Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
26. Перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в МКУ "СПО" включает в себя:
1) предоставление информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация поступивших заявок;
3) формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) оформление документов и внесение изменений в сведения о гражданах;
5) выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов);
6) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
27. Перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, включает в себя:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в МКУ "СПО" для подачи заявки;
3) формирование заявки на предоставление муниципальной услуги;
4) прием и регистрация поступивших заявок;
5) получение заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Перечень административных процедур по предоставлению заявителю муниципальной услуги в МКУ "СПО"
Предоставление информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина. При обращении гражданина в МКУ "СПО" специалист, осуществляющий прием, в вежливой форме предоставляет следующую информацию:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, заполняет Журнал устного приема граждан (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Длительность административной процедуры консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры по консультированию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги является разъяснение порядка получения муниципальной услуги в устной форме.
Прием и регистрация поступивших заявок
29. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в МКУ "СПО".
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему и регистрации поступивших заявок, осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя (представителя заявителя);
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 9 настоящего административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения,
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Специалист МКУ "СПО", ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, заверяя копии документов, верность которых нотариально не заверена своей подписью и расшифровкой.
6) вносит в установленном порядке в Журнал регистрации заявок (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявки.
Общий максимальный срок приема и регистрации заявления (заявки) для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут на одного заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки для предоставления муниципальной услуги, и внесение соответствующей записи в Журнал регистрации заявок в день приема.
Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация поступившей в МКУ "СПО" заявки о предоставлении муниципальной услуги.
31. Должностное лицо МКУ "СПО", ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в Журнале регистрации заявки, направляет запрос о предоставлении необходимых сведений в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия:
- подтверждающие, правовые основания владения заявителем жилым помещением.
32. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса не должен превышать 2 рабочих дня.
Критериями принятия решения о направлении межведомственного запроса являются регистрация поступившего заявки в Журнале регистрации заявок и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
33. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является направление межведомственного запроса в соответствующие органы, организации и учреждения.
Оформление документов и внесение изменений в сведения о гражданах
34. Основанием для начала административной процедуры "Оформление документов и внесение изменений в сведения о гражданах"является регистрация поступившей в МКУ "СПО" заявки о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за подготовку документов и внесение изменений в сведения о гражданах в программу регистрационного учета граждан:
1) осуществляет поиск поквартирной карточки и карточки регистрации в картотеке по регистрации граждан на всех зарегистрированных в жилом помещении граждан;
2) проводит сверку сведений, содержащихся в информационной базе регистрации граждан со сведениями, содержащимися в картотеке, вносит изменения в сведения о гражданах в информационную базу регистрации граждан в случае необходимости;
3) распечатывает документ о зарегистрированных в жилом помещении гражданах, заверяет его подписью и печатью.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление запрашиваемого документа.
Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту МКУ "СПО", ответственному за выдачу документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя. В случае обращения законного представителя, представителя по доверенности - устанавливается личность представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя предъявляется доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. После установления личности и полномочий документы возвращаются заявителю;
2) определяет полномочия заявителя на получение сведений о жилом помещении и зарегистрированных в жилом помещении гражданах;
3) выдает документы заявителю. Заявитель ставит свою подпись и расшифровку подписи о получении им документа в Журнале выдачи документов (справки, домовая книга) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача документа.
Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры являются следующие основания:
1) предоставление заявителем документов, срок действия которых на дату их представления истек;
2) наличие в документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) отсутствие картотеки по данному адресу;
4) недостоверность предоставленных сведений.
Специалист, ответственный за оформление документов, при обнаружении одного из перечисленных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней для физических лиц, возвращает специалисту, ответственному за выдачу документов, пакет документов, представленный заявителем и письменный отказ, в котором указаны основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, возвращает пакет документов заявителю под подпись вместе с письменным отказом.
Специалист, ответственный за оформление документов, при обнаружении одного из перечисленных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней для юридических лиц, формирует письменный отказ, в котором указаны основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ
37. На ЕПГУ размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) описание услуги;
2) документы;
3) дополнительная информация.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
38. Запись на прием в МКУ "СПО" для подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги с использованием ЕПГУ не предусмотрено.
39. Формирование интерактивной формы заявки о предоставлении муниципальной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Сформированная и подписанная простой электронной подписью (при регистрации в ЕСИА) заявка, направляется в МКУ "СПО" посредством ЕПГУ.
40. Порядок и сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего административного регламента.
41. В случае если заявка о предоставлении муниципальной услуги, подана в форме электронного документа через ЕПГУ, МКУ "СПО" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляет лицу, подавшему заявку, электронное сообщение о принятии, либо об отказе в принятии заявки, о месте (адрес консультационного пункта) и времени получения запрашиваемых документов.
42. В случае направления заявки с использование ЕПГУ заявитель должен в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления представить в МКУ "СПО" оригиналы и копии документов указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.
43. Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, выдаются заявителю только на бумажных носителях.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги
44. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявка об исправлении опечаток представляются лично в МКУ "СПО".
Рассмотрение заявки на предмет правомерности требований об устранении ошибки, осуществляется течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки в МКУ "СПО".
По результатам рассмотрения заявки об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах МКУ "СПО":
1) принимает решение об исправлении опечаток;
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток.
В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления "ошибок" МКУ "СПО" в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляет письмо об отсутствии необходимости исправления "ошибок" с указанием причин. К письму об отсутствии необходимости исправления "ошибок" прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (в случае его представления заявителем).
Исправление ошибки осуществляется МКУ "СПО" в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об устранении ошибки.
Исправление ошибок, допущенных по причине предоставления некорректной информации организациями, участвующими в процессе обработки и формирования персональных данных, осуществляется в сроки, в соответствии с действующими регламентами указанных организаций.
Результатом исправления ошибок является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении муниципальной услуги. Один оригинальный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий ошибку, вручается заявителю. Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий ошибку подшивается к документам, на основании которых была предоставлена муниципальная услуга.
При исправлении ошибок не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги.
Исправленные документы направляются МКУ "СПО" заявителю на консультационный пункт в течение одного рабочего дня с момента их подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.