Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 30 августа 2022 г. N 2077
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков членам некоммерческих организаций без проведения торгов в собственность бесплатно для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением земельных участков членам некоммерческих организаций, созданных до 01.01.2019 для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций, для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства без проведения торгов в собственность бесплатно, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Урай, ее должностных лиц и муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, и их работников, особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
1) муниципальная услуга - муниципальная услуга "Предоставление земельных участков членам некоммерческих организаций без проведения торгов в собственность бесплатно для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства";
2) заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
3) запрос - запрос о предоставлении муниципальной услуги (понятия "запрос" и "заявление" в административном регламенте являются равнозначными);
4) многофункциональный центр - автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры", непосредственное предоставление муниципальных услуг от имени которого осуществляется филиалом автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Урае;
5) Единый портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
В целях настоящего административного регламента под данным сокращением понимается также региональная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru);
6) официальный сайт - официальный сайт органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru);
7) уполномоченный орган - муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай" (организация, ответственная за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай);
8) необходимые услуги - услуги, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги;
9) сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";
10) Федеральный закон N 210-ФЗ - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) справочная информация - информация, к которой относится:
а) место нахождения и графики работы администрации города Урай, уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра;
б) справочные телефоны администрации города Урай, уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи администрации города Урай, уполномоченного органа в сети Интернет;
12) РРГУ - региональная информационная система "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
13) комплексный запрос - запрос о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренный статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
14) некоммерческие организации - некоммерческие организации, созданные до 01.01.2019 для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, садоводческие или огороднические некоммерческих товарищества, созданные путем реорганизации таких некоммерческих организаций.
1.3. Круг заявителей: граждане - члены некоммерческих организаций.
При обращении с запросом представителя заявителя (далее также именуемый заявитель), представляются документы, удостоверяющие его личность, а также права (полномочия) представителя на обращение с запросом.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг размещается:
1) на официальном сайте;
2) на Едином портале;
3) на информационных стендах, находящихся в здании уполномоченного органа.
1.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг, предоставляемых в электронной форме, могут быть получены заявителем в личном кабинете на Едином портале.
1.4.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо (специалист) осуществляет устное информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг, о ходе их предоставления продолжительностью не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, заявителю предлагается направить в уполномоченный орган обращение о представлении письменной консультации либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.4.4. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг, о ходе их предоставления осуществляется при обращении заявителя в письменной форме (почтовым отправлением в адрес уполномоченного органа, посредством факсимильной связи) или с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (по электронной почте, при размещении обращения на официальном сайте).
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 10 рабочих дней после дня регистрации обращения в уполномоченном органе.
В случае, если в обращении не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ответ должен быть направлен, ответ не дается.
1.4.5. Справочная информация размещается и актуализируется уполномоченным органом:
1) в форме информационных (мультимедийных) материалов в сети Интернет:
а) на официальном сайте;
б) на Едином портале (карточка муниципальной услуги), в РРГУ;
2) в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. Справочная информация может быть получена:
1) непосредственно в уполномоченном органе по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59 (кабинет 310);
2) по телефонам: (34676) 2-84-22, 2-84-19, 2-81-09;
3) на официальном сайте;
4) при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, при размещении обращения на официальном сайте, а также путем предоставления письменного обращения заявителем лично в уполномоченный орган;
5) на Едином портале (карточка муниципальной услуги);
6) в многофункциональном центре.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков членам некоммерческих организаций без проведения торгов в собственность бесплатно для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Организацией, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай", организация, ответственная за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай.
2.3. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Межмуниципальный отдел по городу Урай и Кондинскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - для получения сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - для получения сведений о некоммерческой организации (членом которой является заявитель), содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;
3) индивидуальные предприниматели, имеющие право на кадастровую деятельность (имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера), или юридические лица, имеющие право на кадастровую деятельность (имеющие в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность) - для получения схемы расположения земельного участка с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу (уполномоченный орган), не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
1) решение, в форме постановления администрации города Урай, о предоставлении без торгов в собственность бесплатно земельного участка для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства;
2) решение, в форме постановления администрации города Урай, об отказе в предоставлении без торгов в собственность бесплатно земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 14 (четырнадцати) дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом.
Дата поступления запроса в уполномоченный орган определяется с учетом требований пункта 2.15 административного регламента.
При подаче запроса через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого запроса в администрацию города Урай.
2.5.1. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги: не установлен.
2.5.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: установлен пунктом 3.5 административного регламента.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:
1) на официальном сайте;
2) на Едином портале (карточка муниципальной услуги), в РРГУ.
В случае внесения в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, города Урай изменений, касающихся предоставления муниципальной услуги, до приведения в соответствие с ними административного регламента применяются положения указанных нормативных правовых актов с учетом внесенных изменений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых услуг.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявители подают в письменной форме или в форме электронного документа запрос по образцу, установленному приложением 1 к административному регламенту.
Запрос подается следующими способами:
1) доставка заявителем лично;
2) направление посредством почтового отправления;
3) в электронной форме;
4) через многофункциональный центр.
2.7.2. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) схема расположения земельного участка с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
Представление схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческой организации либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости;
3) протокол общего собрания членов некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации или иной документ, устанавливающий распределение земельного участка в этой некоммерческой организации, либо выписка из указанного протокола или указанного документа;
4) документ, содержащий сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный указанной некоммерческой организации, если такие сведения отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости и ранее ни один из членов некоммерческой организации не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность.
2.7.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) сведения о некоммерческой организации (членом которой является заявитель), содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.
Указанные сведения запрашиваются только в том случае, если ранее ни один из членов некоммерческой организации не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность.
2.7.4. При непредоставлении заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги не допускается. Такие документы и сведения уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.5. Требования, предъявляемые к документам:
1) документы, в установленных законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии), иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) запрос должен быть оформлен на русском языке;
7) запрос и (или) оригиналы документов, составленные на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
8) при наличии в запросе и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, в запросе указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения;
9) запрос должен быть заверен подписью заявителя.
2.7.6. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Урай находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса;
б) наличие ошибок в запросе и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7.7. Способы получения документов заявителями: в письменной или электронной форме, если иное не предусмотрено действующими нормативными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не предоставил документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
2) запрос и представленные документы не подтверждают соответствие земельного участка условиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
3) федеральным законом установлен запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги):
1) Подготовка схемы расположения земельного участка с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
Заявитель вправе самостоятельно подготовить схему расположения земельного участка в форме электронного документа, обратившись к официальному сайту федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в сети Интернет, за плату.
2) Оформление протокола общего собрания членов некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации или иной документ, устанавливающий распределение земельного участка в этой некоммерческой организации, либо получение выписки из указанного протокола или указанного документа;
3) Получение документа, содержащего сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный указанной некоммерческой организации, если такие сведения отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости и ранее ни один из членов некоммерческой организации не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.13. Порядок и размер платы за предоставление услуг, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, определяется согласно Порядку определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, установленному решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.14. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса (запроса о предоставлении услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги) - 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
3) для получения консультации - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса (запроса о предоставлении услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), в том числе в электронной форме - 1 рабочий день.
Датой поступления запроса в уполномоченный орган считается дата регистрации запроса в уполномоченном органе.
В случае представления запроса посредством почтовой связи его регистрация производится не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления запроса.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
1) Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам охраны труда, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
2) Места для ожидания (зал ожидания) оборудуются стульями, скамьями.
3) Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
4) Места приема заявителей:
а) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
б) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
5) Рабочее место каждого специалиста, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
6) Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией.
7) Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
8) На информационных стендах, на официальном сайте, Едином портале размещается следующая актуальная информация:
а) текст настоящего административного регламента;
б) время приема заявителей;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, мест ожидания и приема заявителей, мест для заполнения запросов и мест информирования заявителей обеспечивается в многофункциональном центре в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.18.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.18.2. Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
1) степень информированности физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность, полнота, актуальность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы и способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (в письменной форме - лично, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, в форме электронного документа);
3) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
6) информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административном регламентом порядке;
7) доступность для заявителей обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр (возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);
8) количество жалоб по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
9) удовлетворенность физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей качеством и доступностью муниципальной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.19.1. Запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала и официального сайта не осуществляется.
2.19.2. Заявителям предоставляется возможность направления запроса в электронной форме - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
2.19.3. Запрос, направляемый в форме электронного документа, заполняется заявителем.
2.19.4. При поступлении запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном административным регламентом порядке.
2.19.5. Муниципальная услуга посредством Единого портала не предоставляется.
2.19.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
2.20. Муниципальная услуга не представляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг (если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно и отсутствуют в распоряжении уполномоченного органа);
3) анализ документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление заявителю информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) получение необходимых бланков документов для подачи запроса.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация запроса".
3.2.1. Основание для начала исполнения административной процедуры: поступление запроса в уполномоченный орган или многофункциональный центр.
3.2.2. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием запроса (далее - специалист, ответственный за прием запросов):
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (при личной подаче запроса);
2) осуществляет регистрацию поступившего запроса в системе делопроизводства и документооборота;
3) заполняет и выдает заявителю по его требованию расписку с описью представленных документов и датой их принятия по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
3.2.3. При поступлении запроса в электронной форме или почтовым отправлением расписка направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления и регистрации запроса, способом, который использовал заявитель при подаче (направлении) запроса, либо способом, указанным в запросе.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.
3.2.5. В случае подачи запроса в многофункциональный центр, сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию запроса:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (при личной подаче запроса);
2) регистрирует поступивший запрос в системе АИС МФЦ в соответствии с регламентом многофункционального центра;
3) заполняет и выдает заявителю расписку с описью представленных документов и датой их принятия;
4) формирует комплект документов и с описью представленных документов направляет его в уполномоченный орган в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр, согласно соглашению о взаимодействии.
3.2.6. Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Результат административной процедуры: прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем, зафиксированные в расписке и системе делопроизводства и документооборота или в системе АИС МФЦ.
3.2.8. Специалист, ответственный за прием запроса, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.3. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг" (если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно и отсутствуют в распоряжении уполномоченного органа).
3.3.1. Основание для начала осуществления административной процедуры: зарегистрированный запрос, к которому не приложены документы, указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента. Необходимые сведения должны быть получены ответственным специалистом по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.
3.3.3. Административная процедура не осуществляется, если заявитель самостоятельно представил документы, указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры: 3 рабочих дня.
3.3.5. Критерий принятия решения по административной процедуре: непредоставленные заявителем документы, установленные подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента.
3.3.6. Результат исполнения административной процедуры: формирование полного комплекта документов, установленных пунктом 2.7 административного регламента.
3.3.7. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация специалистом, ответственным за получение и регистрацию входящих документов, ответов на межведомственные запросы в системе межведомственного электронного взаимодействия посредством системы исполнения регламентов.
3.4. Административная процедура "Анализ документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении".
3.4.1. Основание для начала исполнения административной процедуры: получение ответственным специалистом комплекта документов, сформированного на основании поступившего запроса.
3.4.2. Ответственным лицом за проведение анализа поступивших документов, подготовку и направление на подпись уполномоченному лицу проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в ее предоставлении) является ответственный специалист.
3.4.3. Ответственный специалист:
1) анализирует поступившие документы (запрос о предоставлении муниципальной услуги, приложенных к нему документов, документов и сведений, поступивших в рамках межведомственного взаимодействия) на предмет наличия оснований для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) готовит и вносит в администрацию города Урай проект постановления администрации города Урай о предоставлении без торгов в собственность бесплатно земельного участка для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства либо об отказе в предоставлении без торгов в собственность бесплатно земельного участка.
3.4.4. Ответственным лицом за принятие решения, являющегося результатом административной процедуры, является глава города Урай.
3.4.5. Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры: 5 дней.
3.4.7. Результат исполнения административной процедуры:
1) решение о предоставлении без торгов в собственность бесплатно земельного участка для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства;
2) решение об отказе в предоставлении без торгов в собственность бесплатно земельного участка.
3.4.8. Способ фиксации результата административной процедуры:
1) постановление администрации города Урай о предоставлении без торгов в собственность бесплатно земельного участка для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства;
2) постановление администрации города Урай об отказе в предоставлении без торгов в собственность бесплатно земельного участка.
3.5. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги".
3.5.1. Основание для начала исполнения административной процедуры: подписанное и зарегистрированное постановление администрации города Урай, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственный специалист осуществляет выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным заявителем в запросе.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры: 1 рабочий день.
3.5.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме заявителя осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
3.5.5. Критерий принятия решения: способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указанный заявителем в запросе.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления администрации города Урай о предоставлении без торгов в собственность бесплатно земельного участка для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства или об отказе в предоставлении без торгов в собственность бесплатно земельного участка.
3.5.7. Способ фиксации результата административной процедуры: документальное подтверждение факта выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в т.ч. отметка о вручении (подпись заявителя), почтовая квитанция, сопроводительное письмо в многофункциональный центр).
3.6. Хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункционального центра с администрацией города Урай хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр из уполномоченного органа.
3.6.2. По истечении срока хранения результат предоставления муниципальной услуги передается в уполномоченный орган.
3.6.3. Невостребованный результат предоставления муниципальной услуги хранится в уполномоченном органе в течение установленного срока его действия.
3.6.4. По истечении установленного срока хранения невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.7. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
3.7.1. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
3.7.2. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала не предоставляется.
3.7.3. На официальном сайте размещены образцы заполнения электронной формы запроса.
3.7.4. Предоставление муниципальной услуги начинается с приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
1) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги.
При получении результата предоставления муниципальной услуги на Едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с Единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
В случае, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
3.7.6. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.7. Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляется по правилам, установленным пунктом 3.3 административного регламента.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - исправление ошибок) осуществляется на основании обращения заявителя в уполномоченный орган.
3.8.2. Исправление ошибок должно быть осуществлено в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган обращения об исправлении ошибок.
3.8.3. Решение об исправлении ошибок принимается руководителем уполномоченного органа в случае, если в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выявлены ошибки или опечатки, допущенные уполномоченным органом.
3.8.4. Ответственный специалист осуществляет исправление ошибок либо подготовку ответа заявителю с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - отказ).
3.8.5. Выдача (направление) исправленного документа или отказа заявителю осуществляется ответственным специалистом способом, определенным заявителем при обращении об исправлении ошибок.
4. Особенности выполнения административных процедур
в многофункциональном центре
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые многофункциональным центром (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) прием запроса заявителя и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги (в случае, если запрос подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя);
4) направление в уполномоченный орган комплекта документов, сформированного на основании запроса и иных документов, представленных заявителем;
5) получение от уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги;
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
7) обработка персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса возможна с использованием официального сайта и официального сайта многофункционального центра.
4.3. При записи на прием в многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
4.4. При осуществлении записи на прием многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
4.5. При подаче запроса через многофункциональный центр он направляется многофункциональным центром в администрацию города Урай одновременно с документами, установленными пунктом 2.7 административного регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
4.6. Особенности взаимодействия многофункционального центра с органом, предоставляющим муниципальную услугу, устанавливаются соглашением сторон о взаимодействии, заключенным между администрацией города Урай и автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".
4.7. Муниципальная услуга не является услугой "полного цикла", предоставляемой в многофункциональном центре.
4.8. Муниципальная услуга не может быть получена посредством комплексного запроса.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором муниципального казенного учреждения "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай".
Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется еженедельно.
5.2. Контроль за деятельностью уполномоченного органа в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы города Урай, курирующим соответствующее направление деятельности.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.
5.3. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги могут являться:
1) установление администрацией города Урай форм отчетности о предоставлении муниципальной услуги (форм справок, отчетов) и периодичности их предоставления;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) проведение проверок (плановых и внеплановых) полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5.4. Проверка проводится комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации города Урай.
5.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком проверок, утверждаемым постановлением администрации города Урай, не реже одного раза в два года.
5.6. При проверке могут рассматриваться несколько аспектов предоставления муниципальной услуги (комплексная проверка) или отдельные вопросы предоставления муниципальной услуги (тематическая проверка).
5.7. В случае выявления нарушений должностным лицом, специалистом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также по обращению заявителя администрация города Урай проводит внеплановую проверку.
5.8. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
5.9. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. За неправомерные решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента должностные лица, муниципальные служащие, специалисты уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, работники многофункционального центра несут дисциплинарную, административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.12. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
5.12.1. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5.12.2. Граждане, их объединения и организации вправе направлять обращения с требованием проведения проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае, если они полагают, что права и законные интересы заявителей при предоставлении муниципальной услуги нарушены, осуществлять контроль за рассмотрением своих обращений.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
6.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - организации), и их работников (далее - жалоба).
6.2. Жалоба подается в письменной форме или электронной форме:
1) на решения и действия (бездействие) администрации города Урай, ее должностных лиц, муниципальных служащих - в администрацию города Урай на имя главы города Урай:
а) по почте по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Урай, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги);
в) через многофункциональный центр;
г) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте по адресу: adm@uray.ru;
д) посредством официального сайта;
е) с использованием Единого портала через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (https://do.gosuslugi.ru/) (далее - система досудебного обжалования);
2) на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра - в филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Урае:
а) по почте по адресу: 628284, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 3, дом 47;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом многофункционального центра;
в) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте;
г) посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) с использованием Единого портала через систему досудебного обжалования;
3) на решения и действия (бездействие) руководителя филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Урае - директору автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры":
а) по почте по адресу: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45;
б) при личном приеме заявителя директором автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры";
в) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте;
г) посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) с использованием Единого портала через систему досудебного обжалования;
4) на решения и действия (бездействие) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" - в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры):
а) по почте по адресу: 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Мира, д. 5;
б) при личном приеме заявителя уполномоченным должностным лицом Депэкономики Югры;
в) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте;
г) посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) с использованием Единого портала через систему досудебного обжалования;
5) на решения и действия (бездействие) работника организации - в организацию на имя руководителя данной организации:
а) по почте;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом организации;
в) с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте;
г) посредством официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) с использованием Единого портала через систему досудебного обжалования.
6.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) при личном устном обращении заявителя в администрацию города Урай (уполномоченный орган), многофункциональный центр, организацию, в том числе по телефону;
2) при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, при размещении обращения на официальном сайте, а также путем предоставления письменного обращения заявителем лично в администрацию города Урай (уполномоченный орган);
3) посредством размещения информации на официальном сайте;
4) посредством размещения информации на официальном сайте многофункционального центра, организации в сети Интернет;
5) посредством размещения информации на Едином портале (карточка муниципальной услуги).
6.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление администрации города Урай от 10.04.2018 N 790 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Урай, предоставляющей муниципальные услуги, ее должностных лиц и муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
6.5. Перечень нормативных правовых актов, указанный в пункте 6.4 регламента, размещается:
1) на официальном сайте;
2) на Едином портале (карточка муниципальной услуги), в РРГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.