Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Организация работы пунктов временного размещения
14. Руководитель организации, на базе которой развертывается ПВР, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР, и несет персональную ответственность за готовность ПВР.
15. В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧС и ОПБ.
16. В целях организации работы администрация ПВР разрабатывает следующие документы:
1) приказ руководителя организации о создании ПВР;
2) функциональные обязанности администрации ПВР;
3) штатно-должностной список администрации ПВР;
4) табель оснащения медицинского пункта ПВР;
5) календарный план действий администрации ПВР;
6) схема оповещения и сбора администрации ПВР;
7) схема связи и управления ПВР;
8) журнал регистрации размещаемого в ПВР населения;
9) журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов в ПВР;
10) журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения;
11) анкета качества условий пребывания.
17. Для обеспечения функционирования ПВР предусматриваются:
1) указатели расположения элементов ПВР и передвижения населения;
2) перечень сигналов оповещения и порядок действий по ним;
3) электрические фонари;
4) электромегафоны;
5) инвентарь для уборки помещений и территории.
18. Состав документов начальника ПВР включает:
1) функциональные обязанности начальника ПВР;
2) договор на оказание услуг временного размещения населения, пострадавшего в ЧС;
3) схема оповещения личного состава ПВР;
4) список личного состава ПВР;
5) схема размещения элементов ПВР;
6) удостоверение начальника ПВР;
7) функциональные обязанности администрации ПВР;
8) телефонный справочник.
19. Состав документов группы встречи, приема, регистрации и размещения включает:
1) журнал регистрации эвакуируемого населения в ПВР;
2) телефонный справочник;
3) функциональные обязанности.
20. Состав документов медицинского пункта включает журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью, а также другие документы, регламентированные правовыми актами органов государственной власти в сфере охраны здоровья.
21. Состав документов стола справок включает:
1) журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов в ПВР;
2) телефонный справочник;
3) журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения;
4) список размещенного в ПВР населения;
5) список выбывшего из ПВР населения с направлением выбытия.
22. Документы, указанные в пунктах 16-21 настоящего Положения, составляются и ведутся на основе применения правовых актов органов государственной власти с учетом Методических рекомендаций МЧС России.
23. Для первоочередного жизнеобеспечения населения администрация ПВР составляет заявки на материальные средства, продукты питания для представления в КЧС и ОПБ.
24. Личный состав администрации ПВР обеспечивается нагрудными бирками с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
25. Помещения и прилегающая к ПВР территория должны быть обеспечены освещением.
26. На основании решения уполномоченного органа исполнительной власти Архангельской области или администрации муниципального образования "Город Новодвинск" руководителю организации - начальнику ПВР необходимо организовать прием и размещение пострадавшего населения согласно календарному плану действий администрации ПВР.
27. В случае необходимости функционирование организаций, на базе которых развертываются ПВР, может быть приостановлено до завершения мероприятий по устранению поражающего воздействия источника ЧС.
28. Для размещения медицинского пункта, комнаты психологического обеспечения и организации пункта питания, развертываемых соответственно медицинской организацией и организацией общественного питания, начальнику ПВР необходимо предусмотреть отдельные помещения.
29. Вопросы жизнеобеспечения эвакуируемого населения начальнику ПВР необходимо решать во взаимодействии с КЧС и ОПБ.
30. При возникновении ЧС расходы на проведение мероприятий по временному размещению пострадавшего населения и его первоочередному жизнеобеспечению осуществляются за счет собственных средств организаций, местного бюджета и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.