Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления гражданам муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" на территории города Нижний Тагил (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями, имеющими право, на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
От имени физического лица с заявкой о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его представитель, при наличии документа, удостоверяющего личность, документа подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
От имени юридического лица с запросом о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с правовыми актами, либо учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Муниципальном казенном учреждении "Служба правовых отношений";
2) посредством размещения в открытой и доступной форме информирования:
федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) (далее ЕПГУ);
на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил (www.ntagil.org).
3) посредством размещения информации на информационных стендах, установленных в месте предоставления муниципальной услуги.
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов консультационных пунктов Муниципального казенного учреждения "Служба правовых отношений", по которым необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги;
3) график (режим) работы консультационных пунктов Муниципального казенного учреждения "Служба правовых отношений";
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
8) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.