Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Программе
Ведомственная целевая программа "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами города Ярославля" на 2023 - 2028 годы
Паспорт ведомственной целевой программы
N п/п |
Позиция Паспорта ведомственной целевой программы |
Содержание |
1 |
Задачи и раздел Стратегии социально-экономического развития города, которой соответствует цель ведомственной целевой программы |
Задача 2 "Повышение финансовой самостоятельности бюджета" направления 2.3.4 "Развитие муниципального управления и гражданского общества" подраздела 2.3 "Задачи и ключевые механизмы их реализации" раздела 2 "Приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономического развития города Ярославля" Стратегии социально-экономического развития города Ярославля на период 2021 - 2030 годов |
2 |
Куратор ведомственной целевой программы |
Заместитель мэра - директор департамента финансов мэрии города Ярославля |
3 |
Ответственный исполнитель ведомственной целевой программы |
ДФ |
4 |
Исполнители мероприятий ведомственной целевой программы |
ДФ, департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - ДСЭРГ) |
5 |
Этапы и сроки реализации ведомственной целевой программы |
2023 - 2028 годы |
6 |
Цель ведомственной целевой программы |
Обеспечение сбалансированности бюджета города Ярославля, повышение качества управления муниципальными финансами |
7 |
Задачи ведомственной целевой программы |
1. Обеспечение бюджетного процесса в целях сохранения долгосрочной устойчивости бюджета. 2. Эффективное управление муниципальным долгом |
8 |
Перечень национальных проектов |
Участие в реализации национальных проектов не предполагается |
9 |
Объемы бюджетных ассигнований ведомственной целевой программы по годам реализации |
Всего по ведомственной целевой программе 715454,6 тыс. руб., в том числе: 2023 год - 106997,0 тыс. руб.; 2024 год - 113698,8 тыс. руб.; 2025 год - 123689,7 тыс. руб.; 2026 год - 123689,7 тыс. руб.; 2027 год - 123689,7 тыс. руб.; 2028 год - 123689,7 тыс. руб. |
10 |
Целевые показатели ведомственной целевой программы |
1. Снижение темпов роста недоимки по налогам и платежам в бюджет города. 2. Соотношение налоговых расходов бюджета города к общему объему налоговых доходов бюджета города. 3. Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета. 4. Охват главных распорядителей бюджетных средств мониторингом качества финансового менеджмента. 5. Отношение времени простоя автоматизированных систем, применяемых при реализации бюджетного процесса, к общему рабочему времени. 6. Объем просроченной задолженности по обслуживанию долговых обязательств. 7. Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам |
11 |
Конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
1. Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города (в сопоставимых условиях), без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов не менее 101%. 2. Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не более 10%. 3. Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не более 100% |
I. Задачи, мероприятия, результаты выполнения мероприятий и объемы финансирования ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения задачи/мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель и участники мероприятия |
|
наименование (ед. измерения) |
плановое значение |
ГБ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Задача 1 "Обеспечение бюджетного процесса в целях сохранения долгосрочной устойчивости бюджета" |
2023 |
105997,0 |
ДФ, ДСЭРГ |
||
2024 |
107698,8 |
|||||
2025 |
108689,7 |
|||||
2026 |
108689,7 |
|||||
2027 |
108689,7 |
|||||
2028 |
108689,7 |
|||||
|
Снижение темпов роста недоимки по налогам и платежам в бюджет города (%) |
Не менее 2 |
2023 |
|
ДФ |
|
Не менее 2 |
2024 |
|||||
Не менее 2 |
2025 |
|||||
Не менее 2 |
2026 |
|||||
Не менее 2 |
2027 |
|||||
Не менее 2 |
2028 |
|||||
|
Соотношение налоговых расходов бюджета города к общему объему налоговых доходов бюджета города (%) |
Не более 0,1 |
2023 |
|
ДСЭРГ, ДФ |
|
Не более 0,1 |
2024 |
|||||
Не более 0,1 |
2025 |
|||||
Не более 0,1 |
2026 |
|||||
Не более 0,1 |
2027 |
|||||
Не более 0,1 |
2028 |
|||||
|
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета (%) |
Не менее 92 |
2023 |
|
ДФ |
|
Не менее 92 |
2024 |
|||||
Не менее 92 |
2025 |
|||||
Не менее 92 |
2026 |
|||||
Не менее 92 |
2027 |
|||||
Не менее 92 |
2028 |
|||||
|
Охват главных распорядителей бюджетных средств мониторингом качества финансового менеджмента (%) |
100 |
2023 |
|
ДФ |
|
100 |
2024 |
|||||
100 |
2025 |
|||||
100 |
2026 |
|||||
100 |
2027 |
|||||
100 |
2028 |
|||||
|
Отношение времени простоя автоматизированных систем, применяемых при реализации бюджетного процесса, к общему рабочему времени (%) |
Менее 1 |
2023 |
|
ДФ |
|
Менее 1 |
2024 |
|||||
Менее 1 |
2025 |
|||||
Менее 1 |
2026 |
|||||
Менее 1 |
2027 |
|||||
Менее 1 |
2028 |
|||||
1.1 |
Мероприятие "Проведение ежеквартального анализа поступлений доходов в бюджет города в разрезе каждого доходного источника и каждого администратора доходов, мониторинга задолженности перед бюджетом города по уплате налогов и иных платежей" |
2023 |
0,0 |
ДФ |
||
2024 |
0,0 |
|||||
2025 |
0,0 |
|||||
2026 |
0,0 |
|||||
2027 |
0,0 |
|||||
2028 |
0,0 |
|||||
1.2 |
Мероприятие "Проведение оценки налоговых расходов города" |
2023 |
0,0 |
ДСЭРГ, ДФ |
||
2024 |
0,0 |
|||||
2025 |
0,0 |
|||||
2026 |
0,0 |
|||||
2027 |
0,0 |
|||||
2028 |
0,0 |
|||||
1.3 |
Мероприятие "Организация бюджетного процесса на территории города Ярославля" |
2023 |
96945,2 |
ДФ |
||
2024 |
98212,5 |
|||||
2025 |
98822,2 |
|||||
2026 |
98822,2 |
|||||
2027 |
98822,2 |
|||||
2028 |
98822,2 |
|||||
1.4 |
Мероприятие "Автоматизация бюджетного процесса на основе современных технологий" |
2023 |
9051,8 |
ДФ |
||
2024 |
9486,3 |
|||||
2025 |
9867,5 |
|||||
2026 |
9867,5 |
|||||
2027 |
9867,5 |
|||||
2028 |
9867,5 |
|||||
2 |
Задача 2 "Эффективное управление муниципальным долгом" |
2023 |
1000,0 |
ДФ |
||
2024 |
6000,0 |
|||||
2025 |
15000,0 |
|||||
2026 |
15000,0 |
|||||
2027 |
15000,0 |
|||||
2028 |
15000,0 |
|||||
|
Объем просроченной задолженности по обслуживанию долговых обязательств (тыс. руб.) |
0 |
2023 |
|
ДФ |
|
0 |
2024 |
|||||
0 |
2025 |
|||||
0 |
2026 |
|||||
0 |
2027 |
|||||
0 |
2028 |
|||||
|
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам (тыс. руб.) |
0 |
2023 |
|
ДФ |
|
0 |
2024 |
|||||
0 |
2025 |
|||||
0 |
2026 |
|||||
0 |
2027 |
|||||
0 |
2028 |
|||||
2.1 |
Мероприятие "Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга" |
2023 |
1000,0 |
ДФ |
||
2024 |
6000,0 |
|||||
2025 |
15000,0 |
|||||
2026 |
15000,0 |
|||||
2027 |
15000,0 |
|||||
2028 |
15000,0 |
|||||
2.2 |
Мероприятие "Своевременное исполнение долговых обязательств" |
2023 |
0,0 |
ДФ |
||
2024 |
0,0 |
|||||
2025 |
0,0 |
|||||
2026 |
0,0 |
|||||
2027 |
0,0 |
|||||
2028 |
0,0 |
|||||
Итого по ведомственной целевой программе |
|
715454,6 |
|
II. Методика расчета результата выполнения задачи/мероприятия ведомственной целевой программы
N п/п |
Целевой показатель |
Методика расчета значения целевого показателя |
1 |
Снижение темпов роста недоимки по налогам и платежам в бюджет города, % |
П = Т.i-1 - Т.i,
где: Т.i (i-1) - темп роста недоимки по налогам и платежам в бюджет города без учета пеней и штрафов за отчетный период (за аналогичный период предыдущего года).
Т.i-1 = Z.ki (i-1) / Z.ni (i-1) x 100%,
где: Z.ki (i-1) - общий объем недоимки по налогам и платежам в бюджет города без учета пеней и штрафов на конец отчетного периода текущего года (на конец аналогичного периода предыдущего года), руб.; Z.ni (i-1) - общий объем недоимки по налогам и платежам в бюджет города без учета пеней и штрафов на начало текущего года (на начало предыдущего года), руб. В случае если Z.ki < Z.ni, то значение целевого индикатора (показателя) принимается равным 2. Сумма недоимки формируется с учетом особенностей сроков начисления платежей (по неналоговым платежам используются данные о просроченной задолженности без учета пеней и штрафов): - по налогам - на основании информации, представляемой Управлением федеральной налоговой службы России по Ярославской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410; - по неналоговым платежам - на основании информации, представляемой главными администраторами доходов бюджета города в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 25.12.2007 N 4211 |
2 |
Соотношение налоговых расходов бюджета города к общему объему налоговых доходов бюджета города, % |
П = Рн / Дн x 100%,
где: Рн - объем налоговых расходов в соответствии с информацией об эффективности налоговых расходов, руб.; Дн - объем поступления налоговых доходов в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета города за отчетный период, руб. |
3 |
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета, % |
П = БАмп / БА x 100%,
где: БАмп - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ города, в соответствии с бюджетной отчетностью на отчетную дату, руб.; БА - общий объем бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной отчетностью на отчетную дату на отчетную дату, руб. |
4 |
Охват главных распорядителей бюджетных средств мониторингом качества финансового менеджмента, % |
П = Ко / К x 100%,
где: Ко - количество главных распорядителей бюджетных средств, по которым проведен мониторинг качества финансового менеджмента, ед.; К - количество главных распорядителей бюджетных средств, подлежащих мониторингу качества финансового менеджмента, ед. |
5 |
Отношение времени простоя автоматизированных систем, применяемых при реализации бюджетного процесса, к общему рабочему времени, % |
П = Впр / В x 100%,
где: Впр - время простоя автоматизированных систем, применяемых при реализации бюджетного процесса, в отчетном периоде, ч; В - общее рабочее время автоматизированных систем, применяемых при реализации бюджетного процесса, в отчетном периоде, ч |
6 |
Объем просроченной задолженности по обслуживанию долговых обязательств, тыс. руб. |
П - объем просроченной задолженности по обслуживанию долговых обязательств по состоянию на отчетную дату, тыс. руб. |
7 |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам, тыс. руб. |
П - объем просроченной задолженности по долговым обязательствам по состоянию на отчетную дату, тыс. руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.