Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 05 сентября 2022 г. N 99
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по заключению договоров
купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд граждан (в целях
отопления жилых домов, надворных
и хозяйственных построек, в
целях строительства новых
жилых домов, надворных
и хозяйственных построек или в
целях осуществления текущего
либо капитального ремонта
жилых домов, надворных
и хозяйственных построек)
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя |
Услуга - Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего либо капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек). | ||
1. |
Категория заявителя. |
1. Физическое лицо (законный представитель). |
2. |
Основание для оказания услуги. |
1. Поступление заявления и документов (при необходимости). |
3. |
Способ направления заявления и документов. |
1. ЕПГУ. 2. Портал услуг Тюменской области. 3. МФЦ. |
4. |
Дальнейшие действия. |
1. Прием и регистрация заявления. 2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг (при необходимости). 3. Рассмотрение заявления, принятие решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора. 4. Подготовка и заключение договора. |
5. |
Результат предоставления услуги. |
1. Заключение договора. 2. Письменное уведомление об отказе в заключении договора. 3. Документ об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 6. Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
6. |
Направление результата предоставления услуги. |
1. ЕПГУ. 2. Портал услуг Тюменской области. 3. Почта. |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Заключение договора в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек. | |
1. |
Поступление заявления и документов (при необходимости). Подача заявления в МФЦ либо направление заявления посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области. Заявитель - физическое лицо (законный представитель). Прием и регистрация заявления. Рассмотрение заявления, принятие решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора. Подготовка и заключение договора. |
Заключение договора в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего либо капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек | |
2. |
Поступление заявления и документов (при необходимости). Подача заявления в МФЦ либо направление заявления посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области. Заявитель - физическое лицо (законный представитель). Прием и регистрация заявления и документов. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Рассмотрение заявления, принятие решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора. Подготовка и заключение договора. |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах | |
3. |
Поступление обращения заявителя. Подача обращения в МФЦ, направление обращения почтой, а также посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области. Заявитель - физическое лицо (законный представитель). Проведение проверки. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Губернатора Тюменской области от 5 сентября 2022 г. N 99 "О внесении изменений в постановление от 11.01.2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.