Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
Принятие решения о подготовке документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории | ||||||
1. Прием документов и регистрация заявления | ||||||
поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент, Уполномоченный орган, МФЦ |
прием и регистрация заявления |
до 1 рабочего дня |
должностное лицо Департамента, МФЦ, Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Департамент, МФЦ, Уполномоченный орган / ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов) |
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день поступления заявления и документов в отдел градостроительства и земельных отношений (ответственному исполнителю) |
должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ ГИС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения) |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
до 5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов |
до 10 рабочих дней |
должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС |
В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента, не предоставлены заявителем: осуществление подготовки и подписание директором Департамента письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. В случае предоставления полного пакета документов: подготовка заключения на градостроительную комиссию администрации города Нефтеюганска с проектом решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении. |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги |
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; директор Департамента |
Уполномоченный орган / Департамент/ГИС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом, директором Департамента (усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица) |
мотивированный отказ в принятии решения о подготовке документации по планировке территории в форме письменного уведомления на официальном бланке Департамента, подписанного директором Департамента, либо лицом его замещающим, в котором указываются все основания принятия такого решения. | ||||||
Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
прием и регистрация заявления |
до 1 рабочего дня |
должностное лицо Департамента, МФЦ, Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Департамент, МФЦ, Уполномоченный орган / ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов) |
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день поступления заявления и документов в отдел градостроительства и земельных отношений (ответственному исполнителю) |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/Гис/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения) |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
до 5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
|
|
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов |
до 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории |
должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги |
проект результата предоставления муниципальной услуги либо принятие решения о проведении проведение публичных слушаний или общественных обсуждений |
соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги, наличие оснований для проведения публичных слушания или общественных обсуждений |
проведение публичных слушаний или общественных обсуждений в соответствии с Градостроительным кодексом РФ |
не менее 1 и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений |
должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
|
подготовка протокола публичных слушаний или общественных обсуждений и заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений. Официальное опубликование и размещение на сайте органов местного самоуправления |
4. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги |
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
не более 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; директор Департамента |
Уполномоченный орган / Департамент/ГИС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом, директором Департамента (усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица) |
не более 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории в случае, если публичные слушания или общественные обсуждения не проводились | ||||||
формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
|
|||||
Принятие решения об отмене документации по планировке территории, о признании отдельных частей такой документации не подлежащий применению | ||||||
1. Прием документов и регистрация заявления | ||||||
поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент, Уполномоченный орган, МФЦ |
прием и регистрация заявления |
до 1 рабочего дня |
должностное лицо Департамента, МФЦ, Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Департамент, МФЦ, Уполномоченный орган / ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов) |
2. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов |
до 10 рабочих дней |
должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС |
|
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
3. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги |
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; директор Департамента |
Уполномоченный орган /Департамент/ ГИС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом, директором Департамента (усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица) |
мотивированный отказ в принятии решения о подготовке документации по планировке территории в форме письменного уведомления на официальном бланке Департамента, подписанного директором Департамента, либо лицом его замещающим, в котором указываются все основания принятия такого решения |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.