Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Департамента
Смоленской области по
образованию и науке
от 3 июня 2019 г. N 469-ОД
Критерии
оценки эффективности работы руководителя организации дополнительного профессионального образования
N |
Показатели |
Измерители (индикаторы) |
Баллы |
Максимальное кол-во баллов |
1. |
Эффективность образовательной деятельности |
|||
1.1 |
Процент выполнения государственного задания в части реализации дополнительных профессиональных программ |
100% |
3 |
3 |
99-90% |
2 |
|||
89-80% |
1 |
|||
Ниже 80% |
0 |
|||
1.2 |
Доля программ, по приоритетным направлениям развития образования |
95% от общего количества |
3 |
3 |
94-50% от общего количества |
2 |
|||
меньше 50% |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
1.3 |
Реализация конвергентного подхода к повышению квалификации руководителей и заместителей руководителей ОО |
Наличие |
5 |
5 |
Итого |
11 |
|||
2. |
Эффективность научно-образовательной и научно-исследовательской деятельности |
|||
2.1 |
Участие в инновационной деятельности |
Наличие публикаций |
1 |
3 |
Наличие публикаций в рецензируемых научных журналах |
2 |
|||
Наличие гранта |
3 |
|||
2.2 |
Организация и проведение на базе организации семинаров, совещаний, конференций и т.п. (федеральный, республиканский, региональный (сетевой) и муниципальный уровень) |
На муниципальном уровне |
1 |
3 |
На региональном уровне |
2 |
|||
На федеральном (международном) уровне |
3 |
|||
2.3 |
Участие в проектах, научно-практических конференциях |
результативность участия: наличие сертификатов, дипломов |
3 |
3 |
2.4 |
Научный потенциал руководителя (наличие личных публикаций, наличие ученой степени, соискательство, аспирантура - наличие подтверждающих документов) |
Наличие личных публикаций |
2 |
3 |
Соискательство или ученая степень |
3 |
|||
Итого: |
12 |
|||
3. |
Эффективность управленческой деятельности |
|||
3.1 |
Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), одобренной органом управления организации |
наличие |
2 |
2 |
3.2 |
Эффективность реализации государственно-общественного характера управления |
Создана и функционирует одна из форм государственно-общественного управления: |
|
2 |
- совет организации; |
1 |
|||
- управляющий совет; с ежегодным предоставлением общественности (социальным партнерам) публичного доклада, в т.ч. размещенного в сети Интернет. |
2 |
|||
3.3 |
Уровень развития социального партнерства (наличие договоров, планов и отчетов совместной деятельности) |
Наличие |
2 |
2 |
3.4 |
Уровень исполнительской дисциплины |
Наличие сайта организации, соответствующего требованиям закона об образовании, обновляемого не |
1 |
2 |
реже 1 раза в месяц |
|
|||
Наличие электронного документооборота с использованием сети Интернет |
2 |
|||
3.5 |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб по вопросам деятельности, защиты законных прав и интересов слушателей |
Отсутствие |
2 |
2 |
Наличие |
-2 |
|||
Итого: |
10 |
|||
4. |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|||
4.1 |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья слушателей и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств |
|
2 |
2 |
Итого: |
2 |
|||
5. |
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|||
5.1 |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) ученой степени |
|
2 |
2 |
5.2 |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов (в текущем году) |
от 10% до 29% от общего числа |
1 |
2 |
от 30% и выше |
2 |
|||
5.3 |
Число уволившихся педагогов по собственному желанию от 5 и более человек (за исключением лиц пенсионного возраста) |
|
-1 |
0 |
5.4 |
Наличие молодых специалистов, принятых на работу в отчетном периоде |
|
1 |
1 |
5.5 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т. д.) |
Отсутствие предписаний и замечаний |
2 |
2 |
5.6 |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов капитального и текущего ремонта |
Отсутствие предписаний и замечаний |
2 |
2 |
5.7 |
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых и эстетических условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, оформление стен, рекреаций, кабинетов, наличие ограждения, состояние прилегающей территории). |
Отсутствие предписаний и замечаний |
2 |
2 |
5.8 |
Доля учебных помещений, оборудованных компьютером для работы |
От 25% |
1 |
4 |
5.9 |
Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец календарного года |
|
-2 |
0 |
5.10 |
Замечания по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности |
отсутствие |
0 |
0 |
наличие |
-10 |
|||
наличие |
-10 |
|||
|
|
|
|
|
Итого: |
15 |
|||
Всего: |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.