Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области" следующие изменения:
1. В приложении N 2 "Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Новосибирской области":
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по месту регистрации получателя субсидии;
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, указанные в настоящем пункте.";
2) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Комиссия рассматривает поступившие документы, предусмотренные пунктом 9 Порядка, проводит отбор в соответствии с критериями, установленными пунктом 5 Порядка, проверку соблюдения требований, установленных подпунктом 5 пункта 8 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 9 Порядка.
Заявки, набравшие количество баллов от 10 и более, признаются победившими. Количество победителей не может превышать 9 организаций. В случае если количество победителей превышает 9 организаций, комиссия выбирает те организации, которые являлись получателями данной поддержки в прошлом году. В случае если все организации являлись получателями поддержки в прошлом году, приоритет отдается физкультурно-спортивной организации, подавшей заявку в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 5 пункта 8 Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов, указанных в пункте 9 Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов, не может являться основанием для отклонения заявки.";
3) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии принимает решение в форме приказов о результатах отбора и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. В соответствии с пунктом 16 Порядка с целью определения размера субсидии в законе об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период решение министерства направляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области. О размере предоставляемой субсидии физкультурно-спортивная организация уведомляется после утверждения закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего года.
Размещение информации о результатах отбора на едином портале и официальном сайте министерства осуществляется не позднее даты, указанной в объявлении о проведении отбора, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место оценки заявок участников отбора;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
5) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа получателю субсидии по адресу, указанному в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.";
4) в пункте 19:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;";
б) в подпункте 2 слово "целей" заменить словом "результатов";
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат:
1) на подготовку, организацию и проведение соревнований, включенных в Единый план мероприятий, и (или) календари игр команд по игровым видам спорта, и (или) план подготовки спортивной команды к участию в спортивных мероприятиях, утвержденный физкультурно-спортивной организацией, включая в том числе:
а) оплату расходов, связанных с арендой (наймом) жилья иногородних спортсменов на время действия контрактов, - по фактическим затратам;
б) оплату расходов на содержание и аренду офисных помещений - по фактическим затратам;
в) оплату услуг спортивных сооружений - по фактическим затратам;
г) оплату расходов, связанных с обеспечением автотранспортом для тренировочного и соревновательного процессов, в том числе расходов на горючесмазочные материалы, - по фактическим затратам;
д) оплату хозяйственных расходов (услуги связи, канцелярские товары, полиграфическая продукция, расходы по обслуживанию оргтехники и иные хозяйственные расходы) - по фактическим затратам;
е) оплату расходов, предусмотренных регламентами о проведении соревнований, - по фактическим затратам;
2) на подготовку спортивных команд по видам спорта к участию в соревнованиях и их участие в соревнованиях, включая:
а) оплату расходов на приобретение спортивной формы и инвентаря - по фактическим затратам;
б) оплату расходов на повышение спортивного мастерства спортсменов и тренеров, участвующих в соревнованиях, и тренеров - по фактическим затратам;
в) оплату расходов на медицинское обслуживание спортсменов - по фактическим затратам;
г) оплату расходов на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными пищевыми продуктами спортсменов - по фактическим затратам;
д) оплату расходов, связанных с обязательным страхованием спортсменов, тренеров и иных сотрудников организации, - по фактическим затратам;
е) оплату расходов на проезд к месту проведения спортивных мероприятий и обратно - по нормам, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 N 129-п "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах Новосибирской области, работникам государственных учреждений Новосибирской области";
ж) оплату расходов, связанных с нахождением спортсменов, тренеров и обслуживающего персонала в служебной командировке, в том числе суточных, питания спортсменов, тренеров и обслуживающего персонала - по фактическим затратам;
з) оплату расходов на проезд иногородних спортсменов, спортсменов из других государств к месту работы (к месту нахождения физкультурно-спортивной организации, с которой у спортсмена заключен контракт) и обратно к месту жительства указанных спортсменов;
и) оплату расходов на питание спортсменов, тренеров и обслуживающего персонала на тренировочных сборах по подготовке к участию в соревнованиях;
к) оплату расходов по бронированию и найму жилого помещения командированным спортсменам, тренерам и персоналу - по фактическим затратам;
3) оплату труда, а также страховых взносов и налога на доходы физических лиц согласно штатному расписанию и заключенным контрактам.
Условиями расходования физкультурно-спортивными организациями субсидий на оплату труда являются выплаты окладов (должностной оклад), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты стимулирующего характера (премия за результаты игр, премия за призовое место по итогам игр спортивного сезона, выплата за игровое время в матчах, выплата за результативность в зависимости от личного вклада в матчи), установленные коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством.
Расходование физкультурно-спортивными организациями субсидий на цели оплаты труда определяется следующим порядком:
заработная плата выплачивается в денежной форме в месте выполнения работы соответствующего лица или переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении соответствующего лица;
заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.";
6) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение";
7) Пункты 27, 28 изложить в следующей редакции:
"27. Министерство осуществляет контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
28. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
Подпункт 8 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2023 г.
8) дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. Министерство, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
2. В приложении N 5.1 Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области автономной некоммерческой организации "Исполнительная дирекция молодежного Чемпионата мира по хоккею 2023 года в городе Новосибирске":
1) пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Дирекция для получения субсидии представляет не позднее 1 июля текущего финансового года в министерство заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной министерством, с приложением следующих документов:
1) расчета (сметы) по возмещению произведенных или планируемых затрат на финансовый год, подготовленного Дирекцией;
2) справки, подписанной руководителем Дирекции, об отсутствии у Дирекции по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) справки, подписанной руководителем Дирекции, подтверждающей, что Дирекция не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
4) справки о том, что Дирекция не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, подписанной руководителем Дирекции, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
5) справки, подписанной руководителем Дирекции, подтверждающей, что Дирекция не получает из областного бюджета Новосибирской области средства на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные настоящим Порядком, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
6) справки об исполнении Дирекцией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки (представляется Дирекцией по собственной инициативе).
В случае отсутствия документов, представляемых Дирекцией по собственной инициативе, министерство запрашивает их у соответствующих органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
5. Субсидия Дирекции предоставляется при условии соответствия Дирекции на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
3) отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении Дирекции не введена процедура банкротства, деятельность Дирекции не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Дирекция не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Дирекция не должна получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные настоящим Порядком.";
2) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие Дирекции на осуществление министерством проверок соблюдения Дирекцией порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обязательство Дирекции включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
5) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
6) обязательство Дирекции включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии.";
3) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Осуществление контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственность за ее нарушение";
4) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Министерство осуществляют проверку за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий Дирекцией, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий Дирекции. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
Подпункт 5 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2023 г.
5) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Министерство, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
3. В приложении N 6 "Порядок определения объема и предоставления субсидий региональным спортивным федерациям":
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются региональным спортивным федерациям (далее - федерации) на финансовое обеспечение (возмещение затрат) в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п (далее - государственная программа), на следующие цели:
1) осуществление мероприятий по подготовке спортивных сборных команд Новосибирской области к всероссийским, межрегиональным и региональным официальным спортивным мероприятиям;
2) участие во всероссийских, межрегиональных и региональных официальных спортивных мероприятиях.";
2) в пункте 4 слово "целей" исключить, слово "(результатов)" заменить словом "результатов";
3) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов, указанных в пунктах 11, 12 Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.";
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Размещение информации о результатах отбора на едином портале и официальном сайте министерства осуществляется не позднее даты, указанной в объявлении о проведении отбора, и включает следующие сведения:
1) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
5) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.";
5) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Министерство устанавливает в соглашении результаты предоставления субсидии, показатели достижения результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с пунктами 32 и 33 Порядка.
Результатами предоставления субсидии являются:
1) на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 Порядка:
а) количество тренировочных мероприятий для подготовки спортивных сборных команд Новосибирской области к всероссийским и (или) межрегиональным, и (или) региональным официальным спортивным мероприятиям;
б) количество приобретенного спортивного оборудования и (или) спортивного инвентаря, и (или) спортивной экипировки для подготовки спортивных сборных команд Новосибирской области к всероссийским и (или) межрегиональным, и (или) региональным официальным спортивным мероприятиям;
2) на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 Порядка:
количество всероссийских и (или) межрегиональных, и (или) региональных официальных спортивных мероприятиях, в которых приняла участие федерация.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются следующие:
1) на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 Порядка:
а) количество спортсменов и тренеров, направленных на тренировочное (тренировочные) мероприятие (мероприятия) для подготовки спортивных сборных команд Новосибирской области к всероссийским и (или) межрегиональным, и (или) региональным официальным спортивным мероприятиям;
б) поставка спортивного оборудования и(или) спортивного инвентаря, и (или) спортивной экипировки федерации для подготовки спортивных сборных команд Новосибирской области к всероссийским и (или) межрегиональным, и (или) региональным официальным спортивным мероприятиям до 31 декабря текущего финансового года;
2) на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 Порядка:
количество спортсменов и тренеров, принявших участие во всероссийских и (или) межрегиональных, и (или) региональных официальных спортивных мероприятиях.";
6) в пункте 28:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке порядка и условий органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
б) в подпункте 2 слово "целей" заменить словом "результатов";
7) в пункте 33 слова "не позднее 15 января следующего финансового года" заменить словами "не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом";
8) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Осуществление контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение";
9) пункты 35, 36 изложить в следующей редакции:
"35. Министерство осуществляет контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий их получателями, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
36. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
Подпункт 10 пункта 3 вступает в силу с 1 января 2023 г.
10) дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. Министерство, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
11) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение порядка и условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
4. Подпункт 8 пункта 1, подпункт 5 пункта 2, подпункт 10 пункта 3 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2023 года.
И.о. Губернатора Новосибирской области |
Ю.Ф. Петухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 6 сентября 2022 г. N 423-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п"
Вступает в силу с 6 сентября 2022 г.
Подпункт 8 пункта 1, подпункт 5 пункта 2, подпункт 10 пункта 3 вступают в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 сентября 2022 г. N 5400202209070004