Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 06.09.2022 N 907
Изменения
в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 11.06.2015 N 709 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению объекту адресации адреса, аннулированию его адреса на территории городского округа Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
(далее - изменения)
Внести в приложение к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 11.06.2015 N 709 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению объекту адресации адреса, аннулированию его адреса на территории городского округа Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
2. В пункте 1 раздела I слова "по присвоению объекту адресации адреса, аннулированию его адреса на территории городского округа Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
3. Пункт 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) собственники объекта адресации;
2) лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления;
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования;
3) представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4) представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания указанных собственников;
5) представитель членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества;
6) от имени лиц, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего административного регламента, кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.".
4. В абзаце пятом пункта 15 слова "Росреестром" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или действующим на основании решения указанного органа подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением;".
5. Пункт 17 раздела II изложить в следующей редакции:
"17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю решения о присвоении адреса объекту адресации;
выдача (направление) заявителю решения об аннулировании адреса объекту адресации (при необходимости объединенное с решением о присвоении адреса объекту адресации);
выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным указанием причин отказа.
Решение о присвоении адреса объекту адресации принимается с учетом требований к его составу, установленных пунктом 22 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 (далее - Правила);
Решение о присвоении адреса объекту адресации оформляется в форме приказа Департамента.
Решение об аннулировании адреса объекту адресации принимается с учетом требований к его составу, установленных пунктом 23 Правил, в форме приказа Департамента.
Окончательным результатом предоставления муниципальной услуги является внесение сведений в государственный адресный реестр, подтвержденное выпиской из государственного адресного реестра согласно приложению N 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2020 N 193н "О порядке, способах и формах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе", посредством федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://fias.nalog.ru) (далее - портал ФИАС).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", с указанием всех оснований для отказа в ее предоставлении.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может приниматься в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного должностного лица с использованием портала ФИАС.".
6. Пункт 20 раздела II изложить в следующей редакции:
"20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если собственниками объекта адресации являются несколько лиц, заявление подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
При представлении заявления от имени собственников помещений в многоквартирном доме представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников, также прилагает к заявлению соответствующее решение.
При представлении заявления от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества представитель такого товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества, также прилагает к заявлению соответствующее решение.
При представлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
Заявление представляется в форме:
документа на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
документа на бумажном носителе при личном обращении в Департамент или МФЦ;
электронного документа с использованием портала ФИАС;
электронного документа с использованием Единого портала.
Заявление представляется в Департамент или МФЦ по месту нахождения объекта адресации.
Заявление в форме документа на бумажном носителе подписывается заявителем.
Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случае направления заявления посредством Единого портала или портала ФИАС формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы, которая может также включать в себя опросную форму для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления услуги (далее - интерактивная форма), без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную подписью руководителя этого юридического лица.
В случае направления в электронной форме заявления представителем заявителя, действующим от имени юридического лица, документ, подтверждающий полномочия заявителя на представление интересов юридического лица, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица юридического лица.
В случае направления в электронной форме заявления представителем заявителя, действующим от имени индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий полномочия заявителя на представление интересов индивидуального предпринимателя, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае направления в электронной форме заявления представителем заявителя документ, подтверждающий полномочия представителя на представление интересов заявителя выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В иных случаях представления заявления в электронной форме - подписанный простой электронной подписью.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Отдела;
у работника МФЦ;
посредством сети Интернет, на Официальном и Едином порталах, официальном сайте Департамента.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает один из следующих способов выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в Департамент;
при личном обращении в МФЦ;
посредством почтового отправления;
на адрес электронной почты (отправляется дополнительно);
в личном кабинете Единого портала и портала ФИАС;
2) правоустанавливающие и(или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представленные заявителем при личном обращении, заверяются специалистом Департамента, ответственным за регистрацию документов, или специалистом МФЦ на основании подлинников этих документов, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.".
7. В абзаце четырнадцатом пункта 21 раздела II слова "действующем на основании решения указанного органа подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением" заменить словами "действующем на основании акта Правительства Российской Федерации публично-правовой компанией, созданном в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании "Роскадастр".
8. В абзаце четвертом пункта 22 раздела II после слов "Единого портала" дополнить словами ", портала ФИАС.".
9. Пункт 24 раздела II изложить в следующей редакции:
"24. В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в следующих случаях:
если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 2 настоящего административного регламента;
документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление муниципальной услуги;
представление неполного комплекта документов;
представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на Едином портале;
наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме в соответствии с приложением к настоящему административному регламенту."
10. В абзаце шестом пункта 29 раздела II после слов "Единый портал" дополнить словами ", портал ФИАС.".
11. В пункте 34 раздела II:
11.1. В абзаце втором после слов "Единого порталов" дополнить словами ", портала ФИАС.".
11.2. В абзаце третьем после слов "Едином портале" "дополнить словами ", портале ФИАС".
11.3. В абзаце четвертом после слов "Единого портала" дополнить словами ", портала ФИАС.".
11.4. В абзаце пятом после слов "Единого портала" дополнить словами ", портала ФИАС.".
12. Пункт 40 раздела II изложить в следующей редакции:
"40. Формирование заявления для предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале, портале ФИАС без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов, а также получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме (в форме электронных документов).
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и(или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и(или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и(или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
13. В абзаце первом пункта 42 раздела II после слов "Единого портала" дополнить словами ", портала ФИАС".
14. В абзаце втором пункта 44 раздела II слова "записи на прием в Департамент," исключить.
15. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме посредством Единого портала и портала ФИАС.
Административные процедуры в электронной форме осуществляются с учетом положений пунктов 37-45 настоящего административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной Услуги
47. Основание для начала административной процедуры: поступление в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги следующими способами: через МФЦ, личного обращения в Департамент или Отдел, электронным способом, посредством Единого портала, портала ФИАС, почтовым отправлением.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, представленного заявителем лично в Отдел, почтовым отправлением или в электронном виде - ответственный специалист Отдела;
за прием и регистрацию заявления, представленного заявителем в МФЦ, - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления (продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения) в течение 1 рабочего дня при предоставлении заявления и документов в электронной форме, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления и документов.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: получение заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме подтверждается Департаментом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Указанное в настоящем пункте уведомление направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление передается специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
48. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
49. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнением административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
50. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
анализ представленных заявителем документов на комплектность, предусмотренную пунктами 20, 21 настоящего административного регламента; формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия) - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия) - 2 рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в государственный орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы.
Полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия и зарегистрированные документы и информация вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
51. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, а также ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - директор Департамента либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных должностным лицом Департамента либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента, ответственный за регистрацию документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, наличие документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия;
проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента;
подготавливает мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления в электронной форме Департамент направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты заявителя (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
В течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления Департамент возвращает заявление заявителю, если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 21 административного регламента, с указанием причин возврата заявления о присвоении объекту адресации адреса.
Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 административного регламента.
Продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению документов и оформлению документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 8 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется директором Департамента либо лицом, его замещающим, не позднее 1 рабочего дня со дня получения подготовленного специалистом Отдела проекта документа.
Подписанный директором Департамента либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту Отдела на регистрацию и выдачу (направление) заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанный директором Департамента либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота специалистом Отдела.
Порядок передачи результата административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде
52. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: размещение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в государственном адресном реестре посредством портала ФИАС - в течение рабочего дня со дня оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: размещение в государственном адресном реестре сведений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с присвоением уникального номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре.
Способ фиксации результата административной процедуры:
выписка из государственного адресного реестра, оформленная по форме согласно приложению N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2020 N 193н "О порядке, способах и формах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе".
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня со дня оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации заявлений;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, посредством электронной почты запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте.
Порядок передачи результата административной процедуры:
вручение (при личном обращении);
посредством МФЦ;
направление по почтовому адресу, указанному в заявлении;
посредством Единого портала, портала ФИАС в личный кабинет заявителя.
Дополнительно (при необходимости):
направление посредством электронной почты ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте;
направление в виде электронного документа посредством электронной почты.
54. В случае обнаружения Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов, Департамент вносит изменения в вышеуказанный документ.
В случае обнаружения заявителем допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов опечаток и ошибок заявитель направляет в Департамент письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.
Заявление по внесению изменений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы подлежит регистрации в день его поступления в Департамент.
Департамент осуществляет проверку поступившего заявления на соответствие требованиям к содержанию заявления и направляет заявителю решение о внесении изменений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы либо решение об отказе внесения изменений в указанные документы в срок, установленный законодательством Российской Федерации.".
16. Раздела IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем директора Департамента либо лицом, его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
57. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
58. Должностные лица Департамента, МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
59. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление муниципальных услуг закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
60. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента и работники МФЦ несут административную ответственность за нарушения настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
61. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на Едином портале и официальном сайте Департамента.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Департамента:
предложений о совершенствовании муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
сообщений о нарушении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги Департаментом, о недостатках в работе должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги".
17. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
62. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
63. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством Официального сайта или Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим с использованием сети Интернет (https://do.gosuslugi.ru).
Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц в иные органы власти, в случаях, предусмотренных законодательством.
64. В случае обжалования решения должностного лица Департамента, жалоба подается директору Департамента, а в случае обжалования действий директора Департамента - заместителю Главы города Ханты-Мансийска.
65. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения его руководителю.
66. При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на Официальном и Едином порталах, а также предоставляется при обращении в Департамент в устной (при личном обращении заявителя или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.
68. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон N 210-ФЗ;
постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 09.01.2013 N 2 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".
Информация, размещенная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.".
18. Дополнить административный регламент приложением согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 6 сентября 2022 г. N 907 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.