Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 05.09.2022 N 815
Порядок
предоставления в 2022 - 2024 годах субсидий на возмещение затрат Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта на увеличение уставного фонда
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 - 2024 годах субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта на увеличение уставного фонда, предусмотренных Комитету по транспорту (далее - Комитет) в законе Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон Санкт-Петербурга о бюджете) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта (далее - получатель субсидий).
3. Субсидии предоставляются на увеличение уставного фонда получателя субсидий в целях возмещения затрат на исполнение обязательств, связанных с финансовой арендой (лизингом) подвижного состава наземного электрического транспорта, за исключением затрат на исполнение обязательств, связанных с финансовой арендой (лизингом) подвижного состава наземного электрического транспорта, для обеспечения перевозки пассажиров наземным электрическим транспортом, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2022 N 82 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 - 2024 годах субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта на увеличение уставного фонда" (далее - затраты).
4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга о бюджете и (или) сводной бюджетной росписью.
5. Предельный размер субсидий на соответствующий финансовый год определяется Комитетом в соответствии пунктом 10.4 настоящего Порядка по следующей формуле:
,
где:
предельный размер субсидий на увеличение уставного фонда получателя субсидий на соответствующий финансовый год;
- документально подтвержденные затраты получателя субсидий в соответствующем финансовом году.
Перечень мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидий, утверждается Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидий на текущий финансовый год.
6. Условиями предоставления субсидий в 2022 году являются:
6.1. Наличие контрактов финансовой аренды (лизинга) подвижного состава у получателя субсидий.
6.2. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. руб.
6.3. Документальное подтверждение затрат получателем субсидий.
6.4. Наличие расчета затрат, подлежащих возмещению, по форме, установленной Комитетом.
6.5. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов).
6.6. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.7. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа (при наличии), лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (при наличии), или главном бухгалтере получателя субсидий.
6.8. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.9. Получатель субсидий не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
6.10. Наличие обязательства получателя субсидий о достижении результатов предоставления субсидий (далее - результаты) и значений показателей, необходимых для достижения результатов (далее - показатели), установленных в соглашении о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
6.11. Получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
6.12. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
6.13. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидий физическим лицам).
7. Условиями предоставления субсидий в 2023 и 2024 годах являются:
7.1. Наличие контрактов финансовой аренды (лизинга) подвижного состава у получателя субсидий.
7.2. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7.3. Документальное подтверждение затрат получателем субсидий.
7.4. Наличие расчета затрат, подлежащих возмещению, по форме, установленной Комитетом.
7.5. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов).
7.6. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.7. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа (при наличии), лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (при наличии), или главном бухгалтере получателя субсидий.
7.8. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7.9. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидий физическим лицам).
7.10. Получатель субсидий не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.11. Наличие обязательства получателя субсидий о достижении результатов и значений показателей, установленных в соглашении в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
7.12. Получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
7.13. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
8. Получатель субсидий должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.2, 6.5 - 6.8, 6.11 и 6.13 настоящего Порядка (в 2022 году), 7.2, 7.5 - 7.10 и 7.12 настоящего Порядка (в 2023 - 2024 годах), на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявки на предоставление субсидий (далее - заявка).
Проверка требований, предусмотренных в пунктах 6.2, 6.5 - 6.9 и 6.11 - 6.13 настоящего Порядка (в 2022 году), 7.2, 7.5 - 7.10, 7.12 и 7.13 настоящего Порядка (в 2023 - 2024 годах), осуществляется путем сопоставления документов, подтверждающих соблюдение указанных требований, между собой, а также с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством.
9. Для получения субсидий в 2022 году получатель субсидий представляет в Комитет заявку с приложением документов, необходимых для предоставления субсидий, в соответствии с Перечнем, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Для получения субсидий в 2023 и 2024 годах получатель субсидий представляет в Комитет заявку с приложением документов, необходимых для предоставления субсидий, в соответствии с Перечнем, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Форма заявки, форма расчета затрат, связанных с финансовой арендой (лизингом) подвижного состава наземного электрического транспорта, подлежащих возмещению, и форма согласия на обработку персональных данных, а также требования к ним утверждаются Комитетом.
10. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов:
10.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
10.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки и требованиям к ней;
рассматривает документы на соответствие перечню документов и требованиям к ним;
проверяет получателя субсидий на соответствие условиям предоставления субсидий, указанных в пунктах 6.1, 6.2 и 6.4 - 6.13 настоящего Порядка (в 2022 году) и указанных в пунктах 7.1, 7.2 и 7.4 - 7.13 настоящего Порядка (в 2023 - 2024 годах).
10.3. По истечении срока, указанного в пункте 10.2 настоящего Порядка, Комитет по результатам рассмотрения заявки и документов в течение двух рабочих дней готовит заключение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (далее - заключение).
10.4. Решение о предоставлении субсидий принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий, предельный размер предоставляемых субсидий и направления затрат, в целях возмещения которых предоставляются субсидии.
10.5. Порядок представления и рассмотрения заявки и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
11. Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:
непредставление (представление не в полном объеме) заявки и (или) документов или несоответствие заявки и (или) документов предъявляемым к ним требованиям;
несоответствие получателя субсидий условиям предоставления субсидий;
установление факта недостоверности представленной информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга.
13. Проект соглашения на текущий финансовый год в течение 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения Комитета, указанного в пункте 10.4 настоящего Порядка, направляется Комитетом получателю субсидий, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению о согласовании новых условий соглашения (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
В случае возникновения обст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.