Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
от 26 августа 2022 г N 1092
Положение
о порядке рассмотрения устных обращений граждан, поступивших на "Прямой телефон" главы города ЗАТО г. Радужный Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения устных обращений граждан, поступивших на "Прямой телефон" главы города ЗАТО г. Радужный Владимирской области разработано в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий, регулирует отношения, возникающие в связи с обращениями граждан в администрацию города по телефону и определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения устных обращений граждан, поступивших на "Прямой телефон" главы города ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - "Прямой телефон"), а также правила ведения делопроизводства по устным обращениям граждан в администрации ЗАТО г. Радужный.
В настоящее Положение вводятся следующие понятия и определения:
"Прямой телефон" - инструмент передачи обращений граждан в адрес администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее администрация города);
Автор обращения - гражданин, осуществляющий отправку информационного обращения по телефону.
1.2. Порядок рассмотрения устных обращений граждан поступивших на "Прямой телефон" организуется сектором по делопроизводству, контрольной работе и работе с обращениями граждан (далее - сектор)
1.3. Сектор осуществляет регистрацию, рассылку и контроль исполнения рассмотрения обращений граждан во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города.
1.4. Информацию о "Прямом телефоне" можно получить:
- непосредственно в здании администрации города;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи;
- с использованием информационного стенда, находящегося в здании администрации на втором этаже у пропускных постов;
- на официальном сайте администрации ЗАТО г. Радужный в разделе "Обращения граждан", подраздел "Личный прием" или по ссылке: http://www.raduzhnyi-city.ru/feedback/index.php
1.5.. Местонахождение администрации ЗАТО г. Радужный: г. Радужный Владимирская область, 1 квартал, дом 55,
- телефоны: 8 (49254) 3-29-59, 3-29-20, факс 3-28-25.
- адрес электронной почты: radugn@avo.ru,
-адрес официального сайта администрации ЗАТО г. Радужный: www.raduzhnyi-city.ru.
Телефон - "Прямой телефон" установлен в кабинете главы города (каб. 301), номер телефона 3-29-59.
"Прямой телефон" проводится еженедельно по понедельникам с 09.00 до 10.00
Ответы на вопросы, поступившие на "Прямой телефон" предоставляются:
- незамедлительно (в ходе телефонного разговора);
- еженедельно по понедельникам (по истечению 7 календарных дней после обращения) по телефонам 3-29-59, 3-29-20, 3-47-35;
- в письменном виде на указанный адрес заявителя, в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1.6.. Настоящее Положение разработано на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
- Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
- Инструкции по ведению делопроизводства в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
- Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2. Работа с обращениями граждан,поступившими на "Прямой телефон"
2.1. Работа с обращениями граждан, поступившими на "Прямой телефон" включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация;
- постановка обращения граждан на контроль;
- направление обращения граждан на рассмотрение;
- рассмотрение обращения граждан в структурных подразделениях администрации города;
- оформление ответов на обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
3. Порядок регистрации обращений граждан, поступивших по "Прямому телефону"
3.1. Все устные обращения граждан, поступившие на "Прямой телефон" в день поступления обращения заносятся в регистрационную карточку (приложение N 1) (далее -карточка), регистрируются в "Журнале учета устных обращений граждан и обращений поступивших входе "Прямого телефона" главы города ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - Журнал), а так же в автоматизированных системах:
- "LOTUS NOTES" "Обращения граждан".
- "СЕДД АВО" "ГИС ОГ" Система обращений граждан.
В случае, если изложенные в устном обращении по "Прямому телефону" факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, в ходе телефонного разговора, о чем делается запись в карточке, либо рекомендовано изложить суть обращения письменно. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
3.2. Регистрация обращений граждан, поступивших на "Прямой телефон" возлагается на ведущего специалиста по делопроизводству и работе с обращениями граждан сектора.
3.3. Работник, ответственный за регистрацию обращений граждан поступивших на "Прямой телефон":
- на регистрационной карточке указывает дату и присваивает устному обращению регистрационный номер по Журналу;
- в Журнал заносит следующие данные автора обращения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, номер телефона (в случае его наличия), суть обращения;
4. Порядок рассмотрения и направления обращений граждан, поступивших по "Прямому телефону"
4.1. Оформленные в установленном порядке карточки с резолюцией главы города, либо лица, его замещающего, передаются на исполнение руководителям структурных подразделений администрации города.
4.2. На обращения граждан, поступившие на "Прямой телефон", в пределах полномочий администрации ЗАТО г. Радужный, предусмотренные Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, даются разъяснения в устной форме во время разговора по телефону, за исключением обращений, требующих дополнительной проверки фактов, изложенных в обращении.
Если же обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию структурных подразделений администрации ЗАТО г. Радужный или ее должностных лиц, то такое обращение направляется в течение двух рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если заявитель не сообщил адрес проживания, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
5. Сроки исполнения обращений граждан, поступивших на "Прямой телефон",
5.1. Обращения граждан, поступившие по "Прямому телефону" рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации"
5.2. В случае сложного характера обращений граждан, поступивших на "Прямой телефон", требующих дополнительного рассмотрения, глава города в течение дву
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.