определяет повестку заседания рабочей группы, время и место его проведения;
5) ведет заседания рабочей группы;
6) подписывает протоколы заседаний рабочей группы;
7) осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности рабочей группы.
11. Члены рабочей группы:
1) лично участвуют в заседаниях рабочей группы;
2) вносят предложения по повестке заседания рабочей группы и порядку обсуждения вопросов на заседании рабочей группы;
3) представляют материалы по вопросам, указанным в повестке заседания рабочей группы;
4) участвуют в подготовке и принятии решений рабочей группы.
12. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости по решению руководителя рабочей группы, но не реже одного раза в квартал.
13. Повестка заседания рабочей группы с указанием даты, времени, места проведения заседания и материалы по вопросам, указанным в повестке заседания рабочей группы, направляются членам рабочей группы и приглашенным лицам не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания рабочей группы.
14. Решения, принимаемые на заседании рабочей группы, оформляются протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы (исполняющим обязанности руководителя рабочей группы на заседании рабочей группы, на котором приняты такие решения) и в трехдневный срок со дня подписания направляется членам рабочей группы. Решения рабочей группы подлежат исполнению в указанные в протоколе сроки.
15. Отчет об исполнении поручений, содержащихся в протоколе, указанном в пункте 14 настоящего Положения, представляется руководителю рабочей группы в установленные таким протоколом сроки.
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный в сфере цифрового развития Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.