Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
39. В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
1) услуга по выдаче документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов;
2) услуга по выдаче документа, подтверждающего наличие необходимой квалификации для осуществления лицензируемой деятельности.
Размер платы за предоставление услуг, указанных в настоящем пункте, определяется организациями, предоставляющими услуги.
40. Для предоставления государственной услуги используются следующие информационные системы:
1) ЕПГУ;
2) СМЭВ;
3) федеральная государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности";
4) федеральная государственная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования;
5) федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
6) ГИС ГМП.
41. При предоставлении государственной услуги заявителю посредством ЕПГУ обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
3) прием и регистрация Министерством заявления о предоставлении государственной услуги и документов;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.