Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Составление бюджетной сметы
2.1 Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределение направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до Главного распорядителя и Получателя средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения установленных функций учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям) (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.3. Бюджетная смета составляется Администрацией и учреждениями - Получателями средств бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы и составляемых по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.4. Главный распорядитель средств осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет подведомственных ему учреждений - Получателей средств на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее четырех рабочих дней со дня получения от учреждений проектов бюджетных смет согласовывает и принимает их.
В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Главный распорядитель не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов бюджетных смет от учреждений - Получателей средств направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение - Получатель средств не позднее двух рабочих дней после дня получения информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет внесение изменений в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы Главному распорядителю.
Главный распорядитель в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.