Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 29.08.2022 N 846
Изменения
в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 13.12.2016 N 1305 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах"
(далее - постановление)
В приложение к постановлению (далее - административный регламент) внести следующие изменения:
1. В наименовании и по тексту административного регламента слова "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах" заменить словами "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на торгах".
2. Пункт 3 раздела I дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"посредством Единого портала.".
3. Пункт 5 раздела I изложить в следующей редакции:
"5. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы МФЦ, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или в ведении которых находятся документы и(или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
1) Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - территориальный орган ФНС) (https://www.nalog.ru/rn86);
2) филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - кадастровая палата) (https://rosreestr.ru/site/);
3) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление Росреестра) (https://rosreestr.ru/site/);
4) на портале МФЦ (https://mfc.admhmao.ru);
5) муниципальное предприятие "Ханты-Мансийскгаз" муниципального образования город Ханты-Мансийск (https://hmgaz.ru);
6) муниципальное дорожно-эксплуатационное предприятие муниципального образования город Ханты-Мансийск (http://dep-hm.ru);
7) акционерное общество "Управление теплоснабжения и инженерных сетей" (https://uts-hm.ru).".
4. Пункт 8 раздела II изложить в следующей редакции:
"8. Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - отдел.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
территориальным органом ФНС;
Управлением Росреестра;
кадастровой палатой;
ресурсоснабжающими организациями (для получения информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения);
специализированными организациями, выполняющими оценочные работы (для проведения работ по оценке земельного участка).
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами Администрации города Ханты-Мансийска муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Ханты-Мансийска от 29.06.2012 N 243 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами Администрации города Ханты-Мансийска муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг".".
5. В пункте 13 раздела II слова "направления электронного документа на официальный адрес электронной почты Департамента" заменить словами "направления электронного документа на официальный адрес электронной почты Департамента; в личном кабинете Единого портала".
6. В подпункте 2 пункта 14 раздела II слова "об испрашиваемом земельном участке" заменить словами "об объекте недвижимости".
7. Пункт 15 раздела II изложить в следующей редакции:
"15. Способы представления заявителем документов:
лично в Департамент или МФЦ;
посредством почтовой связи на адрес Департамента;
посредством Единого портала.".
8. Пункт 17 раздела II изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов;
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обращение за предоставлением иной муниципальной услугой.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.".
9. Пункт 23 раздела II изложить в следующей редакции:
"23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом отдела.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Департамент посредством почтовой связи, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Департамент посредством электронной почты, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Департамент из МФЦ, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
В случае личного обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в отдел, такое заявление подлежит регистрации в течение 15 минут.
В случае подачи заявления через Единый портал регистрация заявления осуществляется непосредственно в день его поступления.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Заявителю, подавшему лично заявление о предоставлении муниципальной услуги в отдел или МФЦ, выдается расписка о принятии документов с указанием регистрационного (порядкового) номера заявления и даты их получения Департаментом или МФЦ, приведенная в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в адрес Департамента, в том числе посредством электронной почты и почтовой связи, подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.".
10. Пункт 27 раздела II изложить в следующей редакции:
"27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Официального и Единого порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, в том числе с возможностью ее копирования и заполнения в электронной форме;
возможность подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала;
возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого портала;
возможность получения муниципальной услуги заявителем в МФЦ;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о предоставлении муниципальной услуги.".
11. Пункт 30 раздела II изложить в следующей редакции:
"30. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
предоставление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения предоставления муниципальной услуги;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) Департамента и его работников, а также МФЦ и его работников.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, административным регламентом предоставления муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование заявления для предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином и Официальном порталах размещается образец заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления для предоставления муниципальной услуги осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления для предоставления муниципальной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления для предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения на Едином портале.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы для предоставления муниципальной услуги поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином или Официальном порталах.
При формировании заявления для предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
4) заполнение полей электронной формы заявления для предоставления муниципальной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной системе;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений, - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в Департамент посредством Единого портала.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено действующим законодательством.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом заявления и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за муниципальной услугой.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в Департамент, приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.".
12. В пункте 31 раздела III слова "выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги" заменить словами "выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме, посредством Единого портала".
13. Пункт 32 раздела III изложить в следующей редакции:
"32. Основание для начала административной процедуры: поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги следующими способами: через МФЦ, личного обращения в Департамент или Отдел, электронным способом, посредством Единого портала, почтовым отправлением.
Сведения о должностном лице, ответственным за выполнением административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте - специалист отдела;
прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
при личном обращении - выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой приобщается к принятым документам;
при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа - направление заявителю уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления в Департамент, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в отдел в порядке и сроки, установленные соглашением между МФЦ и Администрацией города Ханты-Мансийска.
Критерий принятия решения о выполнении административной процедуры: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
заявление о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации заявлений;
в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
Порядок передачи результата административной процедуры:
зарегистрированное заявление передается специалисту отдела, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов;
в случае подачи заявления в МФЦ, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями к нему передается в отдел в срок не позднее 1 рабочего дня;
заявителю, подавшему заявление в отдел или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения отделом или МФЦ.".
14. Пункт 37 раздела III изложить в следующей редакции:
"37. Основание для начала административной процедуры: поступление к специалисту отдела, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнением административной процедуры:
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги - специалист отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента;
выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ;
направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, при направлении по почтовому адресу, указанному в заявлении, - специалист отдела правового и кадрового обеспечения Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту отдела, ответственному за выдачу (направление) его заявителю.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) результата муниципальной услуги - оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в отделе или в МФЦ;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному заявителем в заявлении.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - запись заявителя в журнале регистрации заявлений;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение уведомления о вручении;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - запись о выдаче документов заявителю отображается в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата административной процедуры:
вручение (при личном обращении);
посредством МФЦ;
направление по почтовому адресу, указанному в заявлении;
посредством Единого портала в личный кабинет заявителя.
Дополнительно (при необходимости):
направление в виде электронного документа посредством электронной почты.".
15. В пункте 43 раздела IV слова "размещаемой на Официальном портале" заменить словами "размещаемой на Едином портале и официальном сайте Департамента".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 29 августа 2022 г. N 846 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.