Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 сентября 2022 г. N 509
"Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности и определения рейтинга государственных профессиональных образовательных организаций"
В целях повышения результативности системы среднего профессионального образования, обеспечения ее соответствия запросам общества и экономики и повышения качества принятия управленческих решений Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок оценки эффективности деятельности и определения рейтинга государственных профессиональных образовательных организаций;
состав комиссии по оценке эффективности деятельности и определения рейтинга государственных профессиональных образовательных организаций.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Бадранова А.Ш.
Премьер-министр Правительства |
А.Г. Назаров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 2 сентября 2022 г. N 509
Порядок
оценки эффективности деятельности и определения рейтинга государственных профессиональных образовательных организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и на основании Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
1.2. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности деятельности и определения рейтинга государственных профессиональных образовательных организаций, а также критерии оценки эффективности деятельности государственных профессиональных образовательных организаций.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
образовательная организация - государственная профессиональная образовательная организация, расположенная на территории Республики Башкортостан и являющаяся подведомственной республиканским органам исполнительной власти;
комиссия - комиссия по оценке эффективности деятельности и определению рейтинга образовательных организаций;
оценка эффективности деятельности и определение рейтинга образовательных организаций - оценка эффективности деятельности образовательных организаций и определение рейтинга образовательных организаций в порядке ранжирования;
показатели эффективности - показатели эффективности деятельности образовательных организаций согласно приложению к настоящему Порядку;
РОИВ - республиканский орган исполнительной власти, являющийся учредителем образовательной организации;
руководитель - директор или исполняющий обязанности директора образовательной организации, подведомственной республиканскому органу исполнительной власти;
эффективность деятельности - эффективность осуществления профессиональной деятельности образовательной организацией.
1.4. Целями оценки эффективности деятельности и определения рейтинга образовательных организаций являются:
повышение результативности системы профессионального образования;
обеспечение соответствия системы профессионального образования запросам общества и экономики и повышение качества принятия управленческих решений;
обеспечение качества подготовки обучающихся;
выявление лучших практик деятельности образовательных организаций;
обеспечение качества условий осуществления образовательными организациями образовательной деятельности.
1.5. Задачами оценки эффективности деятельности и определения рейтинга образовательной организации являются анализ значений показателей эффективности, выявление лучших управленческих практик в сфере среднего профессионального образования Республики Башкортостан на основе оценки эффективности деятельности образовательных организаций, своевременное выявление управленческих проблем на уровне республики с целью их последующего устранения и оказания адресной помощи.
1.6. Оценка эффективности деятельности и определение рейтинга образовательных организаций осуществляются на основании следующих принципов:
объективность, достоверность значений показателей эффективности;
публичность (открытость) информации о показателях эффективности.
1.7. Оценка эффективности деятельности и определение рейтинга образовательных организаций осуществляются комиссией.
1.8. Эффективность деятельности образовательной организации определяется путем суммирования баллов, присвоенных исходя из фактически достигнутых значений критериев оценки эффективности деятельности и определения рейтинга образовательных организаций согласно приложению к настоящему Порядку.
1.9. Оценка эффективности деятельности и определение рейтинга образовательных организаций предполагают сбор и обработку информации о качестве профессиональной деятельности образовательных организаций.
1.10. РОИВ осуществляет сбор информации по значениям показателей эффективности вместе с подтверждающими документами и материалами у образовательной организации, для которой он является учредителем.
1.11. Оценка эффективности деятельности и определение рейтинга образовательных организаций осуществляются на основании данных, содержащихся в федеральных и региональных базах данных, данных, представляемых образовательными организациями, и данных, опубликованных на сайтах образовательных организаций.
1.12. Уровни эффективности деятельности образовательных организаций определяются в зависимости от суммы набранных баллов по каждому критерию согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Механизм оценки эффективности деятельности и определения рейтинга образовательных организаций
2.1. Министерство образования и науки Республики Башкортостан информирует РОИВ о начале проведения оценки эффективности деятельности и определения рейтинга образовательных организаций.
Официальным письмом РОИВ направляет информацию о приеме документов и материалов для проведения оценки эффективности деятельности и определения рейтинга образовательных организаций подведомственным образовательным организациям в течение 2 рабочих дней после поступления информации от Министерства образования и науки Республики Башкортостан.
2.2. Объявление о приеме документов и материалов включает:
а) даты начала подачи и окончания приема документов и материалов;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты РОИВ и фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) сотрудника, осуществляющего прием и проверку документов и материалов (с указанием времени приема, номеров соответствующих кабинетов и контактного(-ых) телефона(-ов)).
2.3. РОИВ обеспечивает в течение указанного периода прием документов и материалов.
2.4. Сотрудники РОИВ осуществляют проверку достоверности представленных документов и материалов и при необходимости запрашивают дополнительные подтверждающие документы и (или) материалы.
2.5. Проверка документов и материалов осуществляется РОИВ в течение 20 календарных дней после окончания срока их приема.
2.6. В течение 7 календарных дней РОИВ направляют сводную информацию по показателям эффективности в комиссию после окончания срока, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.7. Оценка эффективности деятельности и определение рейтинга образовательных организаций осуществляются комиссией в течение 15 календарных дней с момента получения информации по показателям эффективности от РОИВ.
2.8. По итогам рассмотрения документов и материалов комиссия определяет рейтинг образовательных организаций по количеству набранных баллов, причем номер 1 в рейтинге получает образовательная организация с наивысшим итоговым баллом, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов.
В случае, если образовательные организации набрали одинаковое количество баллов, им присваиваются одинаковые порядковые номера.
2.9. Результаты оценки эффективности деятельности и определения рейтинга образовательных организаций оформляются протоколом заседания комиссии, который в течение 7 календарных дней с момента его подписания направляется Министерством образования и науки Республики Башкортостан в РОИВ.
3. Использование результатов оценки эффективности деятельности и определения рейтинга образовательных организаций
3.1. РОИВ на основании оценки эффективности деятельности осуществляет анализ эффективности деятельности подведомственных образовательных организаций.
3.2. Результаты оценки эффективности деятельности и определения рейтинга образовательных организаций доводятся РОИВ до руководителей образовательных организаций в течение 15 рабочих дней с момента утверждения протокола об определении рейтинга образовательных организаций.
3.3. Образовательные организации в соответствии с результатами оценки эффективности деятельности и определения рейтинга составляют план по повышению значений показателей эффективности (далее - план) с отражением сроков и ответственных лиц, который утверждается руководителем образовательной организации.
Образовательные организации представляют план в РОИВ в установленные им сроки, но не позднее 30 календарных дней с момента получения результатов определения рейтинга образовательных организаций.
3.4. Результаты оценки эффективности деятельности и определения рейтинга образовательных организаций учитываются при:
представлении к награждению руководителей образовательных организаций;
аттестации руководителей образовательных организаций и кандидатов на должность руководителей образовательных организаций.
3.5. Результаты оценки эффективности деятельности и рейтинга образовательных организаций используются для следующих целей:
1) при анализе образовательного процесса;
2) для разработки адресных рекомендаций руководителям образовательных организаций;
3) при формировании и внесении изменений в программы развития образования;
4) для оказания методической и консультационной помощи образовательным организациям.
4. Полномочия и порядок работы комиссии
4.1. Основные задачи деятельности комиссии:
оценка эффективности деятельности образовательных организаций;
определение рейтинга образовательных организаций.
4.2. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение требований и условий настоящего Порядка;
объявляет заседание комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов комиссии;
созывает по мере необходимости внеочередные заседания комиссии;
открывает и ведет заседание комиссии;
определяет повестку заседания комиссии;
определяет порядок обсуждения вопросов;
определяет рейтинг образовательных организаций.
4.3. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.4. Секретарь комиссии:
осуществляет подготовку заседания комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;
информирует членов комиссии по всем вопросам, относящимся к ее функциям, а также извещает членов комиссии, принимающих участие в работе комиссии, о времени, дате и месте заседания не менее чем за 1 день до дня проведения заседания;
обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
принимает участие в оформлении и дальнейшей рассылке протоколов заседаний комиссии;
исполняет поручения председателя комиссии;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
4.5. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов комиссии.
4.6. Решение комиссии по оценке эффективности деятельности и определению рейтинга образовательной организации принимается открытым голосованием присутствующих на заседании членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.7. Комиссия действует на общественных началах.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство образования и науки Республики Башкортостан.
Приложение
к Порядку оценки эффективности
деятельности и определения рейтинга
государственных профессиональных
образовательных организаций
Критерии
оценки эффективности деятельности и определения рейтинга государственных профессиональных образовательных организаций
N |
Критерии |
Максимальное количество баллов |
Методика расчета показателя |
1. Наличие правоустанавливающих и разрешительных документов | |||
1.1 |
Своевременное оформление правоустанавливающих документов: соблюдение государственной профессиональной образовательной организацией (далее - ПОО) сроков лицензирования образовательной деятельности (переоформления лицензии) 1: |
максимальное количество баллов - 2 |
соблюдение/нарушение |
соблюдение |
2 |
||
нарушение |
0 |
||
1.2 |
Соблюдение ПОО сроков государственной аккредитации (переоформления свидетельства о государственной аккредитации) 2: |
максимальное количество баллов - 2 |
соблюдение/нарушение |
соблюдение |
2 |
||
нарушение |
0 |
||
1.3 |
Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности 3: |
максимальное количество баллов - 2 |
отсутствие/наличие |
наличие |
2 |
||
отсутствие |
0 |
||
1.4 |
Наличие заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности 4: |
максимальное количество баллов - 2 |
отсутствие/наличие |
наличие |
2 |
||
отсутствие |
0 |
||
2. Ведение финансово-хозяйственной деятельности | |||
2.1 |
Выполнение контрольных цифр приема обучающихся: |
максимальное количество баллов - 2 |
Вп = Вф / Пп x 100%,
где: Вп - выполнение контрольных цифр приема обучающихся; Вф - фактическое выполнение плана; Пп - план приема, определяемый по конкурсу |
100% |
2 |
||
менее 100% |
0 |
||
2.2 |
Выполнение объема государственного задания: |
максимальное количество баллов - 2 |
Вгз = Вф / Оп x 100%,
где: Вгз - выполнение объема государственного задания; Вф - фактическое выполнение объема государственного задания; Оп - установленный объем государственного задания |
более 90% |
2 |
||
менее 90% |
0 |
||
2.3 |
Отсутствие кредиторской задолженности ПОО 5: |
максимальное количество баллов - 2 |
отсутствие/наличие |
отсутствие |
2 |
||
наличие |
0 |
||
2.4 |
Списание оборудования 6: |
максимальное количество баллов - 1 |
выполнение/невыполнение |
оборудование списано |
1 |
||
оборудование не списано |
0 |
||
2.5 |
Наложение административного штрафа на должностных лиц по результатам контроля в сфере закупок 7: |
максимальное количество баллов - 2 |
отсутствие/наличие |
отсутствие административного штрафа |
2 |
||
наличие административного штрафа |
0 |
||
2.6 |
Нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленные органами государственного финансового контроля 8: |
максимальное количество баллов - 2 |
отсутствие/наличие |
отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
2 |
||
наличие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
0 |
||
3. Нормативно-правовое регулирование деятельности | |||
3.1 |
Функционирование системы государственно-общественного управления 9: |
максимальное количество баллов - 2 |
функционирует/не функционирует |
функционирует |
2 |
||
не функционирует |
0 |
||
3.2 |
Исполнение предписаний, вынесенных контрольно-надзорными органами: |
максимальное количество баллов - 2 |
N = А / В x 100%,
где: N - исполнение предписаний, вынесенных контрольно-надзорными органами; А - количество устраненных нарушений, выявленных и указанных в предписаниях, полученных ПОО за отчетный период; В - общее количество выявленных нарушений, указанных в предписаниях, полученных ПОО за отчетный период. Прикладываются копии предписаний, выданных контрольно-надзорными органами в течение отчетного периода, а также копии отчетов и иных документов, подтверждающих устранение нарушений, указанных в предписаниях |
исполнены все предписания, вынесенные контрольно-надзорными органами |
2 |
||
исполнено более 50% предписаний, вынесенных контрольно-надзорными органами |
1 |
||
исполнено менее 50% предписаний, вынесенных контрольно-надзорными органами |
0 |
||
4. Эффективность управленческой деятельности | |||
4.1 |
Доля выпускников, прошедших ГИД и получивших оценки "хорошо" или "отлично", в общей численности выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования очной формы обучения (в том числе с использованием механизма демонстрационного экзамена): |
максимальное количество баллов - 2 |
Дв = Кв / В x 100%,
где: Дв - доля выпускников, прошедших ГИА и получивших оценки "хорошо" или "отлично", в общей численности выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования очной формы обучения (в том числе с использованием механизма демонстрационного экзамена); Кв - количество выпускников, прошедших ГИА и получивших оценки "хорошо" или "отлично" (в том числе с использованием механизма демонстрационного экзамена); В - общая численность выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования очной формы обучения |
71% - 90% |
2 |
||
51% - 70% |
1 |
||
менее 50% |
0 |
||
4.2 |
Наличие студентов ПОО, победивших в республиканских олимпиадах, конкурсах в текущем учебном году (в том числе в творческих конкурсах, чемпионатах WorldSkills, Абилимпикс) 10: |
максимальное количество баллов - 2 |
отсутствие/наличие |
очное участие |
2 |
||
заочное участие (дистанционно) |
1 |
||
отсутствие |
0 |
||
4.3 |
Наличие студентов ПОО, победивших во всероссийских олимпиадах, конкурсах в текущем учебном году (в том числе в творческих конкурсах, чемпионатах WorldSkills, Абилимпикс) 10: |
максимальное количество баллов - 2 |
отсутствие/наличие |
очное участие |
2 |
||
заочное участие (дистанционно) |
1 |
||
отсутствие |
0 |
||
4.4 |
Наличие студентов ПОО, победивших в международных олимпиадах, конкурсах в текущем учебном году (в том числе в творческих конкурсах и чемпионатах WorldSkills) 10: |
максимальное количество баллов - 2 |
отсутствие/наличие |
очное участие |
2 |
||
заочное участие (дистанционно) |
1 |
||
отсутствие |
0 |
||
4.5 |
Доля выпускников ПОО, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, в общем числе выпускников: |
максимальное количество баллов - 3 |
Дв = Тс / В x 100%,
где: Дв - доля выпускников ПОО, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, в общем числе обучающихся ПОО; Тс - численность выпускников ПОО, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям; В - количество выпускников ПОО |
70% и выше |
3 |
||
60% - 69% |
2 |
||
50% - 59% |
1 |
||
менее 50% |
0 |
||
4.6 |
Введение новых профессий, специальностей (в том числе по приоритетным профессиям, специальностям) 11 за последние 2 года: |
максимальное количество баллов - 3 |
введены/не введены |
введены |
3 |
||
лицензированы |
2 |
||
не введены |
0 |
||
4.7 |
Доля обучающихся по договорам о целевом обучении в общем числе обучающихся: |
максимальное количество баллов - 2 |
Д = Цп / О x 100%,
где: Д - доля обучающихся по договорам о целевом обучении в общем числе обучающихся; Цп - количество обучающихся по договорам о целевом обучении; О - общее число обучающихся ПОО |
2% и более |
3 |
||
менее 2% |
1 |
||
отсутствуют |
0 |
||
4.8 |
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 12: |
максимальное количество баллов - 3 |
реализуются/не реализуются |
более 50% |
3 |
||
от 20% до 50% |
2 |
||
менее 20% |
1 |
||
не реализуются |
0 |
||
5. Воспитательная деятельность | |||
5.1 |
Наличие плана мероприятий по профилактике правонарушений среди студентов ПОО 13: |
максимальное количество баллов - 2 |
отсутствие/наличие |
наличие |
2 |
||
отсутствие |
0 |
||
5.2 |
Реализация программ дополнительного образования на базе ПОО (в том числе и для взрослого населения) 13: |
максимальное количество баллов - 3 |
реализуются/не реализуются |
число обученных - более 500 чел. |
3 |
||
число обученных - от 200 до 500 чел. |
2 |
||
число обученных - менее 200 чел. |
1 |
||
не реализуются |
0 |
||
5.3 |
Создание спортивных молодежных клубов: |
максимальное количество баллов - 2 |
приказ о создании спортивного молодежного клуба, план мероприятий спортивного молодежного клуба |
организовано |
2 |
||
не организовано |
0 |
||
5.4 |
Наличие органов студенческого самоуправления (в том числе профессионального союза): |
максимальное количество баллов - 1 |
приказ о создании органов студенческого самоуправления, план мероприятий органов студенческого самоуправления |
организовано студенческое самоуправление |
1 |
||
не организовано студенческое самоуправление |
0 |
||
6. Инновационная деятельность | |||
6.1 |
Участие в приоритетных проектах (региональных, федеральных) в текущем году 14: |
максимальное количество баллов - 3 |
являются победителями/принимают участие/не принимают участие/ |
победители конкурса(-ов) на получение гранта(-ов) |
3 |
||
принимают участие |
2 |
||
не принимают участие |
0 |
||
6.2 |
Наличие действующих структурных подразделений (многофункциональный центр прикладных квалификаций, аккредитованный специализированный центр компетенций, центры проведения демоэкзаменов, РУМЦ, БПОО, центр развития движения Абилимпикс, филиалы и др.) 15: |
максимальное количество баллов - 2 |
отсутствие/наличие |
наличие 2 и более структурных подразделений |
2 |
||
наличие 1 структурного подразделения |
1 |
||
отсутствие структурных подразделений |
0 |
||
7. Развитие учебно-материальной базы | |||
7.1 |
Соответствие учебно-материальной базы ПОО требованиям федеральных государственных образовательных стандартов: |
максимальное количество баллов - 2 |
Мо = Моф / Мот x 100%,
где: Мо - соответствие учебно-материальной базы ПОО требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; Моф - фактическое состояние учебно-материальной базы ПОО (количество оборудованных кабинетов и лабораторий); Мот - необходимое количество оборудованных кабинетов и лабораторий ПОО в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования; акт проверки Министерства образования и науки Республики Башкортостан (при наличии) |
соответствует |
2 |
||
не соответствует |
0 |
||
7.2 |
Доля привлеченных средств от приносящей доход деятельности (средств работодателей) в общем объеме средств ПОО: |
максимальное количество баллов - 2 |
Дв = Дп / О x 100%,
где: Дв - доля привлеченных внебюджетных средств (средств работодателей) в общем объеме средств ПОО; Дп - привлеченные средства от приносящей доход деятельности (средства работодателей); О - объем средств, поступивших из всех источников финансирования |
21% и выше |
2 |
||
до 20% |
1 |
||
отсутствие внебюджетных средств |
0 |
||
8. Информационная среда | |||
8.1 |
Использование информационно-телекоммуникационной сети Интернет 16: |
максимальное количество баллов - 2 |
да/нет |
доведение скорости доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет до 50 Мбит/с и более в сельской местности и до 100 Мбит/с и более в городской местности |
2 |
||
доведение скорости доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет до 25 Мбит/с в сельской местности и до 50 Мбит/с в городской местности |
1 |
||
8.2 |
Доля электронных ресурсов в библиотеке в общем библиотечном фонде, используемом ПОО в образовательном процессе: |
максимальное количество баллов - 1 |
Дэ = Эр / О x 100%,
где: Дэ - доля электронных ресурсов в библиотеке в общем библиотечном фонде, используемом ПОО в образовательном процессе; Эр - количество электронных ресурсов в библиотеке; О - общий библиотечный фонд |
10% и более |
1 |
||
менее 10% |
0 |
||
8.3 |
Доля профессий и специальностей, оснащенных электронными образовательными ресурсами, в общем числе реализуемых профессий и специальностей: |
максимальное количество баллов - 2 |
Дэп = Эп / О x 100%,
где: Дэп - доля профессий и специальностей, оснащенных электронными образовательными ресурсами, в общем числе реализуемых профессий и специальностей; Эп - количество профессий и специальностей, оснащенных электронными образовательными ресурсами; О - общее число реализуемых профессий и специальностей |
50% и более |
2 |
||
менее 50% |
1 |
||
не реализуются |
0 |
||
9. Кадровый потенциал | |||
9.1 |
Наличие преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших курсы повышения квалификации, в том числе по стандартам Ворлдскиллс 17: |
максимальное количество баллов - 1 |
отсутствие/наличие |
наличие |
1 |
||
отсутствие |
0 |
||
9.2 |
Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям тарифных ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу: |
максимальное количество баллов - 1 |
Д = Р / О x 100%,
где: Р - количество педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности; О - общее число педагогических работников, реализующих образовательную программу |
25% и более |
1 |
||
менее 25% |
0 |
||
10. Создание условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
10.1 |
Создание условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 18: |
максимальное количество баллов - 2 |
созданы/не созданы |
созданы по всем образовательным программам |
2 |
||
созданы по отдельным образовательным программам |
1 |
||
не созданы |
0 |
||
11. Оценка качества образования | |||
11.1 |
Внесение сведений в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении": |
максимальное количество баллов - 1 |
наличие/отсутствие
скриншот официального сайта федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" |
полное внесение сведений в установленный срок |
1 |
||
неполное внесение сведений или внесение после установленного срока |
0 |
||
11.2 |
Лишение свидетельства о государственной аккредитации |
минус 10 баллов от общего количества баллов |
|
11.3 |
Нахождение ПОО в числе объектов контроля высокой зоны риска |
минус 10 баллов от общего количества баллов |
|
Уровень эффективности деятельности ПОО | |||
1 |
Уровень эффективности деятельности ПОО: |
максимальное количество баллов - 69 |
сумма набранных баллов по каждому критерию оценки эффективности деятельности руководителей государственных ПОО, подведомственных республиканским органам исполнительной власти |
высокий |
60 - 69 |
||
средний |
50 - 59 |
||
низкий |
49 и менее |
-----------------------------
1 Наличие лицензии на образовательную деятельность по реализуемым профессиям и специальностям.
2 Наличие свидетельства о государственной аккредитации по профессиям и специальностям у ПОО, осуществляющей обучение выпускников в текущем учебном году.
3 Номер и дата выдачи санитарно-эпидемиологического заключения.
4 Номер и дата выдачи заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности.
5 Данные годового баланса ПОО.
6 Акты о списании в текущем году.
7 Акты контрольных проверок.
8 Нормативные правовые акты по результатам ревизий и проверок.
9 Нормативный правовой акт ПОО.
10 Документы, подтверждающие победы студентов ПОО.
11 Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан, устанавливающий контрольные цифры приема.
12 Информация на официальном сайте ПОО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13 Отчетная информация ПОО.
14 Нормативный правовой акт, подтверждающий прохождение процедуры конкурсного отбора.
15 Нормативный правовой акт, подтверждающий статус создания структурного подразделения, отчет о результатах деятельности.
16 Прикладываются копии документов, подтверждающих указанную скорость доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
17 Отчетная информация Регионального координационного центра развития движения Ворлдскиллс.
18 Отчетная информация ПОО.
-----------------------------
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 2 сентября 2022 г. N 509
Состав
комиссии по оценке эффективности деятельности и определения рейтинга государственных профессиональных образовательных организаций
Бадранов А.Ш. |
- первый заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, председатель комиссии |
Хажин А.В. |
- министр образования и науки Республики Башкортостан, заместитель председателя комиссии |
Косолапова И.В. |
- заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан, секретарь комиссии |
Газизов Р.Р. |
- председатель Башкирской республиканской организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию) |
Галямова К.В. |
- директор государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Центр опережающей профессиональной подготовки Республики Башкортостан |
Гусев А.Н. |
- министр торговли и услуг Республики Башкортостан |
Насибуллин А.Р. |
- руководитель регионального отделения Общероссийской общественной организации "Российский союз промышленников и предпринимателей" и регионального объединения работодателей "Союз работодателей Республики Башкортостан", генеральный директор ООО "НПП "Нефтегазинжиниринг" (по согласованию) |
Рахматуллин А.Р. |
- министр здравоохранения Республики Башкортостан |
Цыбина А.П. |
- председатель Общественного совета при Министерстве образования и науки Республики Башкортостан (по согласованию) |
Шарафутдинов М.И. |
- министр лесного хозяйства Республики Башкортостан |
Шафикова А.И. |
- министр культуры Республики Башкортостан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 сентября 2022 г. N 509 "Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности и определения рейтинга государственных профессиональных образовательных организаций"
Вступает в силу с 2 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 6 июля 2022 г., N 202209060009, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан" от 14 ноября 2022 г. N 32, ст. 1958
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2023 г. N 717 настоящий документ признан утратившим силу с 12 декабря 2023 г.