Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок присутствия граждан, представителей организаций на заседаниях
3.1. В целях обеспечения присутствия на заседании граждан, представителей организаций при подготовке к заседанию в зале, где проходит заседание, отводятся места для граждан, представителей организаций (за исключением случаев невозможности организации личного присутствия граждан, представителей организаций на открытом заседании (в случае необходимости соблюдения санитарно-эпидемиологических ограничений или иных соответствующих обстоятельств, предусмотренных законодательством). Количество мест в зале, где проходит заседание, для граждан, представителей организаций определяется Главой-Председателем Хурала, председателями постоянных комитетов и комиссий, иного коллегиального органа Хурала (в случае отсутствия председателя - его заместителем) в зависимости от количества участников заседания, но не более мест.
3.2. На заседании допускается личное присутствие не более одного представителя от каждой организации.
3.3. В случае превышения числа граждан, представителей организаций, представивших заявку с намерением личного присутствия на заседании, числа свободных мест их размещение производится в порядке их включения в список граждан, представителей организаций в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Положения.
3.4. Граждане, представители организаций, представивших заявку с намерением личного присутствия на заседании, не допускаются к участию в заседании в следующих случаях:
1) отсутствие документа, удостоверяющего личность;
2) отсутствие документа, подтверждающего полномочия, - для представителя организации.
3.5. Граждане, представители организаций допускаются в зал не ранее чем за 15 минут и не позднее, чем за 5 минут до начала заседания по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.6. Граждане, представители организации, не допускаются к участию с использованием видеоконференцсвязи в заседании в следующих случаях:
1) проведение заседания без использования видеоконференцсвязи;
2) отсутствие в заявке гражданина, представителя организации отметки о его намерении принять участие в заседании с использованием видеоконференцсвязи;
3) непрохождение гражданином, представителем организации идентификации его личности с использованием документа, удостоверяющего его личность, или отказ гражданина, представителя организации от его идентификации;
4) отсутствие документа, подтверждающего полномочия, - для представителя организации.
3.7. При допуске гражданина, представителя организации в зал заседаний, к видеоконференцсвязи осуществляется внесение сведений из документа, удостоверяющего его личность, в лист регистрации. В лист регистрации вносятся: фамилия, имя и отчество (при наличии), вид документа, удостоверяющего личность, его серия, номер и дата выдачи. Листы регистрации приобщаются к протоколу заседания.
При регистрации гражданам, представителям организаций выдается (направляется) информационный листок об их правах, обязанностях и ответственности в связи с присутствием на заседании, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.8. Процедуру регистрации граждан, представителей организаций осуществляют уполномоченные должностные лица с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласно пункту 3.7 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.