Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Вариант предоставления государственной услуги "Предоставление сведений о конкретной лицензии"
117. Результатом предоставления государственной услуги по заявлению о предоставлении сведений о конкретной лицензии (далее в настоящем подразделе - Заявление) является предоставление сведений о конкретной лицензии:
1) в виде выписки из реестра лицензий (далее - выписка);
2) в виде копии акта Министерства о принятом решении;
3) в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги).
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю) способом, указанным в пункте 139 настоящего Административного регламента.
118. Перечень административных процедур:
1) прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
119. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня приема Министерством заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
Административная процедура "Прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги"
120. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя (представителя) Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, направленного в Министерство в форме электронного документа посредством ЕПГУ.
Вид запрашиваемых сведений о конкретной лицензии указывается заявителем (представителем) в Заявлении.
При обращении за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ формирование Заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) формируются автоматически на ЕПГУ при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.
121. Не допускается подача заявителем (представителем) в Министерство более 10 Заявлений в день, за исключением случая, если Заявление подается лицензиатом в целях получения сведений о предоставленной ему лицензии.
122. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих представлению заявителем (представителем) к Заявлению:
- документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя.
123. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, совершает следующие действия:
1) распечатывает Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и передает их специалисту отдела лицензирования, ответственному за делопроизводство;
2) направляет заявителю (представителю) уведомление, подтверждающее дату приема Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием его личного кабинета на ЕПГУ.
Максимальный срок исполнения настоящих административных действий - 1 рабочий день с момента получения Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
124. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует Заявление.
В случае направления Заявления посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня, Заявление регистрируется в день его поступления на ЕПГУ.
В случае направления Заявления посредством ЕПГУ после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий или праздничный день, Заявление регистрируется в следующий за ним рабочий день.
Заявление и документы и (или) информация, необходимая для предоставления государственной услуги, передаются начальнику отдела лицензирования.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
Начальник отдела лицензирования в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста отдела лицензирования, ответственного за предоставление сведений о конкретной лицензии.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 35 минут.
125. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) представленные заявителем (представителем) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
4) подача Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги с нарушением формы подачи заявления, установленной вариантом предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) неполное заполнение полей в интерактивной форме Заявления на ЕПГУ;
6) Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
7) владелец электронной подписи, подписавший Заявление, не имеет соответствующих полномочий;
8) сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного документа - при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
9) не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
10) электронная подпись используется не в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной подписи.
126. В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления принимает соответствующее решение в форме распоряжения с указанием причин принятого решения, и направляет его заявителю (представителю) способом, указанным в пункте 139 настоящего Административного регламента.
127. Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
128. Результатом административной процедуры является прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги либо отказ в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
129. Прием Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя (представителя) независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения не предусматривается.
Административная процедура "Принятие решения о предоставлении государственной услуги"
130. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
131. Специалист отдела лицензирования, ответственный за предоставление сведений о конкретной лицензии, формирует выписку, либо копию акта Министерства о принятом решении, либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
132. Специалист, ответственный за предоставление сведений о конкретной лицензии, готовит проект сопроводительного письма заявителю (представителю) с приложением указанных в пункте 131 настоящего Административного регламента документов (далее - письмо), за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен, и передает его начальнику отдела лицензирования для визирования.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
133. Начальник отдела лицензирования рассматривает, визирует и передает проект письма руководителю департамента для визирования.
Руководитель департамента рассматривает, визирует и передает проект письма заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
134. Заместитель Министра подписывает письмо и документы, указанные в пункте 131 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
135. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует письмо.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
136. Критерий принятия решения по административной процедуре: вид запрашиваемых сведений о конкретной лицензии, указанный заявителем (представителем) в Заявлении, а также наличие (отсутствие) запрашиваемых сведений.
137. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Административная процедура "Предоставление результата государственной услуги"
138. Основанием и критерием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю (представителю) решение о предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
139. Результат предоставления государственной услуги может быть направлен (выдан) заявителю (представителю):
1) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Министерстве;
2) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Министра, в личном кабинете на ЕПГУ.
Результат предоставления государственной услуги в личном кабинете на ЕПГУ в форме электронного документа формируется в автоматическом режиме;
3) в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в Заявлении.
140. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) решения о предоставлении государственной услуги.
141. Предоставление результата государственной услуги по выбору заявителя (представителя) независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения, не предусматривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.