Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
ведения мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства на территории Иркутского районного муниципального образования
(утв. распоряжением администрации Иркутского районного муниципального образования от 15 июля 2022 г. N 92)
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок ведения мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства на территории Иркутского районного муниципального образования (далее - Порядок) разработан в целях осуществления мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах ЖКХ на территории Иркутского районного муниципального образования путем внесения информации в подсистему по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ" (далее - Система МКА ЖКХ) Комитетом по управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению Иркутского районного муниципального образования (далее - Комитет), отделом единой дежурно-диспетчерской службы МКУ "Служба ГО и ЧС ИРМО" (далее - ЕДДС ИРМО).
2. Внесение информации в Систему МКА ЖКХ осуществляется в соответствии с приказом Минстроя России от 04.06.2020 N 305/пр "Об утверждении методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства", регламентом порядка мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным уполномоченным органом Иркутской области (далее - методические рекомендации, регламент).
II. Порядок информационного взаимодействия
3. Операторами поставщика данных в Систему МКА ЖКХ на территории Иркутского районного муниципального образования являются Комитет и ЕДДС ИРМО согласно их компетенции.
4. Ввод в Систему МКА ЖКХ оперативной информации по авариям и инцидентам, объектам ЖКХ на территории Иркутского районного муниципального образования, а также планам мероприятий по их устранению, данных о дате начала и окончания отопительного периода на территории Иркутского районного муниципального образования осуществляет Комитет в порядке и в сроки, предусмотренные методическими рекомендациями и регламентом.
В случае поступления информации о факте аварии или инциденте в ЕДДС ИРМО старший оператор ЕДДС ИРМО (далее - старший оператор) в суточном режиме своего дежурства вносит первичную информацию в Систему МКА ЖКХ об инциденте. К первичной информации относится:
- субъект федерации;
- муниципальное образование/населенный пункт;
- сфера ЖКХ;
- краткое описание события;
- дата и местное время возникновения события;
- московское время возникновения события;
- источник оперативной информации, Ф.И.О., контакты ответственного лица.
Открытие новой карточки события старшим оператором осуществляется исключительно по тем авариям и инцидентам, информация о которых поступила непосредственно в отдел ЕДДС в день его дежурства.
5. После регистрации карточки события любым из операторов поставщика данных информация о внесенном инциденте в Систему МКА ЖКХ автоматически направляется Системой МКА ЖКХ в уведомительном порядке в отдел жизнеобеспечения и реформирования жилищной сферы и коммунальной инфраструктуры Комитета на электронную почту irk.r.gkh@mail.ru.
6. Дальнейшую корректировку, заполнение недостающих сведений, формирование отчетной информации об инциденте, закрытие карточки события и т.д. осуществляет назначенный за внесение сведений в Систему МКА ЖКХ ведущий инженер отдела жизнеобеспечения, реформирования жилищной сферы и коммунальной инфраструктуры Комитета.
7. Фиксация информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ производится, в том числе, по следующим основным параметрам, определенным методическими рекомендациями:
- краткое описание события;
- сфера ЖКХ;
- дата и местное время возникновения события (с автоматическим указанием московского времени);
- описание объекта, на котором произошла авария или инцидент (с возможностью выбора из реестра объектов), с указанием вида и типа объекта;
- адрес местоположения объекта (по справочнику Федеральной информационной адресной системы (далее - ФИАС), при наличии);
- координаты места аварии или инцидента (с указанием места на карте в Системе МКА ЖКХ или мобильном приложении Системы);
- статус события (авария или инцидент). Присвоение событию статуса аварии производится на основании соответствия одному из учетных признаков аварии по каждой из сфер ЖКХ;
- погодные условия в месте аварии или инцидента;
- сведения об объеме полного или частичного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категории и количества потребителей, адресного списка домов;
- сведения о связанных ограничениях ресурсоснабжения, вызванных возникшей аварийной ситуацией;
- фотографии места события;
- наименование собственника, эксплуатирующей организации, на объекте которого произошла авария или инцидент, их контактная информация;
- организация, должностные лица, ответственные за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии, их контактная информация;
- силы и средства, задействованные для проведения аварийно-восстановительных работ (далее - АВР), контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР;
- источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контакты).
8. Плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ не рассматриваются в качестве аварии или инцидента и учитываются в Системе МКА ЖКХ как плановое событие с указанием планового срока их проведения. В случае превышения такого планового срока плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг автоматически классифицируется как инцидент либо авария в зависимости от фактического срока его завершения.
9. Отсчет времени устранения аварий и инцидентов в Системе МКА ЖКХ осуществляется в автоматическом режиме. В случае превышения срока фактического устранения инцидента над сроком, указанным в качестве одного из учетных признаков аварии, текущее событие автоматически классифицируется как авария.
10. В случае, если в связи с последствиями произошедшей аварии либо иных нарушений на объекте (объектах) ЖКХ органом местного самоуправления было принято решение о введении режима чрезвычайной ситуации, оператором поставщика данных производится ввод соответствующих данных в Систему МКА ЖКХ.
Также оператор поставщика данных производит ввод соответствующих данных в Систему МКА ЖКХ в случае введения режима чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера в связи с угрозой или фактическим повреждением и (или) невозможностью эксплуатации жилищного фонда, объектов коммунальной инфраструктуры.
11. Образец карточки учета информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства и их исполнению, определяющий параметры формирования планов мероприятий по устранению аварий, контроля реализации таких мероприятий, приведен в методических рекомендациях, и содержит в том числе:
- наименование и состав мероприятия;
- ответственные за проведение мероприятия лица;
- силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР;
- сумма финансирования мероприятия;
- источники финансирования мероприятия;
- первоначально установленный плановый срок проведения мероприятия;
- плановый срок проведения мероприятия с учетом изменений;
- текущий статус проведения мероприятия;
- дата и время последнего определения статуса мероприятия;
- источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контакты).
12. Заполнение данных по событию и планам мероприятий оператором поставщика данных рекомендуется осуществлять по мере поступления оперативной информации. Полное заполнение всех данных по формированию планов мероприятий по устранению аварий производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента, восстановления ресурсоснабжения, планового приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.
13. Ввод данных оператором поставщика данных о дате начала и окончания отопительного периода в отношении Иркутского районного муниципального образования производится с указанием реквизитов нормативного правового акта о начале (окончании) отопительного периода.
14. Формирование полных сведений базы данных по объектам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций производится не позднее 30 календарных дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
15. При создании поставщиком данных карточки объекта в Системе МКА ЖКХ уникальный идентификационный код присваивается объекту ЖКХ автоматически.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации Иркутского районного муниципального образования от 15 июля 2022 г. N 92 "О порядке ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.