Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 29.08.2022 N 2422
Изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.01.2015 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства" (в ред. постановлений от 10.02.2016 N 326, от 13.04.2016 N 956, от 30.09.2016 N 2952, от 23.08.2017 N 2762, от 07.02.2018 N 294, от 02.08.2018 N 2442, от 15.01.2019 N 50, от 22.04.2019 N 1455, от 10.07.2020 N 1580)
1. Подраздел 1.2 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
Интересы заявителей могут представлять лица, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).".
2. Абзац 3 пункта 1.3.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)": http://frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр);".
3. Абзац 6 пункта 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"- Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Мурманску (далее - ИФНС России по г. Мурманску) в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);".
4. Подраздел 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 2.7.3 настоящего регламента;
2) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, которое оформляется постановлением администрации города Мурманска;
3) решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, которое оформляется постановлением администрации города Мурманска.
2.3.2. Форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, определяются заявителем (представителем заявителя) и указываются в заявлении о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Заявителю (представителю заявителя) обеспечиваются по его выбору следующие способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
- лично в форме документа на бумажном носителе;
- почтовым отправлением в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме через личный кабинет на Едином портале.".
5. Подраздел 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 70 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Комитет в течение 70 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, один из результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2), 3) пункта 2.3.1 настоящего регламента.
2.4.2. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней.
2.4.3. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.4.4. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
2.4.5. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме посредством Единого портала, составляет один рабочий день.
2.4.6. Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.4.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.".
6. В пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2:
- абзац 13 изложить в новой редакции:
"- Приказом Министерства градостроительства и благоустройства Мурманской области от 15.02.2021 N 14 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск" 12;";
- сноску 12 изложить в новой редакции:
" 12 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск N 354, 25.03.2021, с. 1 - 194.";
- абзац 14 изложить в новой редакции:
"- Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск 13;";
- сноску 13 изложить в новой редакции:
" 13 "Вечерний Мурманск", N 77, 08.05.2018, с. 5 - 16.";
- абзац 16 и сноску 15 исключить;
- сноски 16, 17 считать сносками 15, 16 соответственно.
7. Пункты 2.6.1 - 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в Комитет заявление о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявление) согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
В случае если заявление подается представителем заявителя, прилагается документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц);
2) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;
3) нотариально заверенное согласие всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, либо документ, удостоверяющий полномочия заявителя как представителя всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства при направлении заявления;
4) копия протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, подтверждающего, что условно разрешенный вид использования включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке по инициативе заявителя в случае обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4.2 настоящего регламента;
5) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
6) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
7) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке);
8) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на земельном участке);
9) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке);
10) материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость размещения на рассматриваемой территории объекта, отнесенного к условно разрешенному виду использования (схема планировочной организации земельного участка, архитектурно-планировочные решения, технико-экономическое обоснование).
2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, по выбору заявителя предоставляются в форме:
- документов на бумажном носителе посредством почтового отправления;
- документов на бумажном носителе при личном обращении в Комитет;
- электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
- электронных документов с использованием Единого портала.
Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в подпунктах 5), 6), 7), 8), 9) пункта 2.6.2 настоящего регламента, в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
В случае представления заявления при личном обращении заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц).
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 и подпунктах 1), 2), 3), 10) пункта 2.6.2 настоящего регламента, возложена на заявителя.
Документ, указанный в подпункте 4) пункта 2.6.2 настоящего регламента, находится в распоряжении Комитета и не является документом, обязанность по предоставлению которого возложена на заявителя.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5), 6), 7), 8), 9) пункта 2.6.2 настоящего регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Мурманской области, ИФНС России по г. Мурманску в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.".
8. В пункте 2.6.5 раздела 2:
- в абзаце 3 слова "(далее - Федеральный закон)" заменить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
- в абзацах 4, 5 слова "Федерального закона" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ".
9. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) представленные документы или сведения утратили силу на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
б) представление неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 1) (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), 2), 3), 10) пункта 2.6.2 настоящего регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
в) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
д) заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
е) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
ж) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
з) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие испрашиваемого условно разрешенного вида использования в соответствующей территориальной зоне согласно перечню градостроительных регламентов, утвержденных в составе Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск;
2) запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования для объекта капитального строительства или земельного участка, в отношении которых поступило уведомление о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или администрации города Мурманска;
3) рекомендации комиссии по подготовке проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск" (далее - Комиссия) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) документов и информации по межведомственному запросу не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.".
10. Пункт 2.11.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.11.2. Заявителю обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или представитель заявителя авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.
При заполнении заявителем или представителем заявителя интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных заявитель или представитель заявителя вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем или представителем заявителя в целях получения муниципальной услуги.
Заполненное заявление отправляется заявителем или представителем заявителя вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.".
11. Подраздел 2.11 раздела 2 дополнить новыми пунктами 2.11.3 - 2.11.7 следующего содержания:
2.11.3. В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме скан-копии документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в личном кабинете Единого портала;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) в Комитете лично под расписку;
- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления.
2.11.4. В случае направления заявления посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подразделом 3.6 настоящего регламента, также может быть выдан заявителю на бумажном носителе Комитета.
2.11.5. Выбор заявителем способа подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим регламентом, информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет с использованием Единого портала;
3) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в интегрированную с Единого портала ведомственную информационную систему;
4) обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ведомственной информационной системе;
5) получение заявителем уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале;
6) взаимодействие Комитета и иных органов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
7) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";
8) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на Едином портале в форме скан-копии документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица;
9) направление жалобы на решения, действия (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, в порядке, установленном в разделе 5 настоящего регламента.
2.11.7. Требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.7.1. Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего подпункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего подпункта), а также документов с графическим содержанием.
2.11.7.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.11.7.3. Электронные документы должны:
- обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
- обеспечивать переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки).
2.11.7.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.11.7.5. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.".
12. Пункт 3.1.2 раздела 3 считать пунктом 3.1.3 раздела 3.
13. Дополнить раздел 3 новым пунктом 3.1.2 следующего содержания:
"3.1.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала приведен в подразделе 3.7 настоящего регламента.".
14. В пункте 3.2.4 раздела 3 слова "основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2" заменить словами "оснований для отказа, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 2.7.3".
15. В пункте 3.3.3 раздела 3 слова "в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7)" заменить словами "в подпунктах 5), 6), 7), 8), 9)".
16. В пункте 3.3.4 раздела 3 слова "в пункте 2.7.4" заменить словами "в подпунктах 1), 2) пункта 2.7.3".
17. В пункте 3.4.1 раздела 3 слова "в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7)" заменить словами "в подпунктах 5), 6), 7), 8), 9)".
18. В пункте 3.4.4 раздела 3 слова "от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ".
19. В пункте 3.5.2 раздела 3 слова "комиссию по подготовке проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск" (далее - Комиссия)" заменить словом "Комиссию".
20. В пункте 3.5.3 раздела 3 слова "пункта 3.3 раздела 3 главы I Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск, утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 01.11.2011 N 41-547" заменить словами "подраздела 3.3 раздела 3 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск, утвержденных приказом Министерства градостроительства и благоустройства Мурманской области от 15.02.2021 N 14".
21. В пункте 3.5.8 раздела 3 число "130" заменить числом "51".
22. Пункт 3.6.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.6.2. Постановление администрации города Мурманска о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении, в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.".
23. Подраздел 3.7 раздела 3 считать подразделом 3.8 раздела 3.
24. Дополнить раздел 3 новым подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала
3.7.1. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала.
3.7.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Единого портала, с периодом не реже одного раза в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
3.7.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается на основании электронных образов документов, представленных заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.
3.7.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.3 настоящего регламента, обеспечивается возможность получения документа:
- в форме скан-копии документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку;
- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления.".
25. В подпункте к) пункта 5.1.2 раздела 5 слова "Федерального закона" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ".
26. В подразделе 5.4 раздела 5 слова "- Федеральным законом" заменить словами "- Федеральным законом N 210-ФЗ".
27. Приложение N 1 к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
28. Приложение N 2 к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 29 августа 2022 г. N 2422 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.