Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Положению об отраслевой
системе оплаты труда работников
муниципальных бюджетных
образовательных учреждений
федеральной территории "Сириус",
утвержденному постановлением
главы администрации федеральной
территории "Сириус"
от "30" августа 2022 года N 69-п
Показатели эффективности деятельности работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений федеральной территории "Сириус"
Показатели эффективности деятельности педагогических работников:
Показатели эффективности деятельности учителей
Показатель |
Индикатор |
Баллы |
Период исчисления |
Критерий 1. Качество образовательных результатов (40 баллов) | |||
Увеличение качества освоения учащимися учебных программ по итогам |
21% и более |
20 |
1 раз в год |
10-20% |
10 |
||
контрольных срезов |
менее 10% |
0 |
|
Результативность участия учащихся в конкурсных предметных мероприятиях: |
|
|
1 раз в год |
уровень организации |
участие |
5 |
|
победа |
10 |
||
муниципальный, региональный уровень |
участие |
10 |
|
победа |
15 |
|
|
всероссийский, международный уровень |
участие |
15 |
|
победа |
20 |
|
|
Критерий 2. Качество образовательных условий (20 баллов) | |||
Наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений |
отсутствие |
10 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||
Разработка и внедрение авторской |
наличие |
10 |
1 раз в год |
педагогической программы (методики), имеющей внешнюю рецензию |
отсутствие |
0 |
|
Критерий 3. Профессиональная компетентность (40 баллов) | |||
Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности более чем один раз в три года |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Участие в профессиональных конкурсах: |
|
|
1 раз в год |
конкурсы организации |
участие |
5 |
|
победа |
10 |
|
|
конкурсы, проводимые с участием муниципальных, региональных, федеральных органов исполнительной власти |
участие |
10 |
|
победа |
15 |
|
|
Проведение открытых уроков |
наличие |
5 |
1 раз в год |
Наличие публичных выступлений на |
наличие |
10 |
1 раз в год |
конференциях, семинарах; публикаций в профессиональных изданиях, включенных в РИНЦ: журналы издательства "Методист", научный журнал "Вопросы педагогики", журналы издательства "Школьная пресса" и др. |
отсутствие |
0 |
|
Итого максимальный балл |
|
100 |
|
Показатели эффективности деятельности воспитателей (включая старшего)
Показатель |
Индикатор |
Баллы |
Период исчисления |
Критерий 1. Качество образовательных результатов (20 баллов) | |||
Ведение карт индивидуального развития для 100% воспитанников |
100% |
10 |
1 раз в квартал |
менее 100% |
0 |
||
Участие воспитанников в конкурсных мероприятиях разных уровней |
участие |
5 |
1 раз в год |
победа |
10 |
||
Критерий 2. Качество образовательных условий (40 баллов) | |||
Наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений |
отсутствие |
10 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||
Доля воспитанников, фактически посещающих организацию |
75-100% |
20 |
1 раз в квартал |
74-65% |
15 |
||
менее 65% |
0 |
||
Проведение просветительских мероприятий для родителей (законных представителей) |
наличие |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||
Критерий 3. Профессиональная компетентность (40 баллов) | |||
Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности более чем один раз в три года |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Участие в профессиональных конкурсах: |
|
|
1 раз в год |
конкурсы организации |
участие |
5 |
|
победа |
10 |
||
конкурсы, проводимые с участием муниципальных, региональных, федеральных органов исполнительной власти |
участие |
10 |
|
победа |
15 |
|
|
Проведение открытых занятий |
наличие |
5 |
1 раз в год |
Наличие публичных выступлений на |
наличие |
10 |
1 раз в год |
конференциях, семинарах; публикаций в профессиональных изданиях, включенных в РИНЦ: журналы издательства "Методист", научный журнал "Вопросы педагогики", журналы издательства "Школьная пресса", журнал "Дошкольное воспитание" и др. |
отсутствие |
0 |
|
Итого максимальный балл |
|
100 |
|
Показатели эффективности деятельности педагогов дополнительного образования (включая старшего)
Показатель |
Индикатор |
Баллы |
Период исчисления |
Критерий 1. Качество образовательных результатов (30 баллов) | |||
Результативность участия учащихся в конкурсных предметных мероприятиях: |
|
|
1 раз в год |
муниципальный, региональный уровень |
участие |
5 |
|
победа |
15 |
||
всероссийский, международный уровень |
участие |
10 |
|
победа |
30 |
||
Критерий 2. Качество образовательных условий (30 баллов) | |||
Наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений |
отсутствие |
10 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||
Доля учащихся, фактически посещающих программу дополнительного образования |
80-100% |
10 |
1 раз в квартал |
70-79% |
5 |
||
менее 70% |
0 |
||
Разработка и внедрение авторской педагогической программы (методики), имеющей внешнюю рецензию |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Критерий 3. Профессиональная компетентность (40 баллов) | |||
Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности более чем один раз в три года |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Участие в профессиональных конкурсах: |
|
|
1 раз в год |
конкурсы организации |
участие |
5 |
|
победа |
10 |
||
конкурсы, проводимые с участием муниципальных, региональных, федеральных органов исполнительной власти |
участие |
10 |
|
победа |
15 |
||
Проведение открытых занятий |
наличие |
5 |
1 раз в год |
Наличие публичных выступлений на конференциях, семинарах; публикаций в профессиональных изданиях, включенных в РИНЦ: журналы издательства "Методист", научный журнал "Вопросы педагогики" и др. |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Итого максимальный балл |
|
100 |
|
Показатели эффективности деятельности работников по должностям педагогических работников (за исключением учителей, воспитателей (включая старшего), педагогов дополнительного образования (включая старшего))
Показатель |
Индикатор |
Баллы |
Период исчисления |
Критерий 1. Качество образовательных результатов (40 баллов) | |||
Выполнение программы (плана) работы педагога с приложением подтверждающих документов по итогам внутреннего контроля учреждения |
100% |
40 |
1 раз в квартал |
от 90% |
20 |
||
менее 90% |
0 |
||
Критерий 2. Качество образовательных условий (20 баллов) | |||
Наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений |
отсутствие |
10 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||
Разработка и внедрение авторской педагогической программы (методики), имеющей внешнюю рецензию |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Критерий 3. Профессиональная компетентность (40 баллов) | |||
Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности более чем один раз в три года |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Участие в профессиональных конкурсах: |
|
|
1 раз в год |
конкурсы организации |
участие |
5 |
|
победа |
10 |
||
конкурсы, проводимые с участием муниципальных, региональных, федеральных органов исполнительной власти |
участие |
10 |
|
победа |
15 |
||
Проведение открытых занятий |
наличие |
5 |
1 раз в год |
Наличие публичных выступлений на конференциях, семинарах; публикаций в профессиональных изданиях, включенных в РИНЦ: журналы издательства "Методист", научный журнал "Вопросы педагогики", журнал "Дошкольное образование" и др. |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Итого максимальный балл |
|
100 |
|
Показатели эффективности деятельности административно-управленческих работников:
Показатели эффективности деятельности заместителя директора по управлению ресурсами, заместителя директора по административно-хозяйственной части
Показатель |
Индикатор |
Баллы |
Период исчисления |
Критерий 1. Совершенствование условий образования (90 баллов) | |||
Наличие более одного места осуществления образовательной деятельности, в том числе при использовании сетевой формы реализации образовательных программ |
наличие |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||
Полнота исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности |
100% |
20 |
1 раз в год |
от 90% |
10 |
||
менее 90% |
0 |
||
Экономия электроэнергии, теплоэнергии, воды |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Актуальность локальных нормативных актов по направлению деятельности |
наличие |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||
Отсутствие замечаний по своевременному выполнение заявок по устранению технических неполадок |
наличие |
0 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
10 |
||
Своевременность организации ремонтных работ, наличие перспективных планов проведения ремонтных работ |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
При наличии уровня дошкольного образования доля организованных дополнительных мест в группах |
0-20% |
5 |
1 раз в год |
более 20% |
10 |
||
Наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений |
наличие |
0 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
10 |
||
Критерий 2. Профессиональная компетентность (10 баллов) | |||
Повышение квалификации по профилю управленческой деятельности |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Итого максимальный балл |
|
100 |
|
Показатели эффективности деятельности заместителя директора по управлению содержанием и качеством образования и воспитания
Показатель |
Индикатор |
Баллы |
Период исчисления |
|
Критерий 1. Обеспечение доступности качественного образования (40 баллов) | ||||
Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем и о среднем общем образовании |
100% |
10 |
1 раз в год |
|
менее 100% |
0 |
|||
Доля выпускников 11 классов, подтвердивших на ЕГЭ (ГВЭ) получение аттестата о среднем общем образовании с отличием |
100% |
10 |
1 раз в год |
|
менее 100% |
0 |
|||
При реализации дополнительного образования организацией доля учащихся, фактически посещающих дополнительные общеобразовательные программы |
80-100% |
10 |
1 раз в квартал |
|
70-79% |
5 |
|||
менее 70% |
0 |
|||
При наличии уровня дошкольного образования доля воспитанников, фактически посещающих организацию |
75-100% |
10 |
1 раз в квартал |
|
74-65% |
5 |
|||
менее 65% |
0 |
|||
Критерий 2. Совершенствование условий образования (40 баллов) | ||||
Актуальность локальных нормативных актов по направлению деятельности |
наличие |
10 |
1 раз в квартал |
|
отсутствие |
0 |
|||
Доля учащихся, охваченных горячим питанием |
90-100% |
10 |
1 раз в квартал |
|
менее 90% |
0 |
|||
Наличие случаев детского травматизма |
наличие |
0 |
1 раз в |
|
отсутствие |
10 |
квартал |
||
Наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений |
наличие |
0 |
1 раз в квартал |
|
отсутствие |
10 |
|||
Критерий 3. Профессиональная компетентность |
(20 баллов) |
|||
Повышение квалификации по профилю управленческой деятельности |
наличие |
5 |
1 раз в год |
|
отсутствие |
0 |
|||
Участие в профессиональных конкурсных мероприятиях, учредителем которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти, НКО федерального уровня: Всероссийский профессиональный конкурс "Флагманы образования. Школа"; Всероссийский конкурс "Успешная школа"; Всероссийский конкурс "Лидеры России" и др. |
участие |
5 |
1 раз в год |
|
победа |
10 |
|||
Наличие публичных выступлений на конференциях, семинарах, организатором которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти; публикаций в профессиональных изданиях, включенных в РИНЦ: журналы издательства "Методист", научный журнал "Вопросы педагогики", журналы издательства "Школьная пресса", журнал "Дошкольное воспитание" и др. |
наличие |
5 |
1 раз в год |
|
отсутствие |
0 |
|||
Итого максимальный балл |
|
100 |
|
Показатели эффективности деятельности заместителя директора по воспитательной работе, начальника отдела (заместителя начальника) по воспитательной работе и дополнительному образованию
Показатель |
Индикатор |
Баллы |
Период исчисления |
Критерий 1. Обеспечение доступности качественного образования (50 баллов) | |||
Доля учащихся, охваченных деятельностью детских общественных объединений |
70-100% |
10 |
1 раз в год |
50-69% |
5 |
||
менее 50% |
0 |
||
Доля учащихся, охваченных волонтерской деятельностью |
70-100% |
10 |
1 раз в год |
50-69% |
5 |
||
менее 50% |
0 |
||
Доля учащихся, охваченных профориентационными мероприятиями |
80-100% |
10 |
1 раз в год |
70-79% |
5 |
||
менее 70% |
0 |
||
Отсутствие (снижение доли) учащихся, состоящих на учетах КДНиЗП, ПДН |
отсутствие |
10 |
1 раз в квартал |
снижение |
5 |
||
наличие |
0 |
||
При реализации дополнительного образования организацией доля учащихся, фактически посещающих дополнительные общеобразовательные программы |
80-100% |
10 |
1 раз в квартал |
70-79% |
5 |
||
менее 70% |
0 |
||
Критерий 2. Совершенствование условий образования (30 баллов) | |||
Актуальность локальных нормативных актов по направлению деятельности |
наличие |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||
Доля учащихся, охваченных горячим питанием |
90-100% |
5 |
1 раз в квартал |
менее 90% |
0 |
||
Наличие случаев детского травматизма |
наличие |
0 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
5 |
||
Наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений |
наличие |
0 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
10 |
||
Критерий 3. Профессиональная компетентность (20 баллов) | |||
Повышение квалификации по профилю управленческой деятельности |
наличие |
5 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Участие в профессиональных конкурсных мероприятиях, учредителем которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти, НКО федерального уровня: Всероссийский профессиональный конкурс "Флагманы образования. Школа"; Всероссийский конкурс "Успешная школа"; Всероссийский конкурс "Лидеры России" и др. |
участие |
5 |
1 раз в год |
победа |
10 |
||
Наличие публичных выступлений на конференциях, семинарах, организатором которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти; публикаций в профессиональных изданиях, включенных в РИНЦ: журналы издательства "Методист", научный журнал "Вопросы педагогики", журналы издательства "Школьная пресса" и др. |
наличие |
5 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Итого максимальный балл |
|
100 |
|
Показатели эффективности деятельности заместителя директора по учебно-методической работе, начальника (заместителя начальника) отдела по методической работе
Показатель |
Индикатор |
Баллы |
Период исчисления |
Критерий 1. Совершенствование условий образования (80 баллов) | |||
Актуальность локальных нормативных актов по направлению деятельности |
наличие |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||
Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории |
90-100% |
10 |
1 раз в год |
менее 90% |
0 |
||
Наличие у педагогов актуальных удостоверений о повышении квалификации |
100% |
10 |
1 раз в год |
менее 100% |
0 |
||
Доля педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, имеющих публичные выступления, публикации, показавших открытые занятия |
более 10% |
10 |
1 раз в год |
5-9% |
5 |
||
менее 5% |
0 |
||
Увеличение доли педагогов, разработавших и внедряющих авторские программы (методики), имеющие внешние рецензии |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Доля молодых специалистов, охваченных наставнической деятельностью |
100% |
10 |
1 раз в квартал |
менее 100% |
0 |
||
Организация и проведение не менее одного профессионального конкурса для педагогов на уровне организации |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений |
наличие |
0 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
10 |
||
Критерий 2. Профессиональная компетентность (20 баллов) | |||
Повышение квалификации по профилю управленческой деятельности |
наличие |
5 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Участие в профессиональных конкурсных мероприятиях, учредителем которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти, НКО федерального уровня: Всероссийский профессиональный конкурс "Флагманы образования. Школа"; Всероссийский конкурс "Успешная школа"; Всероссийский конкурс "Лидеры России" И др. |
участие |
5 |
1 раз в год |
победа |
10 |
||
Наличие публичных выступлений на конференциях, семинарах, организатором которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти; публикаций в профессиональных изданиях, включенных в РИНЦ: журналы издательства "Методист", научный журнал "Вопросы педагогики", журналы издательства "Школьная пресса" и др. |
наличие |
5 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Итого максимальный балл |
|
100 |
|
Показатели эффективности деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Показатель |
Индикатор |
Баллы |
Период исчисления |
Критерий 1. Обеспечение доступности качественного образования (50 баллов) | |||
Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем и о среднем общем образовании |
100% |
10 |
1 раз в год |
менее 100% |
0 |
||
Доля выпускников 11 классов, подтвердивших на ЕГЭ (ГВЭ) получение аттестата о среднем общем образовании с отличием |
100% |
10 |
1 раз в год |
менее 100% |
0 |
||
Увеличение качества освоения учащимися 1 - 4 классов учебных программ по итогам контрольных срезов |
21% и более |
10 |
1 раз в год |
10-20% |
10 |
||
менее 10% |
0 |
||
Увеличение качества освоения учащимися 5-9 классов учебных программ по итогам контрольных срезов |
21% и более |
10 |
1 раз в год |
10-20% |
10 |
||
менее 10% |
0 |
||
Увеличение качества освоения учащимися 10-11 классов учебных программ по итогам контрольных срезов |
21% и более |
10 |
1 раз в год |
10-20% |
10 |
||
менее 10% |
0 |
||
Критерий 2. Совершенствование условий образования (30 баллов) | |||
Актуальность локальных нормативных актов по направлению деятельности |
наличие |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||
Отсутствие признаков необъективных результатов по итогам проведения независимых оценочных процедур |
отсутствие |
10 |
1 раз в год |
наличие |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений |
наличие |
0 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
10 |
||
Критерий 3. Профессиональная компетентность (20 баллов) | |||
Повышение квалификации по профилю управленческой деятельности |
наличие |
5 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Участие в профессиональных конкурсных мероприятиях, учредителем которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти, НКО федерального уровня: Всероссийский профессиональный конкурс "Флагманы образования. Школа"; Всероссийский конкурс "Успешная школа"; Всероссийский конкурс "Лидеры России"; Всероссийский конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности" и др. |
участие |
5 |
1 раз в год |
победа |
10 |
||
Наличие публичных выступлений на конференциях, семинарах, организатором которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти; публикаций в профессиональных изданиях, включенных в РИНЦ: журналы издательства "Методист", научный журнал "Вопросы педагогики", журналы издательства "Школьная пресса" и др. |
наличие |
5 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Итого максимальный балл |
|
100 |
|
Показатели эффективности деятельности начальника (заместителя начальника) отдела по учебной работе в начальной школе
Показатель |
Индикатор |
Баллы |
Период исчисления |
Критерий 1. Обеспечение доступности качественного образования (40 баллов) | |||
Увеличение качества освоения учащимися 1-4 классов учебных программ по итогам контрольных срезов |
21% и более |
20 |
1 раз в год |
10-20% |
10 |
||
менее 10% |
0 |
||
Доля учащихся 1 классов с высоким и средним уровнем адаптации к обучению в школе по результатам контроля |
100% |
10 |
1 раз в год |
менее 100% |
0 |
||
Доля учащихся с ОВЗ 4 классов, переведенных с АООП НОО на ООП ООО |
100% |
10 |
1 раз в год |
менее 100% |
0 |
||
Критерий 2. Совершенствование условий образования (40 баллов) | |||
Актуальность локальных нормативных актов по направлению деятельности |
наличие |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||
Отсутствие признаков необъективных результатов по итогам проведения независимых оценочных процедур |
отсутствие |
10 |
1 раз в год |
наличие |
0 |
||
Реализация мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей |
наличие |
10 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений |
наличие |
0 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
10 |
||
Критерий 3. Профессиональная компетентность (20 баллов) | |||
Повышение квалификации по профилю управленческой деятельности |
наличие |
5 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Участие в профессиональных конкурсных мероприятиях, учредителем которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти, НКО федерального уровня: Всероссийский профессиональный конкурс "Флагманы образования. Школа"; Всероссийский конкурс "Успешная школа"; Всероссийский конкурс "Лидеры России"; Всероссийский конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности" и др. |
участие |
5 |
1 раз в год |
победа |
10 |
||
Наличие публичных выступлений на конференциях, семинарах, организатором которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти; публикаций в профессиональных изданиях, включенных в РИНЦ: журналы издательства "Методист", научный журнал "Вопросы педагогики", журналы издательства "Школьная пресса" и др. |
наличие |
5 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Итого максимальный балл |
|
100 |
|
Показатели эффективности деятельности начальника (заместителя начальника) отдела по учебной работе в основной и старшей школе
Показатель |
Индикатор |
Баллы |
Период исчисления |
Критерий 1. Обеспечение доступности качественного образования (40 баллов) | |||
Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем и о среднем общем образовании |
100% |
10 |
1 раз в год |
менее 100% |
0 |
||
Доля выпускников 11 классов, подтвердивших на ЕГЭ (ГВЭ) получение аттестата о среднем общем образовании с отличием |
100% |
10 |
1 раз в год |
менее 100% |
0 |
||
Увеличение качества освоения учащимися 5-9 классов учебных программ по итогам контрольных срезов |
21% и более |
10 |
1 раз в год |
10-20% |
10 |
||
менее 10% |
0 |
||
Увеличение качества освоения учащимися 10-11 классов учебных программ по итогам контрольных срезов |
21% и более |
10 |
1 раз в год |
10-20% |
10 |
||
менее 10% |
0 |
||
Критерий 2. Совершенствование условий образования (40 баллов) | |||
Актуальность локальных нормативных актов по направлению деятельности |
наличие |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||
Отсутствие признаков необъективных результатов по итогам проведения независимых оценочных процедур |
отсутствие |
10 |
1 раз в год |
наличие |
0 |
||
Реализация мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей |
наличие |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||
Наличие обоснованных жалоб со стороны участников образовательных отношений |
наличие |
0 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
10 |
||
Критерий 3. Профессиональная компетентность (20 баллов) | |||
Повышение квалификации по профилю управленческой деятельности |
наличие |
5 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Участие в профессиональных конкурсных мероприятиях, учредителем которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти, НКО федерального уровня: Всероссийский профессиональный конкурс "Флагманы образования. Школа"; Всероссийский конкурс "Успешная школа"; Всероссийский конкурс "Лидеры России"; Всероссийский конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности" и др. |
участие |
5 |
1 раз в год |
победа |
10 |
||
Наличие публичных выступлений на конференциях, семинарах, организатором которых являются федеральные, региональные органы исполнительной власти; публикаций в профессиональных изданиях, включенных в РИНЦ: журналы издательства "Методист", научный журнал "Вопросы педагогики", журналы издательства "Школьная пресса" и др. |
наличие |
5 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
||
Итого максимальный балл |
|
100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.