Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города Пятигорска
от 02.09.2022 N 3409
Положение
о городской межведомственной комиссии по легализации заработной платы в городе-курорте Пятигорске и мобилизации доходов, зачисляемых в бюджет города-курорта Пятигорска
1. Общее положение
1.1. Городская межведомственная комиссия по легализации заработной платы в городе-курорте Пятигорске и мобилизации доходов, зачисляемых в бюджет города-курорта Пятигорска, (далее - комиссия) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие администрации города Пятигорска и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории города-курорта Пятигорска.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска и настоящим Положением.
2. Основные цели и задачи комиссии
2.1. К основным целям деятельности комиссии относятся:
1) выработка рекомендаций хозяйствующим субъектам по соблюдению ими трудового законодательства в части выплаты заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, установленного в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ;
2) оказание содействия в ликвидации задолженности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по налогам и сборам в бюджет города-курорта Пятигорска;
3) оказание содействия в ликвидации задолженности работодателей по страховым взносам в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
4) принятие решений о передаче в правоохранительные и надзорные органы для рассмотрения в установленном законодательством порядке материалов работодателей, выплачивающих заработную плату ниже уровня, установленного действующим законодательством.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. При выполнении возложенных функций комиссия имеет право:
1) запрашивать у территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, организаций и работодателей информационные материалы, необходимые для работы комиссии;
2) осуществлять контроль за ходом выполнения решений комиссии;
3) приглашать на свои заседания руководителей предприятий (организаций) независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории города-курорта Пятигорска.
4. Состав комиссии
4.1. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации города Пятигорска.
4.2. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии.
4.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
4.4. Для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, организаций всех форм собственности и общественных объединений города-курорта Пятигорска, не являющиеся членами комиссии.
5. Организация работы комиссии
5.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5.2. Председатель комиссии:
1) организует работу комиссии;
2) определяет время, место и дату проведения заседаний комиссии;
3) созывает заседания комиссии;
4) дает поручения о подготовке материалов для рассмотрения вопросов повестки дня заседания;
5) председательствует на заседаниях;
6) подписывает документы, подготовленные комиссией.
5.3. Секретарь комиссии:
1) запрашивает информацию о хозяйствующих субъектах и физических лицах для рассмотрения их нарушений на заседаниях комиссии у федеральных органов исполнительной власти, у организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории города-курорта Пятигорска;
2) составляет проект повестки дня заседания комиссии;
3) организует подготовку материалов к заседанию комиссии;
4) информирует членов комиссии и приглашенных о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии в срок не позднее дня, предшествующего дате проведения заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
5) ведет протокол заседания комиссии;
6) уведомляет все заинтересованные стороны о решениях комиссии.
5.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
5.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов при принятии решения голос председательствующего является решающим.
5.6. Решения комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания комиссии подготавливается секретарем в течении 10 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании и секретарем.
5.7. Решения комиссии доводятся до членов комиссии и других заинтересованных лиц и носят рекомендательный характер.
5.8. В целях осуществления контроля за исполнением решений комиссии проводится мониторинг в отношении работодателей, выплачивающих заработную плату ниже МРОТ и (или) имеющих задолженность по налоговым платежам в бюджет города-курорта Пятигорска. Информация о результатах мониторинга секретарем комиссии предоставляется председателю ежеквартально.
5.9. Информационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Управлением экономического развития администрации города Пятигорска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.