Изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия 8 февраля 2022 г. Государственный регистрационный номер RU045160002022001
В соответствии со статьями 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Бурятия от 31.12.2004 N 985-III "Об установлении границ, образовании и наделении статусом муниципальных образований в Республике Бурятия", абзацем 2 частью 1 статьи 26 Устава Муниципального образования "Прибайкальский район" в целях приведения устава муниципального образования "Прибайкальский район" в соответствие с действующим законодательством, Прибайкальский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в устав муниципального образования "Прибайкальский район" утвержденный решением Прибайкальского районного Совета депутатов от 27.11.2012 года N 314 (в редакции решений Прибайкальского районного Совета депутатов от 23 декабря 2014 года N 71, от 25 января 2017 года N 168, от 22 декабря 2017 года N 212, 213, от 18 октября 2019 года N 76, от 20 ноября 2020 года N 153, от 19.02.2021 N 181, от 24.09.2021 N 220) следующие изменения и дополнения:
1.1 в части 1 статьи 3:
а) в пункте 3 исключить слова ", Клочнево";
б) в пункте 6 после слова "Халзаново" включить слова ", Клочнево".
1.2 статью 7:
а) дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
"1.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;";
б) дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
"5.1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
в) в пункте 27 после слова "территории" добавить слово "поселения,".
г) дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:
"34.1) Организация использования, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;";
д) дополнить пунктом 34.2. в следующей редакции:
"34.2) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;";
е) дополнить пунктом 34.3. в следующей редакции:
"34.3) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения;";
ж) дополнить пунктом 38.1. следующего содержания:
"38.1) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. статью 8.1 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Вид муниципального контроля подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования объектов соответствующего вида контроля.".
Пункт 1.3 части 1 настоящего решения вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
1.3. статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Контрольно-счетный орган муниципального района
1. Контрольно-счетным органом муниципального района является Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата муниципального образования "Прибайкальский район" Республики Бурятия" (далее по тексту КСП).
КСП является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального района и ему подотчетно.
2. КСП обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность КСП не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочном прекращении полномочий представительного органа муниципального района.
3. КСП является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
4. КСП муниципального района образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального района, аппарата контрольно-счетного органа муниципального района, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа муниципального района.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа составляет 5 лет.
В состав аппарата КСП входят инспекторы, специалисты и иные штатные работники.
Штатная численность КСП устанавливается представительным органом муниципального района по предложению председателя КСП. Штатная численность может быть изменена представительным органом муниципального района по предложению председателя КСП с целью приведения ее в соответствие с объемами полномочий.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы КСП назначаются на должность представительным органом муниципального района.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы КСП являются лицами, замещающими муниципальную должность.
В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
6. КСП осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района.
7. КСП в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования "Прибайкальский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывает в источниках официального опубликования или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
8. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным представительным органом муниципального района Положением о КСП.";
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования и его государственной регистрации за исключением положений, для которых в части 6 настоящего решения установлен иной срок вступления в силу.
3. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" в 15-тидневный срок представить муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав на государственную регистрацию.
4. Опубликовать зарегистрированный муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Прибайкальский район"в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений о внесении изменений в устав муниципального образования государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
5. В десятидневный срок после опубликования направить информацию об опубликовании в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
6. Пункт 1.3 части 1 настоящего решения вступает в силу с 30.09.2021.
Глава муниципального образования "Прибайкальский район" |
С.А. Семенов |
Председатель Прибайкальского районного Совета депутатов |
Е.А. Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Прибайкальский район Республики Бурятия от 23 декабря 2021 г. N 255 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Прибайкальский район"
Изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия 8 февраля 2022 г. Государственный регистрационный номер RU045160002022001
Вступает в силу после официального опубликования и государственной регистрации за исключением положений, для которых в части 6 настоящего решения установлен иной срок вступления в силу
Пункт 1.3 части 1 настоящего решения вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Текст решения опубликован не был