Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 02.09.2022 N 478-п
Порядок
предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением угля, мазута, используемых для производства тепловой энергии
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения о предоставлении субсидий теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением угля, мазута, используемых для производства тепловой энергии (далее - Субсидия), порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления Субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, связанных с приобретением угля, мазута, используемых для производства тепловой энергии в течение отопительного периода 2022 - 2023 годов, в размере произведения разницы между ценой угля, мазута, используемых для производства тепловой энергии, установленной в договоре поставки угля, мазута, заключенном в результате проведения торгов, закупки у единственного поставщика в случае признания торгов несостоявшимися или без проведения торгов в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", и ценой угля, мазута, используемых для производства тепловой энергии, учтенной Департаментом энергетики и тарифов Ивановской области (далее - Департамент тарифов) при установлении тарифов на тепловую энергию, и объема угля, мазута, используемых для производства тепловой энергии, в пределах нормативных значений, учтенных Департаментом тарифов при установлении тарифов на тепловую энергию.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы "Реализация мероприятий по обеспечению населения Ивановской области теплоснабжением, водоснабжением и водоотведением" государственной программы Ивановской области "Обеспечение услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 06.12.2017 N 458-п.
1.4. Субсидия предоставляется организациям, осуществляющим теплоснабжение потребителей на территории Ивановской области по регулируемым тарифам (далее - теплоснабжающая организация).
Критериями отбора теплоснабжающих организаций для предоставления Субсидии являются:
1) превышение цены угля, мазута, используемых для производства тепловой энергии на цели теплоснабжения (отопления) потребителей, установленной в договоре поставки угля, мазута, заключенном в результате проведения торгов, закупки у единственного поставщика в случае признания торгов несостоявшимися или без проведения торгов в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", над ценой угля, мазута, используемых для производства тепловой энергии, учтенной Департаментом тарифов при установлении тарифов на тепловую энергию, от 10% до 20,1% в отношении цены на мазут и от 10% до 30% в отношении цены на уголь.
Расчет вышеуказанного критерия осуществляется по следующим формулам:
, где:
- цена угля, используемого для производства тепловой энергии на цели теплоснабжения (отопления) потребителей, установленная в договоре поставки угля, заключенном в результате проведения торгов, закупки у единственного поставщика в случае признания торгов несостоявшимися или без проведения торгов в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС) для теплоснабжающих организаций, являющихся плательщиками НДС, с учетом НДС для теплоснабжающих организаций, не являющихся плательщиками НДС, в рублях за тонну);
- цена угля, используемого для производства тепловой энергии, учтенная Департаментом тарифов при установлении тарифов на тепловую энергию в период предоставления субсидии (без учета НДС для теплоснабжающих организаций, являющихся плательщиками НДС, с учетом НДС для теплоснабжающих организаций, не являющихся плательщиками НДС, в рублях за тонну).
, где:
- цена мазута, используемого для производства тепловой энергии на цели теплоснабжения (отопления) потребителей, установленная в договоре поставки мазута, заключенном в результате проведения торгов, закупки у единственного поставщика в случае признания торгов несостоявшимися или без проведения торгов в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (без учета НДС для теплоснабжающих организаций, являющихся плательщиками НДС, с учетом НДС для теплоснабжающих организаций, не являющихся плательщиками НДС, в рублях за тонну);
- цена мазута, используемого для производства тепловой энергии, учтенная Департаментом тарифов при установлении тарифов на тепловую энергию в период предоставления субсидии (без учета НДС для теплоснабжающих организаций, являющихся плательщиками НДС, с учетом НДС для теплоснабжающих организаций, не являющихся плательщиками НДС, в рублях за тонну).
Оценка округляется до десятых долей.
2) непревышение объемов угля, мазута, определенных с учетом объемов угля, мазута, в отношении которых в течение текущего финансового года предоставлена Субсидия, над нормативным значением, определенным Департаментом тарифов;
3) наличие договоров поставки угля, мазута, заключенных на отопительный период 2022 - 2023 годов.
1.5. Органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент ЖКХ).
1.6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ивановской области о бюджете (проекта закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области о бюджете).
1.7. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту ЖКХ.
1.8. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Департаментом ЖКХ путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - Отбор).
1.9. Департамент тарифов направляет в Департамент ЖКХ информацию о нормативных объемах угля, мазута, учтенных при формировании тарифов, в срок:
до 15.09.2022 о нормативных объемах угля, мазута на период с начала отопительного периода 2022 - 2023 годов до 31.12.2022;
до 31.12.2022 о нормативных объемах угля, мазута на период с 01.01.2023 до окончания отопительного периода 2022 - 2023 годов.
2. Порядок проведения Отбора теплоснабжающих организаций
2.1. Не менее чем за 5 рабочих дней до начала Отбора Департамент ЖКХ при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на едином портале и официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещает объявление о проведении Отбора с указанием:
а) сроков проведения Отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов Отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
б) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников Отбора, которая не может быть ранее 30 календарного дня (в 2022 году - 10 календарного дня), следующего за днем размещения объявления о проведении Отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента ЖКХ;
г) результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;
д) требований к участникам Отбора, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками Отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи предложений (заявок) участниками Отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками Отбора, в соответствии с настоящим Порядком;
ж) порядка отзыва предложений (заявок) участников Отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников Отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников Отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников Отбора;
з) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников Отбора в соответствии с настоящим Порядком;
и) порядка предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления о проведении Отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель (победители) Отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
л) условий признания победителя (победителей) Отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники Отбора на первое число месяца, в котором планируется проведение Отбора:
а) у участника Отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью (не применяется к участникам Отбора, претендующим на получение Субсидии в 2022 году);
б) участники Отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) участники Отбора не должны получать средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
г) участник Отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.3. Для участия в Отборе теплоснабжающая организация в срок, указанный в объявлении о проведении Отбора, направляет в Департамент ЖКХ по указанному им адресу следующие документы:
а) предложение (заявку), составленную в произвольной форме, содержащую сведения, установленные в объявлении о проведении Отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов;
в) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии договоров поставки угля, мазута, заключенных в результате проведения торгов, закупки у единственного поставщика в случае признания торгов несостоявшимися в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или без проведения торгов в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;
г) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии счетов на оплату угля, мазута, выставленных в соответствии с договорами, указанными в подпункте "в" настоящего пункта;
д) реестр договоров поставки коммунальных ресурсов в целях предоставления теплоснабжения (отопления) потребителям, объем которых учитывается при расчете экономически обоснованных тарифов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии указанных договоров (не менее 5 договоров);
е) расчет потребности в Субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением угля, мазута, используемых для производства тепловой энергии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
ж) письмо теплоснабжающей организации, содержащее сведения о выполнении условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Порядка, а также подтверждающее соответствие теплоснабжающей организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляемое на бумажном носителе, подписанное руководителем теплоснабжающей организации и главным бухгалтером и скрепленное печатью (при наличии) теплоснабжающей организации.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются в Департамент ЖКХ на бумажных носителях в прошитом, пронумерованном виде, подписанные уполномоченными лицами и заверенные печатью (при наличии) теплоснабжающей организации.
Ответственность за достоверность предоставленных документов несет теплоснабжающая организация.
2.5. Теплоснабжающая организация вправе направлять количество предложений (заявок), соответствующее количеству заключенных договоров поставки угля, мазута, заключенных в результате проведения торгов, закупки у единственного поставщика в случае признания торгов несостоявшимися или без проведения торгов в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
2.6. Теплоснабжающая организация вправе отозвать направленные в Департамент ЖКХ предложения (заявки) с приложенными документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка, для участия в Отборе путем письменного уведомления Департамента ЖКХ до указанной в объявлении о проведении Отбора даты его проведения.
2.7. Рассмотрение и оценка предложений (заявок) осуществляется Департаментом ЖКХ.
Департамент ЖКХ рассматривает документы в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников Отбора в следующем порядке:
а) в день получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется их регистрация в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента ЖКХ;
б) Департамент ЖКХ в течение 2 рабочих дней с даты окончания проведения Отбора в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
нормативный правовой акт о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в случае введения таких режимов;
сведения о наличии либо отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Ивановской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью (не применяется к участникам Отбора, претендующим на получение Субсидии в 2022 году).
Участники Отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе;
в) по итогам ранжирования отбираются заявки, набравшие наибольшее значение критерия (но не менее 10% и не более 30%) и (но не менее 10% и не более 20,1%), в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусмотренных Департаменту ЖКХ законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) на цели предоставления субсидии теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением угля, мазута, используемых для производства тепловой энергии;
г) осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, и соответствие теплоснабжающей организации критериям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и принимает в форме приказа одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии участнику Отбора;
об отклонении предложения (заявки) участника Отбора;
д) в случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент ЖКХ включает участника Отбора в реестр получателей субсидии и заключает с ним соглашение в порядке, установленном настоящим Порядком;
е) в случае принятия решения об отклонении предложения (заявки) участника Отбора Департамент ЖКХ в течение 5 рабочих дней направляет участнику Отбора письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) участника Отбора с указанием оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.8. Основания для отклонения предложения (заявки) участника Отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
несоответствие участника Отбора категории и критериям Отбора получателей Субсидии, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие участника Отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником Отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников Отбора, установленным в объявлении о проведении Отбора;
подача участником Отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
недостоверность представленной участником Отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
наличие недостоверной информации в представленных документах;
несоответствие значения критерия от 10 % до 20,1%;
несоответствие значения критерия от 10 % до 30%;
отсутствие на момент принятия решения средств в областном бюджете, предусмотренных на цели предоставления Субсидии подпрограммой, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, в календарном году, соответствующем дате подачи заявки.
2.9. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников Отбора размещается на едином портале и официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в подпункте "г" пункта 2.7 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), размещаемая на официальном сайте Департамента ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках Отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках Отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10. По результатам Отбора Департамент ЖКХ письменно уведомляет теплоснабжающие организации о принятом решении в срок не позднее 10 рабочих дней со дня проведения Отбора.
2.11. Отклонение предложения (заявки) не является препятствием для повторного направления участником Отбора предложения (заявки) в случае устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки) участника Отбора.
Повторное направление предложения (заявки) после устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки), и последующее рассмотрение предложения (заявки) осуществляются в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.7 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Теплоснабжающая организация в течение 7 рабочих дней после получения уведомления, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, направляет в Департамент ЖКХ для рассмотрения и подписания Соглашение о предоставлении Субсидии, подписанное руководителем теплоснабжающей организации, в 2 экземплярах.
Департамент ЖКХ рассматривает направленные теплоснабжающей организацией Соглашения. По итогам их рассмотрения в течение 10 рабочих дней со дня их получения:
уполномоченное должностное лицо Департамента ЖКХ подписывает Соглашение;
направляет отказ в подписании Соглашения при наличии оснований, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания 1 экземпляр Соглашения направляется Департаментом ЖКХ в адрес теплоснабжающей организации посредством почтовой связи или вручается представителю организации лично.
3.2. Размер Субсидии теплоснабжающей организации рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- цена мазута, используемого для производства тепловой энергии на цели теплоснабжения (отопления) потребителей, установленная в договоре поставки мазута, заключенном в результате проведения торгов, закупки у единственного поставщика в случае признания торгов несостоявшимися или без проведения торгов в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (без учета НДС для теплоснабжающих организаций, являющихся плательщиками НДС, с учетом НДС для теплоснабжающих организаций, не являющихся плательщиками НДС, в рублях за тонну);
- цена мазута, используемого для производства тепловой энергии, учтенная Департаментом тарифов при установлении тарифов на тепловую энергию в период предоставления субсидии (без учета НДС для теплоснабжающих организаций, являющихся плательщиками НДС, с учетом НДС для теплоснабжающих организаций, не являющихся плательщиками НДС, в рублях за тонну);
- объем мазута, используемого для производства тепловой энергии, в соответствии с договором поставки мазута, заключенном в результате проведения торгов, закупки у единственного поставщика в случае признания торгов несостоявшимися или без проведения торгов в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;
- цена угля, используемого для производства тепловой энергии на цели теплоснабжения (отопления) потребителей, установленная в договоре поставки угля, заключенном в результате проведения торгов, закупки у единственного поставщика в случае признания торгов несостоявшимися или без проведения торгов в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (без учета НДС для теплоснабжающих организаций, являющихся плательщиками НДС, с учетом НДС для теплоснабжающих организаций, не являющихся плательщиками НДС, в рублях за тонну);
- цена угля, используемого для производства тепловой энергии, учтенная Департаментом тарифов при установлении тарифов на тепловую энергию в период предоставления субсидии (без учета НДС для теплоснабжающих организаций, являющихся плательщиками НДС, с учетом НДС для теплоснабжающих организаций, не являющихся плательщиками НДС, в рублях за тонну);
- объем угля, используемого для производства тепловой энергии, в соответствии с договором поставки мазута, заключенном в результате проведения торгов, закупки у единственного поставщика в случае признания торгов несостоявшимися или без проведения торгов в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
3.3. В случае нарушения получателем Субсидии условий предоставления Субсидии Департамент ЖКХ в течение 30 календарных дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю Субсидии письменное уведомление о необходимости возврата Субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату, причины, послужившей основанием для возврата Субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств в бюджет Ивановской области.
Получатель Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата Субсидии обязан произвести возврат суммы Субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат Субсидии в добровольном порядке Субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Департамент ЖКХ заключает Соглашение (дополнительное соглашение) с получателем Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
3.5. В Соглашение обязательно включаются условия:
о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ЖКХ как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
согласия теплоснабжающей организации на осуществление в отношении нее проверки Департаментом ЖКХ соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ивановской области соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления Субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера Субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления Субсидии без изменения размера Субсидии Департамент ЖКХ вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии (в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления Субсидии, в целях достижения которых предоставляется Субсидия, в сроки, определенные Соглашением).
3.6. Условиями представления Субсидии являются:
3.6.1. Наличие заключенного с Департаментом ЖКХ Соглашения.
3.6.2. Соблюдение теплоснабжающей организацией запрета на приобретение за счет полученной Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
3.6.3. Соответствие теплоснабжающей организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.7. Результатом предоставления Субсидии является достижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии (далее - показатель): отсутствие перерывов в теплоснабжении потребителей, связанных с недостатком топлива (уголь, мазут), подтвержденной сведениями единой дежурно-диспетчерской службы соответствующего муниципального образования.
Конкретное значение показателя устанавливается Департаментом ЖКХ в Соглашении.
3.8. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении Субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.9. В соответствии с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Департамент финансов Ивановской области осуществляет доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Департамента ЖКХ, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
Доведение предельных объемов финансирования осуществляется Департаментом финансов Ивановской области на основании заявки Департамента ЖКХ.
3.10. Субсидия перечисляется Департаментом ЖКХ с лицевого счета получателя бюджетных средств на счет, открытый получателю Субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения.
3.11. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, является приобретение теплоснабжающими организациями угля и (или) мазута, используемых для производства тепловой энергии.
4. Требования к отчетности
4.1. Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, получатели Субсидий представляют в адрес Департамента ЖКХ:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов (заверенные копии платежных поручений с отметкой банка);
информацию, подписанную руководителем теплоснабжающей организации, о суммарном объеме угля, мазута, приобретенном в том числе за счет средств Субсидии за 2022 или 2023 годы.
Ответственность за достоверность представляемых теплоснабжающей организацией документов, подтверждающих расходы теплоснабжающей организации, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, возлагается на теплоснабжающую организацию.
4.2. Отчет о достижении значения результата предоставления Субсидии по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку (с обязательным приложением сведений единой дежурно-диспетчерской службы соответствующего муниципального образования Ивановской области), представляется теплоснабжающей организацией в Департамент ЖКХ:
по итогам периода "с даты начала до 31 декабря отопительного периода" - в срок до 1 февраля последующего года;
по итогам периода "с 1 января до даты окончания отопительного периода" - в срок до 1 июня текущего года.
4.3. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется Департаментом ЖКХ на основании отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, представляемого организацией в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, путем сравнения фактического значения результата предоставления субсидии с его значением, установленным в соглашении.
4.4. Департамент ЖКХ вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент ЖКХ осуществляет проверку соблюдения теплоснабжающими организациями порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, органы государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Департамент ЖКХ проводит мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, начиная с 01.01.2023.
5.3. В случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом ЖКХ и органами государственного финансового контроля Ивановской области, а также в случае недостижения значений результата предоставления Субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в бюджет Ивановской области в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.