Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса
(утв. постановлением КМ РТ от 11 сентября 2021 г. N 859 (в редакции постановления КМ РТ от 6 сентября 2022 г. N 963))
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса (далее соответственно - мероприятия, субсидии).
2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий.
3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, является Министерство спорта Республики Татарстан (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятий государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Татарстан на 2019-2025 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.03.2019 N 159 "Об утверждении государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Татарстан на 2019-2025 годы", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. К направлениям расходов (затрат), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, относятся:
затраты на оплату труда штатных сотрудников, привлеченных специалистов и обслуживающего персонала, включая расходы на организацию служебных командировок и разъездов, необходимые для проведения мероприятия;
затраты на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, необходимые в рамках проведения мероприятий;
затраты на командирование спортивных команд, делегаций для участия в мероприятиях, проживание, питание, суточные и проезд участников мероприятий, представителей всероссийских и международных общественных организаций, средств массовой информации, технических специалистов, присутствие которых обязательно по регламенту мероприятия, визовую поддержку;
затраты на оплату услуг по содержанию и обслуживанию сооружений для проведения мероприятия, включая временные сооружения, помещений, площадок, транспорта;
затраты на ремонт оборудования, технических и транспортных средств, необходимых для проведения мероприятий;
затраты на оформление помещений, в том числе флористическое оформление, транспортных средств, площадок, сооружений, включая временные, различного рода конструкций, необходимых для проведения мероприятий, включая их монтаж и демонтаж;
затраты на изготовление и приобретение полиграфической продукции и канцелярских товаров для проведения мероприятий;
затраты на приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки для спортсменов, тренеров (тренеров-преподавателей), судей, специалистов и обслуживающего персонала, а также спортсменов - участников соревнований, присутствие которых необходимо в рамках регламента проведения мероприятий, на приобретение медицинского оборудования;
затраты на проведение рекламной кампании при проведении мероприятия, изготовление и распространение печатной информационной продукции, включая ее монтаж и демонтаж, осуществление фото- и видеосъемки, изготовление, ротацию видеороликов и видеофильмов;
затраты на изготовление и приобретение наградной атрибутики, сувенирной продукции, выплату денежных призов в соответствии с регламентирующими документами проводимого мероприятия;
затраты на организацию церемоний открытия и закрытия мероприятий, культурной программы и экскурсионного обслуживания участников мероприятий;
затраты на программное и информационное обеспечение, IT-технологии (электронное судейство, оснащение (дооснащение) электросетевой инфраструктурой, организацию теле- и интернет-трансляций) при проведении мероприятий;
затраты на медицинское сопровождение и медико-биологическое обеспечение мероприятий, оплату услуг скорой медицинской помощи, медицинское обследование членов команды, комплексное научно-методическое обследование спортсменов, предрейсовый осмотр водителей для проведения мероприятий;
затраты на страхование участников мероприятий от несчастных случаев, произошедших во время мероприятия (с учетом возмещения расходов на всех этапах лечения и реабилитации за счет страховых выплат), страхование ответственности организатора, имущественное страхование, обязательные по регламенту мероприятия;
затраты на обеспечение безопасности мероприятий;
затраты на услуги связи, радиосвязи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", лингвистические услуги, почтовые расходы для проведения мероприятий;
затраты на аккредитацию участников мероприятий;
затраты на горюче-смазочные материалы для транспортных средств, необходимые для проведения мероприятий;
затраты на приобретение питьевой воды для участников мероприятий;
затраты на сертификацию спортивных сооружений, плоскостных сооружений;
затраты на оплату организационных взносов, непосредственно связанных с организацией, проведением мероприятий и участием в них;
затраты на организацию и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов по теннису для проведения мероприятий;
затраты на протокольное сопровождение мероприятий;
затраты на организацию билетной и зрительской программ (изготовление, печать и распространение билетов, организацию и техническое сопровождение системы доступа зрителей по билетам в местах проведения мероприятий (в случае ее отсутствия)), организацию работы камеры хранения в местах проведения соревнований, билетной кассы в местах проведения соревнований, информационных стоек для зрителей, закупку и распространение атрибутики болельщиков;
затраты на аренду земельных участков, спортсооружений, объектов спорта, приобретение технических средств и вспомогательного оборудования для проведения мероприятий, а также их монтаж, демонтаж, пусконаладку и обслуживание;
затраты на оплату услуг по организации и проведению тренировочных мероприятий и турниров.
5. Субсидии предоставляются некоммерческой организации по результатам отбора. Отбор проводится путем запроса предложений (заявок), направленных некоммерческими организациями для участия в отборе, исходя из соответствия некоммерческой организации критериям отбора, очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).
6. Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период).
7. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у некоммерческой организации может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300,0 тыс. рублей);
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
в 2022 году не должна находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
8. Для участия в отборе некоммерческие организации представляют в Министерство следующие документы:
заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, о подаваемой некоммерческой организацией заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с отбором, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
смету расходов, связанную с проведением мероприятий, утвержденную руководителем некоммерческой организации;
копии учредительных документов некоммерческой организации, а также документов о внесении всех изменений в них;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя некоммерческой организации;
штатное расписание, утвержденное руководителем некоммерческой организации;
справку, подписанную руководителем некоммерческой организации, подтверждающую постановку на баланс объекта спорта спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки;
справку, подписанную руководителем некоммерческой организации, о соответствии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
Документы представляются некоммерческой организацией на бумажном носителе.
Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица некоммерческой организации. Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица некоммерческой организации.
За недостоверность предъявляемых сведений некоммерческие организации несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
9. Некоммерческая организация вправе по собственному усмотрению представить в Министерство следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию документа о постановке на учет в налоговом органе;
справку, выданную налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у некоммерческой организации может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300,0 тыс. рублей);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан.
В случае непредставления некоммерческой организацией документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10. Министерство размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства (http://minsport.tatarstan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора не позднее чем за три календарных дня до дня начала срока проведения отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (в 2022 году срок окончания приема заявок может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
целей предоставления субсидии;
результатов предоставления субсидии;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к некоммерческим организациям в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых некоммерческими организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
11. Критерии отбора:
некоммерческая организация осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;
уставная деятельность некоммерческой организации направлена на:
развитие, пропаганду и популяризацию тенниса на территории Республики Татарстан;
организацию и проведение тренировочных мероприятий, соревнований, спартакиад, просветительских и обучающих мероприятий;
некоммерческая организация оснащена спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем и экипировкой для тенниса;
наличие в штате некоммерческой организации специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации и (или) переподготовку по виду спорта "теннис".
12. В целях рассмотрения заявок Министерством создается комиссия по рассмотрению заявок (далее - Комиссия).
Комиссия формируется из числа сотрудников Министерства и членов общественного совета при Министерстве. Персональный состав Комиссии и положение о Комиссии, определяющее порядок ее деятельности, утверждаются правовым актом Министерства.
Комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок:
рассматривает заявку и приложенные к ней документы в соответствии с очередностью поступления на предмет соответствия некоммерческой организации и представленной заявки требованиям и критериям, установленным в объявлении о проведении отбора и в настоящем Порядке;
принимает решение о признании заявки соответствующей требованиям настоящего Порядка или об отклонении заявки, которое оформляется протоколом.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о признании заявки соответствующей требованиям настоящего Порядка или об отклонении заявки.
В протоколе указываются:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
13. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения являются:
несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и критериям отбора, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
несоответствие представленных некоммерческими организациями заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе некоммерческой организации;
подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие направления расходов, указанного в заявке, направлениям расходов, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
14. Рассмотрение заявок осуществляется по адресу: г. Казань, ул. Петербургская, д. 12.
15. На основании протокола Комиссии Министерство не позднее пяти дней, исчисляемых в рабочих днях, со дня, следующего за днем составления протокола, определяет победителя (победителей) отбора, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
Уведомления о результатах принятых решений, указанных в настоящем пункте, направляются Министерством некоммерческим организациям в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующих решений.
16. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной информации.
17. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и получателем субсидии. Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение;
направления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (в 2022 году порядок согласования новых условий соглашений, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в случае если указанный орган не является стороной соглашения);
условия, предусматривающие возможность осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в его использовании;
порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан;
сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
условие о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При необходимости Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
18. Размер субсидии определяется на основании сметы расходов на мероприятия, составленной в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.
19. Размер субсидии (С) определяется по следующей формуле:
,
где:
- расходы (затраты) по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка (за исключением затрат на оплату труда штатных сотрудников, привлеченных специалистов и обслуживающего персонала, включая расходы на организацию служебных командировок и разъездов; на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; на командирование спортивных команд, делегаций для участия в мероприятиях, проживание, питание, суточные и проезд участников мероприятий, представителей всероссийских и международных общественных организаций, средств массовой информации, технических специалистов, присутствие которых обязательно по регламенту мероприятия, визовую поддержку), определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаторов-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Z1 - оплата труда штатных сотрудников, привлеченных специалистов и обслуживающего персонала, включая расходы на организацию служебных командировок и разъездов; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; командирование спортивных команд, делегаций для участия в мероприятиях, проживание, питание, суточные и проезд участников мероприятий, представителей всероссийских и международных общественных организаций, средств массовой информации, технических специалистов, присутствие которых обязательно по регламенту мероприятия, визовая поддержка определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Перечисление субсидии осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
21. Получателю субсидии, а также юридическим лицам, получающим средства субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретение за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
22. Результатами предоставления субсидии являются:
количество спортсменов, имеющих спортивные разряды и звания, - не менее одного;
количество проведенных мероприятий - не менее одного.
Сроки достижения результатов предоставления субсидии - не позднее 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия.
В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии в сроки, определенные соглашением, главный распорядитель по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
23. Получатель субсидии заблаговременно уведомляет Министерство об изменении платежных реквизитов, предназначенных для перечисления субсидии, но не позднее 10 рабочих дней со дня их изменения.
24. Получатель субсидии представляет в Министерство отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, прилагаемым к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
25. Остатки средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае потребности направления средств, не использованных в отчетном финансовом году, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 15 января года, следующего за отчетным, информацию с обоснованием такой потребности.
Министерство не позднее 10 календарных дней со дня получения от получателя субсидии информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан принимает в соответствии с бюджетным законодательством решение о наличии или об отсутствии потребности получателя субсидии в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
В случае принятия Министерством решения о наличии потребности получателя субсидии в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия такого решения.
26. Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
представления получателем субсидии недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидии;
непредставления отчетности, указанной в пункте 24 настоящего Порядка;
нецелевого использования средств субсидии;
недостижения значений результатов предоставления субсидии.
27. В случаях нарушения сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 25 и 26 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 29 вступает в силу с 1 января 2023 г.
29. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Республики Татарстан некоммерческим организациям
на финансовое обеспечение затрат, связанных
с проведением спортивных мероприятий, мероприятий
по пропаганде, популяризации и дальнейшему
развитию тенниса
Форма
Заявка
на участие в отборе по предоставлению субсидий из бюджета Республики
Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат,
связанных с проведением спортивных мероприятий, мероприятий
по пропаганде, популяризации и дальнейшему развитию тенниса
1. Полное наименование некоммерческой организации: _____________________
________________________________________________________________________
2. Место нахождения и адрес некоммерческой организации: ________________
________________________________________________________________________
телефон: _____________________, e-mail: ________________________________
3. Сведения об организационно-правовой форме некоммерческой организации:
4. Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя некоммерческой
организации: ___________________________________________________________
телефон: _____________________, e-mail: ________________________________
5. Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой
организацией: __________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Наименование мероприятия: ___________________________________________
________________________________________________________________________
7. Краткое описание мероприятия: _______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8. Реквизиты некоммерческой организации:
идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки:
________________________________________________________________________
расчетный счет: ________________________________________________________
наименование и место нахождения банка: _________________________________
________________________________________________________________________
корреспондентский счет: ________________________________________________
банковский идентификационный код: ______________________________________
Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, представляемой
заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором
___________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель некоммерческой организации
(уполномоченное лицо) _______________/__________/_______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________/_________/_______________________/____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___"_________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 сентября 2022 г. N 963 "О внесении изменения в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.