Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Исчерпывающий перечень административных процедур
18.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём, проверка документов и регистрация Заявления;
2) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ;
3) подготовка акта обследования;
4) направление начислений компенсационной стоимости (при наличии);
5) рассмотрение документов и сведений;
6) принятие решения;
7) выдача результата.
18.2. Приём, проверка документов и регистрация Заявления
18.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление Заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Уполномоченный орган.
Должностным лицом, ответственным за приём, проверку документов и регистрацию Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, является специалист департамента территориального развития, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: приём, проверка документов и регистрация Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается Заявителю, представителю Заявителя, другой - приобщается к принятым документам.
Критерием принятия решения о приёме, проверке документов и регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги является поступившее Заявление и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
приём, проверка документов - до 1 рабочего дня;
регистрация Заявления - не позднее дня, следующего после приёма Заявления и документов;
принятие решения об отказе в приёме документов - не позднее рабочего дня после регистрации Заявления в Уполномоченном органе;
в случае личного обращения Заявителя с Заявлением - в течение 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное Заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота.
Приём и регистрация документов в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы. Заявление, поступившее в МФЦ, передается в Уполномоченный орган в срок, установленный соглашением между МФЦ и Уполномоченным органом.
Зарегистрированное Заявление о предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту службы градостроительной документации управления архитектуры и градостроительства департамента территориального развития, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в день регистрации Заявления.
18.3. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационного системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее СМЭВ)
18.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту службы градостроительной документации управления архитектуры и градостроительства департамента территориального развития, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, зарегистрированного Заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист службы градостроительной документации управления архитектуры и градостроительства департамента территориального развития.
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, выполняемые специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов:
проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента;
при отсутствии документов, которые могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе - формирование и направление межведомственных запросов;
направление межведомственных запросов;
получение ответов на межведомственные запросы.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление Заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры до 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления зарегистрированного Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них, указывающие на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте и приобщается к документам Заявителя.
18.4. Подготовка акта обследования
18.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту службы градостроительной документации управления архитектуры и градостроительства департамента территориального развития, ответственному за подготовку акта обследования земельного участка, зарегистрированного Заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
18.4.2 Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) определение общего количества и (или) площади произрастающих зелёных насаждений, вида деревьев и кустарников, диаметра стволов деревьев;
2) определение количества и (или) площади зелёных насаждений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, произрастающих в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций, подлежащих сохранению;
3) оформление в двух экземплярах ведомость перечёта зелёных насаждений по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, и подписание его лицами, проводившими обследование земельного участка, а также Заявителем.
4) подготовка в двух экземплярах акта обследования земельного участка по форме, согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, и подписание его лицами, проводившими обследование земельного участка, а также Заявителем.
Критерием принятия решения о подготовке акта обследования земельного участка поступившие Заявление и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанные сторонами ведомость перечёта зелёных насаждений и акт обследования земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет до 5 (пяти) рабочих дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанные сторонами ведомость перечёта зелёных насаждений и акт обследования земельного участка приобщаются к документам Заявителя.
18.5. Направление начислений компенсационного стоимости (при наличии)
18.5.1. Начисление компенсационной стоимости не предусмотрено.
18.6. Рассмотрение документов и сведений
18.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту службы градостроительной документации управления архитектуры и градостроительства департамента территориального развития, ответственному за рассмотрение документов и сведений, зарегистрированное Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, зарегистрированные ответы на межведомственные запросы (в случае их направления), ведомость перечёта зелёных насаждений и акт обследования земельного участка.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству.
Критерием принятия решения о рассмотрении документов и сведений поступившие Заявление и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента, зарегистрированные ответы на межведомственные запросы (в случае их направления), ведомость перечёта зелёных насаждений и акт обследования земельного участка.
Результатом выполнения административной процедуры является проверенные специалистом службы градостроительной документации управления архитектуры и градостроительства департамента территориального развития, ответственному за рассмотрение документов и сведений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет до 2 (двух) рабочих дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: приобщение проверенных документов и сведений к документам Заявителя.
18.7. Принятие решения
18.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, зарегистрированные ответы на межведомственные запросы (в случае их направления), ведомость перечёта зелёных насаждений и акт обследования земельного участка.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист службы градостроительной документации управления архитектуры и градостроительства департамента территориального развития.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
оформление документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: наличие документов и сведений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, ведомость перечёта зелёных насаждений и акт обследования земельного участка.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное должностным лицом Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное:
решение о выдачи разрешения на право вырубки зелёных насаждений;
решение об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет до 2 (двух) рабочих дней со дня поступления зарегистрированного Заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанный результат предоставления Муниципальной услуги зарегистрирован в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Югры.
18.8. Выдача результата
18.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления Муниципальной услуги, является специалист службы градостроительной документации управления архитектуры и градостроительства департамента территориального развития, ответственный за выдачу (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Состав административных действий, входящих в состав административной процедуры:
определение способа выдачи (направления) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги;
обеспечение выдачи (направления) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги в соответствии с волеизъявлением Заявителя, указанным в Заявлении.
Критерием принятия решения о направлении результата Муниципальной услуги является наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, нарочно Заявителю в Уполномоченном органе, фиксируется подписью Заявителя на дубликате решения;
в случае направления Заявителю документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, почтой, получение Заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа Заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ;
в случае направления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, Заявителю посредством Единого или Регионального порталов, прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов Заявителю.
19. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме
19.1. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
2) формирование Заявления;
3) приём и регистрация Уполномоченным органом Заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления Муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения Заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления Муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
20. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
20.1. Формирование Заявления.
Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после Заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
4) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Едином портале, к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных Заявлений в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
20.2. Уполномоченный орган обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 14.1.-14.2. настоящего Административного регламента:
1) приём документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления;
2) регистрацию Заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации Заявления либо об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
20.3. Электронное Заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за приём и регистрацию Заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления Муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
1) проверяет наличие электронных Заявлений, поступивших посредством Единого портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие Заявления и приложенные образы документов (документы);
3) производит действия в соответствии с пунктом 18.1. настоящего Административного регламента.
27.4. Заявителю в качестве результата предоставления Муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
20.5. Получение информации о ходе рассмотрения Заявления и о результате предоставления Муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале. Заявитель имеет возможность по собственной инициативе в любое время просматривать статус электронного Заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете.
При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приёме и регистрации Заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приёма Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
20.6. Оценка качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учётом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
20.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.