Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Обращение за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью (формирования запроса о предоставлении государственной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим Административным регламентом) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Обращение заявителя в Министерство указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих представлению заявителем, независимо от категории и основания для обращения за предоставлением государственной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
При обращении посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), формируются автоматически при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в автоматическом режиме;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.
При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла откреплённой усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig. Документ, выданный организацией, также может быть удостоверен квалифицированной электронной подписью правомочного физического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
При подаче представителем доверенности, удостоверенной нотариусом, без усиленной квалифицированной электронной подписи нотариуса Министерство проверяет действительность доверенности посредством общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной нотариальной палаты (https://www.reestr-dover.ru/);
3) документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка его персональных данных, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица или его законного представителя, по форме согласно приложению N 15 к приказу Министерства от 29 января 2016 года N 7 "Об обработке персональных данных в Министерстве экономики Омской области" (далее - приложение N 15 к приказу Министерства N 7).
17. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих представлению заявителем к заявлению о предоставлении лицензии, либо внесении изменений в реестр лицензий в связи с намерением лицензиата выполнять лицензируемую деятельность по новому адресу, либо изменением лицензиатом перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности:
1) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРН);
2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
3) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 года N 980 (далее соответственно - Правила обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов, постановление N 980);
4) копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии (лицензиатом) в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов;
5) опись прилагаемых документов в свободной форме.
18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, подлежащих представлению заявителем к заявлению о прекращении лицензируемого вида деятельности, к заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях соответственно:
1) заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в случае направления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, запрашиваемых и получаемых Министерством в порядке СМЭВ, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе к заявлению о предоставлении лицензии, либо внесении изменений в реестр лицензий:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
2) выписка из ЕГРН, в случае подачи заявления о предоставлении лицензии, заявления о внесении изменений в реестр лицензий в связи с намерением лицензиата выполнять лицензируемую деятельность по новому адресу, либо изменением лицензиатом перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности;
3) сведения об уплате государственной пошлины посредством государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей (далее - ГИС ГМП) в Федеральном казначействе.
Запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируются в автоматическом режиме.
20. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, запрашиваемых и получаемых Министерством в порядке СМЭВ, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе к заявлению о прекращении лицензируемого вида деятельности:
- выписка из ЕГРЮЛ либо выписка из ЕГРИП.
21. По межведомственным запросам Министерства, указанным в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
22. Электронные образы документов, представляемые с заявлением для предоставления государственной услуги, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, JPEG, ODS, ODT, PNG, BMP, TIFF, ZIP, RAR, SIG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной или усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, которое наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.