Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Вариант предоставления государственной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях"
142. Результатом предоставления государственной услуги по заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях (далее в настоящем подразделе - Заявление, исправление опечаток и ошибок) является исправление допущенных опечаток и ошибок либо отказ в их исправлении.
Результат предоставления государственной услуги оформляется решением Министерства об исправлении опечаток и ошибок либо об отказе в их исправлении, принимаемым в форме распоряжения (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги).
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю) способом, указанным в пункте 163 настоящего Административного регламента.
143. Перечень административных процедур:
1) прием Заявления и документов (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении), государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
144. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня приема Министерством Заявления и документов (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Административная процедура "Прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги"
145. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя (представителя) Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленного (поданного) в Министерство:
1) на личном приеме;
2) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
146. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих представлению заявителем (представителем) к Заявлению:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя;
3) Заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
147. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, совершает следующие действия:
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) устанавливает личность заявителя (представителя) на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 146 настоящего Административного регламента;
3) принимает документы по описи, один экземпляр которой в день приема вручается заявителю (представителю) или направляется заявителю (представителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения настоящих административных действий - 1 рабочий день с момента получения Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
148. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует Заявление в следующие сроки:
- при подаче Заявления на личном приеме - в течение 1 рабочего дня со дня его подачи;
- при направлении Заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - в течение 1 рабочего дня со дня его получения.
При поступлении Заявления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним рабочий день.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги передаются начальнику отдела лицензирования.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
Начальник отдела лицензирования в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста отдела лицензирования, ответственного за исправление опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 35 минут.
149. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) представленные заявителем (представителем) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
4) подача Заявления и документов, необходимых для предоставления услуги с нарушением формы подачи заявления, установленной вариантом предоставления государственной услуги;
5) Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
150. В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления принимает соответствующее решение в форме распоряжения с указанием причин принятого решения, и направляет его заявителю (представителю) способом, указанным в пункте 163 настоящего Административного регламента.
151. Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
152. Результатом административной процедуры является прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги либо отказ в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
153. Прием Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя (представителя) независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения не предусматривается.
Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги"
154. Основанием для начала административной процедуры является прием Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
155. Специалист отдела лицензирования, ответственный за исправление опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в Заявлении сведений, по результатам которой оформляет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.
156. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях.
157. Специалист отдела лицензирования, ответственный за исправление опечаток и ошибок, передает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги начальнику отдела лицензирования для визирования.
Начальник отдела лицензирования рассматривает, визирует и передает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги руководителю департамента для визирования.
Руководитель департамента рассматривает, визирует и передает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги заместителю Министра.
Заместитель Министра подписывает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Максимальный срок выполнения настоящих административных действий - 2 рабочих дня.
158. Специалист отдела лицензирования, ответственный за делопроизводство, регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
159. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, специалист отдела лицензирования, ответственный за исправление опечаток и ошибок, осуществляет исправление опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня приема Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
160. Критерий принятия решения по административной процедуре: наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 156 настоящего Административного регламента.
161. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Административная процедура "Предоставление результата государственной услуги"
162. Основанием и критерием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
163. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю) в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в Заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
164. Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю) решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
165. Предоставление результата государственной услуги по выбору заявителя (представителя) независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения, не предусматривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.