Постановление Администрации ЗАТО Северск от 6 сентября 2022 г. N 1590
"О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 23.11.2010 N 3122"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 23.11.2010 N 3122 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области" следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (Пермяков Н.Е.)" заменить словами "Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск";
В пункте 2 постановления отсутствуют слова "Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (Пермяков Н.Е.)"
2) в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области", утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Органом местного самоуправления, осуществляющим оказание муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на территории городского, округа ЗАТО Северск Томской области", является Администрация ЗАТО Северск.
Уполномоченным органом Администрации ЗАТО Северск, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление).
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - отдел учета земли и сделок с ней Управления (далее - Отдел). Управление и Отдел расположены по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Лесная, д. 11а.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Лесная, д. 11а, г. Северск, ЗАТО Северск, Томская область, 636071.
Для получения консультации о процедуре выполнения муниципальной услуги заявители обращаются в устной или письменной форме в Управление по месту его нахождения в каб. N 103, 105, 106, на официальный сайт Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://зато-северск.рф), а также по телефонам Управления:
приемная Управления - тел. (3823) 77 38 29;
начальник Управления - тел. (3823) 77 23 61.
График работы Управления:
понедельник - четверг - с 08:30 до 17:30;
пятница - с 08:30 до 16:15;
перерыв - с 12:30 до 13:15;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Консультации проводят начальник отдела учета земли и сделок с ней Управления и заместитель начальника отдела учета земли и сделок с ней Управления в каб. N 105, тел. (3823) 77 23 85, (3823) 77 38 03.
График работы Отдела:
понедельник - четверг - с 08:30 до 17:30;
пятница - 08:30 до 16:15;
перерыв - с 12:30 до 13:15;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Дни и часы приема граждан:
понедельник, вторник, четверг - с 09:00 до 12:30, с 13:30 до 17:30.";
б) в абзаце шестом пункта 10, абзаце первом пункта 12 слова "(http://www.seversknet.ru)" заменить словами "(https://зато-северск.рф)";
в) пункт 12.4 изложить в следующей редакции:
"12.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действий (бездействия) должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.";
г) абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:
"Запрос подается посредством обращения в Отдел ОГКУ "ТО МФЦ" по ЗАТО Северск по адресу, указанному в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, или по адресу Управления, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента, либо направляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или по почтовому адресу Управления, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента. Регистрация запроса осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день.";
д) абзац четвертый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Сопроводительное письмо, письмо, свидетельствующее об отсутствии документов, подтверждающих право на владение землей, письмо, содержащее информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписываются руководителем Управления."
е) пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) включает следующие административные процедуры:
1) административная процедура "Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги".
Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://зато-северск.рф) и едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
2) административная процедура "Формирование запроса".
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы запроса на едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме при условии авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
При формировании запроса заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения запроса и документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запроса в течение периода не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение периода не менее трех месяцев.
Допустимые форматы вложений:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования оригинала документа (использование копии не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Сформированное и заполненный запрос о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Управление, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При подаче запроса заявителю формируется и направляется электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
3) административная процедура "Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Электронный запрос после формирования и отправки заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) в Управление становится доступным для должностного лица Управления, ответственного за исполнение муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе "Платформа государственных сервисов" (далее - ПГС), используемой Управлением для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
а) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), не реже двух раз в течение рабочего дня;
б) осуществляет следующие действия в день поступления заявления:
рассматривает поступившие заявление и приложенные документы;
осуществляет прием заявления и приложенных документов либо отказ в приеме заявления и приложенных документов;
в) осуществляет регистрацию заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru). В случае поступления заявления в Управление в нерабочий (праздничный) день регистрация осуществляется в следующий за ним первый рабочий день;
4) административная процедура "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги".
По итогам рассмотрения всех имеющихся в распоряжении ответственного должностного лица сведений и документов, ответственное должностное лицо готовит сопроводительное письмо в адрес заявителя, где указывает копии каких документов, подтверждающих право на владение землей, и на скольких листах направляются заявителю. При отсутствии запрашиваемых документов заявителю готовится справка, свидетельствующая об отсутствии документов, подтверждающих право на владение землей.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит письмо, содержащее информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Сопроводительное письмо, письмо, свидетельствующее об отсутствии документов, подтверждающих право на владение землей, письмо, содержащее информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписываются руководителем Управления.
Сформированное сопроводительное письмо, письмо, свидетельствующее об отсутствии документов, подтверждающих право на владение землей, письмо, содержащее информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подписание руководителю Управления;
5) административная процедура "Получение результата предоставления муниципальной услуги".
Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления муниципальной услуги:
а) в форме электронного документа, направленного заявителю в личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), подписанного усиленной квалифицированной электронной руководителя Управления;
б) в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Управлении, в многофункциональном центре;
6) административная процедура "Получение сведений о ходе рассмотрения заявления".
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о приеме и регистрации заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.".
2. Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф).
Мэр ЗАТО Северск |
Н.В. Диденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 6 сентября 2022 г. N 1590 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 23.11.2010 N 3122"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф) 6 сентября 2022 г.