Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Правительства области
от 05.09.2022 N 1109
"Приложение 3
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на компенсацию затрат, связанных с реализацией населению Вологодской области сжиженного углеводородного газа, по подлежащим государственному регулированию ценам
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на компенсацию затрат, связанных с реализацией населению Вологодской области сжиженного углеводородного газа, по подлежащим государственному регулированию ценам в рамках подпрограммы 2 "Газификация Вологодской области" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры на территории Вологодской области на 2021 - 2025 годы" (далее соответственно - субсидии, подпрограмма 2), устанавливаются критерии отбора, методика распределения для предоставления иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также результаты использования межбюджетных трансфертов, порядок расчета их значений и их значения, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок обеспечения Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее - Департамент) соблюдения муниципальными образованиями области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования области.
I. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по компенсации затрат, связанных с реализацией населению Вологодской области сжиженного углеводородного газа, по подлежащим государственному регулированию ценам.
1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
II. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. Условиями предоставления Департаментом иных межбюджетных трансфертов являются наличие в 2022 году в муниципальном образовании области затрат, связанных с поставкой сжиженного углеводородного газа по подлежащим государственному регулированию ценам.
2.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной Департаментом финансов области (далее - Соглашение).
III. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие на территории муниципального образования области групповых резервуарных установок, обеспечивающих сжиженным углеводородным газом многоквартирные дома (МКД);
наличие казенного учреждения, осуществляющего на территории муниципального образования области реализацию населению сжиженного углеводородного газа по подлежащим государственному регулированию ценам;
наличие бюджетной сметы, предусматривающей расходы казенного учреждения на приобретение сжиженного углеводородного газа по подлежащим государственному регулированию ценам для бытовых нужд населения.
IV. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области осуществляется исходя из потребности в средствах на выполнение мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами.
4.2. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
Ц факт. - цена сжиженного углеводородного газа, приобретенного получателем иного межбюджетного трансферта по договору (руб./тонну с НДС);
Ц пр. - цена сжиженного углеводородного газа, принятая Департаментом при установлении получателю иного межбюджетного трансферта цены (тарифа) на соответствующий год (руб./тонну с НДС);
V - фактический объем сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд населения области, реализованный по регулируемым ценам (тонн);
m - количество договоров на поставку сжиженного углеводородного газа, заключенных j-м муниципальным образованием области.
V. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также результаты использования иных межбюджетных трансфертов, порядок расчета их значений и (или) их значения
5.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа информации о выполнении результатов использования иных межбюджетных трансфертов муниципальных образований области.
5.3. Для оценки применяется результат использования иных межбюджетных трансфертов - количество многоквартирных домов, обеспеченных сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд населения.
5.4. Значение результата указывается в Соглашении.
VI. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют Департаменту информацию о выполнении условий предоставления субсидий, в том числе о выполнении результатов использования субсидий и осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению к Соглашению.
Информация направляется на бумажном носителе за подписью главы муниципального образования области.
6.2. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения муниципальными образованиями области в отчетном периоде значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 1 марта текущего финансового года в Департамент финансов области - отчет о достижении значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных иных межбюджетных трансфертов, обоснования недостижения значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов и предложений о мерах по повышению эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.
VII. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения муниципальными образованиями области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов
7.1. Департамент предоставляет иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, доведенными до муниципальных образований области уведомлениями Департамента.
7.2. Для заключения Соглашения муниципальные образования области направляют в Департамент следующие документы:
заявку-расчет о перечислении средств иного межбюджетного трансферта;
заверенную в установленном порядке копию соглашения, заключенного между муниципальным образованием области и казенным учреждением, осуществившем в текущем финансовом году реализацию сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд населения области путем поставки сливом в групповую(ые) резервуарную(ые) установку(и), расположенную(ые) в муниципальном образовании области (далее - Договор);
заверенные в установленном порядке копии договоров поставки сжиженного углеводородного газа сливом в групповую(ые) резервуарную(ые) установку(и), в текущем финансовом году, а также дополнительных соглашений к договорам (при наличии);
товарные накладные по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 года N 132 (при наличии);
счета-фактуры по форме приложения 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1137 (универсально-передаточные документы - УПД) (при наличии);
реестр договоров, заключенных между казенным учреждением и покупателями на поставку сжиженного углеводородного газа по подлежащим государственному регулированию ценам в текущем финансовом году;
акты сверки расчетов по поставке сжиженного углеводородного газа (сливом в групповую(ые) резервуарную(ые) установку(и)) между заявителем и покупателем, согласованные руководителем администрации муниципального образования области на территории которого заявитель осуществляет поставки сжиженного углеводородного газа;
платежные документы, подтверждающие оплату приобретенного сжиженного углеводородного газа.
7.3. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 7.2 настоящих Правил, осуществляет проверку этих документов, их надлежащего оформления в соответствии с требованиями пункта 7.2 настоящих Правил.
Указанные документы подлежат возврату Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения документов с указанием причин возврата в случае их представления не в полном объеме, с ненадлежащим оформлением.
После устранения нарушений, явившихся основанием для возврата документов, орган местного самоуправления вправе повторно представить Департаменту доработанные документы.
7.4. Финансирование осуществляется на основании копии заключенного Соглашения и заявки-расчета о перечислении иного межбюджетного трансферта в срок не более 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7.2 настоящих Правил, в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
7.5. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области для предоставления иного межбюджетного трансферта;
при рассмотрении отчетности об использовании иного межбюджетного трансферта, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов.
VIII. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования области
8.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущено нарушение обязательств, предусмотренных соглашением по выполнению результатов использования иного межбюджетного трансферта, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результатов использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vимт x Di x 0,1, где:
Vимт - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленной в отчетном финансовом году (Vимт), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.
8.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта (Di):
а) для результатов использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением;
б) для результатов использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
8.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иного межбюджетного трансферта подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
8.4. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта к муниципальному образованию области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации."
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 5 сентября 2022 г. N 1109 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.