Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Вариант предоставления государственной услуги "Прекращение действия лицензии"
90. Результатом предоставления государственной услуги по заявлению о прекращении лицензируемого вида деятельности (далее в настоящем подразделе - Заявление) является прекращение действия лицензии.
Результат предоставления государственной услуги оформляется решением Министерства о прекращении действия лицензии, принимаемым в форме распоряжения (далее - решение о прекращении действия лицензии), и направляется заявителю (представителю) способом, указанным в пункте 114 настоящего Административного регламента.
91. Перечень административных процедур:
1) прием Заявления и документов (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
92. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня приема Министерством Заявления.
Административная процедура "Прием Заявления и документов (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги"
93. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя (представителя) Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленного в Министерство:
1) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
94. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих представлению заявителем (представителем) к Заявлению:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), в случае направления Заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При обращении за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) формируются автоматически при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя;
3) Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в случае направления Заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При обращении за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ формирование Заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
95. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, запрашиваемых и получаемых Министерством в порядке СМЭВ, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе к Заявлению:
- выписка из ЕГРЮЛ либо выписка из ЕГРИП.
96. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, совершает следующие действия:
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) устанавливает личность заявителя (представителя) следующими способами:
- в случае направления Заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 94 настоящего Административного регламента;
- в случае направления Заявления в форме электронных документов посредством ЕПГУ - сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) формируются автоматически на ЕПГУ при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ;
3) в случае направления Заявления в форме электронных документов посредством ЕПГУ распечатывает Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
4) формирует документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в лицензионное дело и передает их специалисту отдела лицензирования, ответственному за делопроизводство;
5) в случае направления Заявления в форме электронных документов посредством ЕПГУ направляет заявителю (представителю) уведомление, подтверждающее дату приема Заявления и прилагаемых к нему документов, с использованием его личного кабинета на ЕПГУ;
6) в случае направления Заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении принимает документы по описи, один экземпляр которой в день приема направляется заявителю (представителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения настоящих административных действий - 1 рабочий день с момента получения Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
97. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует Заявление в следующие сроки:
- при обращении в электронной форме путем подачи Заявления посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня - в день его поступления на ЕПГУ.
Заявление, представленное посредством ЕПГУ после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий или праздничный день, регистрируется в следующий за ним рабочий день;
- при направлении Заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - в течение 1 рабочего дня со дня его получения.
При поступлении Заявления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним рабочий день.
Лицензионное дело передается начальнику отдела лицензирования.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
Начальник отдела лицензирования в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста отдела лицензирования, ответственного за рассмотрение Заявления.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 35 минут.
98. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) представленные заявителем (представителем) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
4) подача Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги с нарушением формы подачи заявления, установленной вариантом предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) неполное заполнение полей в интерактивной форме Заявления на ЕПГУ;
6) Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
7) владелец электронной подписи, подписавший Заявление, не имеет соответствующих полномочий;
8) сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного документа - при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
9) не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
10) электронная подпись используется не в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной подписи.
99. В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления принимает соответствующее решение в форме распоряжения с указанием причин принятого решения, и направляет его заявителю (представителю) способом, указанным в пункте 114 настоящего Административного регламента.
100. Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
101. Результатом административной процедуры является прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги либо отказ в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
102. Прием Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выбору заявителя (пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.