Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку предоставления
в 2022 году субсидий субъектам
деятельности в сфере промышленности
в Санкт-Петербурге в целях возмещения
части затрат, связанных с участием
в международных выставках и ярмарках
Перечень
документов, представляемых в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга для предоставления субсидий в 2022 году субъектами деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат, связанных с участием в международных выставках и ярмарках, и требования к ним
1. Для получения субсидий в 2022 году субъектами деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат, связанных с участием в международных выставках и ярмарках (далее - субсидии), юридические лица, указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления в 2022 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат, связанных с участием в международных выставках и ярмарках, утвержденного настоящим постановлением (далее соответственно - организации, Порядок), направляют через личный кабинет на сайте подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - ГБУ "ЦРПП") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет) заявление на предоставление в 2022 году субсидий (далее - заявление), которое заполняется в личном кабинете по форме, утвержденной Комитетом, с приложением следующих документов:
1.1. Расчет размера субсидий, который заполняется в личном кабинете по форме, утвержденной Комитетом.
1.2. Учредительные документы организации в виде электронного образа документа (документа на бумажном носителе, преобразованного в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) (далее - скан-образ).
1.3. Скан-образы документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации.
1.4. Скан-образ справки организации, составленной в свободной форме, заверенной подписью руководителя (уполномоченного лица) организации, подтверждающей, что размер средней заработной платы каждого работника организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2021 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2021 года.
1.5. Скан-образы контрактов (договоров), заключенных в целях обеспечения участия организации в международных выставках и (или) ярмарках с приложением актов сдачи-приемки услуг (работ), и (или) скан-образы инвойсов, на основании которых осуществлялось участие в международных выставках и (или) ярмарках, с приложением актов сдачи-приемки услуг (работ).
В случае, если заключенные контракты (договоры) и (или) инвойсы не предполагают наличие акта сдачи-приемки услуг (работ), прилагается скан-образ иного документа, подтверждающего объем оказанных услуг (работ) и их стоимость.
1.6. Скан-образы документов (счетов, платежных поручений с отметкой банка об исполнении), подтверждающих фактическое осуществление затрат, понесенных организациями в связи с участием в международных выставках и (или) ярмарках, прошедших, в том числе в электронном формате, в период с 21.09.2021 по 20.09.2022 (за вычетом суммы налога на добавленную стоимость) (далее - затраты), по контрактам (договорам) и (или) инвойсам, указанным в пункте 1.5 настоящего Перечня.
В случае отсутствия счетов (платежных поручений) представляются скан-образы документов, являющихся основанием для осуществления платежа.
1.7. Анкету для организаций, участвовавших в международных выставках и (или) ярмарках, которая заполняется в личном кабинете по форме, утвержденной Комитетом.
2. Заявление и документы на предоставление субсидий, указанные в пункте 1 настоящего Перечня, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или ее уполномоченного лица.
В случае, если от имени юридического лица действует уполномоченное лицо, не являющееся руководителем юридического лица, представляется скан-образ доверенности уполномоченного лица, либо скан-образ договора, в том числе договора между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо скан-образ решения собрания, указанного в статье 181.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае представления документов на предоставление субсидий на иностранном языке также прилагается перевод данных документов на русский язык.
В случае проведения расчетов (платежей) в иностранной валюте к заявлению (расчету) должна быть приложена справка в произвольной форме о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации.
Скан-образы представляемых документов должны соответствовать рекомендуемому формату, размещенному в личном кабинете, и иметь качество сканирования, возможное для осуществления анализа документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.