Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 05.09.2022 N 815
Порядок
предоставления в 2022 - 2024 годах субсидий на финансовое обеспечение затрат Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта на увеличение уставного фонда
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 - 2024 годах субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта на увеличение уставного фонда, предусмотренных Комитету по транспорту (далее ~ Комитет) в законе Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон Санкт-Петербурга о бюджете) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта (далее - получатель субсидий).
3. Субсидии предоставляются на увеличение уставного фонда получателя субсидий в целях финансового обеспечения затрат по приобретению подвижного состава в 2022 - 2024 годах (далее - затраты).
4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга о бюджете и (или) сводной бюджетной росписью.
5. Предельный размер субсидий на соответствующий финансовый год определяется Комитетом в соответствии пунктом 10.4 настоящего Порядка по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер субсидий на увеличение уставного фонда на соответствующий финансовый год;
- планируемые в соответствующем финансовом году затраты на приобретение подвижного состава.
Перечень мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидий, утверждается Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидий на соответствующий финансовый год.
6. Условиями предоставления субсидий в 2022 году являются:
6.1. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. руб.
6.2. Наличие расчета планируемых затрат на приобретение подвижного состава по форме, установленной Комитетом.
6.3. Наличие обязательства получателя субсидий о достижении результатов предоставления субсидий (далее - результаты) и значений показателей, необходимых для достижения результатов (далее - показатели), установленных в соглашении о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
6.4. Наличие согласия получателя субсидий и обязательства получателя субсидий о представлении согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет средств, полученных из бюджета Санкт-Петербурга (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.5. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов).
6.6. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.7. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа (при наличии), лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (при наличии), или главном бухгалтере получателя субсидий.
6.8. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.9. Получатель субсидий не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
6.10. Наличие обязательства о неприобретении получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами в рамках направлений затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", с учетом запретов и ограничений, устанавливаемых в рамках мер по противодействию внешнему санкционному давлению.
6.11. Наличие обязательства получателя субсидий возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году.
6.12. Получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
6.13. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
6.14. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидий физическим лицам).
7. Условиями предоставления субсидий в 2023 - 2024 годах являются:
7.1. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7.2. Наличие расчета планируемых затрат на приобретение подвижного состава по форме, установленной Комитетом.
7.3. Наличие обязательства получателя субсидий о достижении результатов и значений показателей, установленных в соглашении в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
7.4. Наличие согласия получателя субсидий и обязательства получателя субсидий о представлении согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет средств, полученных из бюджета Санкт-Петербурга (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.5. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов).
7.6. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.7. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа (при наличии), лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (при наличии), или главном бухгалтере получателя субсидий.
7.8. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7.9. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидий физическим лицам).
7.10. Отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.11. Наличие обязательства о неприобретении получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами в рамках направлений затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", с учетом запретов и ограничений, устанавливаемых в рамках мер по противодействию внешнему санкционному давлению.
7.12. Наличие обязательства получателя субсидий возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году.
7.13. Получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
7.14. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
8. Получатель субсидий должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.1, 6.5 - 6.8, 6.12 и 6.14 настоящего Порядка (в 2022 году), 7.1, 7.5 - 7.9 и 7.13 настоящего Порядка (в 2023 - 2024 годах), на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявки на предоставление субсидий (далее - заявка).
Проверка требований, предусмотренных в пунктах 6.1, 6.5 - 6.9 и 6.12 - 6.14 настоящего Порядка (в 2022 году), 7.1, 7.5 - 7.10, 7.13 и 7.14 настоящего Порядка (в 2023 - 2024 годах), осуществляется путем сопоставления документов, подтверждающих соблюдение указанных требований, между собой, а также с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством.
9. Для получения субсидий в 2022 году получатель субсидий представляет в Комитет заявку с приложением документов, необходимых для предоставления субсидий (далее - документы), в соответствии с Перечнем, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Для получения субсидий в 2023 и 2024 годах получатель субсидий представляет в Комитет заявку с приложением документов, необходимых для предоставления субсидий (далее - документы), в соответствии с Перечнем, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Форма заявки, форма расчета планируемых затрат на приобретение подвижного состава и форма согласия на обработку персональных данных, а также требования к ним утверждаются Комитетом.
10. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов:
10.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
10.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки и требованиям к ней;
рассматривает документы на соответствие перечню документов и требованиям к ним;
проверяет получателя субсидий на соответствие условиям предоставления субсидий.
10.3. По истечении срока, указанного в пункте 10.2 настоящего Порядка, Комитет по результатам рассмотрения заявки и документов в течение двух рабочих дней готовит заключение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (далее - заключение).
10.4. Решение о предоставлении субсидий принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий, предельный размер предоставляемых субсидий и направления затрат, в целях финансового обеспечения которых предоставляются субсидии.
10.5. Порядок представления и рассмотрения заявки и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
непредставление (представление не в полном объеме) заявки и (или) документов или несоответствие заявки и (или) документов предъявляемым к ним требованиям;
несоответствие получателя субсидий условиям предоставления субсидий;
установление факта недостоверности представленной информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения на текущий финансовый год, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
13. Проект соглашения на текущий финансовый год в течение 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения Комитета, указанного в пункте 10.4 настоящего Порядка, направляется Комитетом получателю субсидий, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению о согласовании новых условий соглашения (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидий и обязательстве получателя субсидий представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом проверок, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соглашение подлежат включению положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения в 2022 году результата и значений показателя в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидий вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидий.
В случае невозможности достижения в 2022 году результата без изменения размера субсидий Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата и показателей на 2022 год.
В 2022 году внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
14. Субсидии перечисляются частями. Размер перечисляемой части субсидий определяется в соответствии с размером планируемых затрат, обоснованных документами, которые подтверждают обязательства получателя субсидий по совершению платежей, представленными получателем субсидий, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта, с учетом пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется в порядке и сроки, которые определены Комитетом, по результатам рассмотрения представленных получателем субсидий:
копий контракта(-ов) (договора(-ов) на приобретение подвижного состава, заключенного(-ых) получателем субсидий;
копий документов, подтверждающих обязательства получателя субсидий по совершению платежей в рамках исполнения контракта(-ов) (договора(-ов), указанного(-ых) в абзаце третьем настоящего пункта;
согласий контрагентов, с которыми получателем субсидий заключен(-ы) контракт(-ы) (договор(-ы), указанный(-е) в абзаце третьем настоящего пункта, на осуществление в отношении них Комитетом проверок, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, заверенных подписью руководителей контрагентов и оттиском печати (при наличии печати) (в свободной форме);
обязательств контрагентов - юридических лиц о неприобретении контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых контрагентами - юридическими лицами в рамках направлений затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", с учетом запретов и ограничений, устанавливаемых в рамках мер по противодействию внешнему санкционному давлению, заверенных подписью руководителей контрагентов и оттиском печати (при наличии печати) (в свободной форме);
согласий на обработку персональных данных лиц, заверивших документы, указанные в абзацах пятом и шестом настоящего пункта, по форме, установленной Комитетом.
Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения.
15. Результатом является приобретение подвижного состава.
Значения результата определяется в соответствии с согласованными с Комитетом планами финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидий на соответствующие годы.
Показателем применительно к результату является:
количество приобретенных единиц подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта в текущем финансовом году и первом году планового периода.
Значения показателя устанавливаются в соглашении.
16. Порядок и сроки представления получателем субсидий отчетности о достижении результата и значений показателя, а также отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, утверждаются Комитетом.
Отчетность о достижении результата и значений показателя, а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, за соответствующий финансовый год представляется получателем субсидий не реже одного раза в квартал по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
Пункт 17 вступает в силу с 1 января 2023 г.
17. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется Комитетом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
18. Комитет в сроки, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
19. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий и (или) контрагентами условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и (или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий и (или) контрагентами.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
20. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий и (или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и (или) средств.
Размер субсидий и (или) средств, подлежащих возврату по основаниям, указанным в настоящем пункте, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
21. Получатель субсидий и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
22. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
23. В случае недостижения получателем субсидий результатов и значений показателей средства субсидий подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.
24. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.
25. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и (или) контрагентами в сроки, указанные в пунктах 21, 23 и 24 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 21, 23 и 24 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.