Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
______________________________________________________________________
Наименование Уполномоченного органа
Кому________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
Решение
об отказе во внесении исправлений в решение о принятии на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях/ об отказе в постановке на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях
По результатам рассмотрения заявления от ___________ N __________ и представленных документов, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении от _____ _______ 20____г. N __________
(дата и номер регистрации)
принято решение об отказе во внесении исправлений в решение:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа во внесении исправлений в решение в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа во внесении исправлений в решение |
несоответствие заявителя категории заявителей, указанных в пункте 1.2. Административного регламента |
Указываются основания такого вывода |
|
отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в решении |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении после устранения указанных нарушений. |
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке, а также в судебном порядке. Приложение: __________________________________________________________ (прилагаются документы, предоставленные заявителем) |
|
|
|
|
|
|
(Наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.