Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 8 сентября 2022 года N 545-рп
Соглашение
о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Автономной некоммерческой организацией "Национальный Центр развития государственно-частного партнерства"
г.____________ |
"___"_________2022 г. |
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, именуемое в дальнейшем "Правительство", в лице Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Комаровой Натальи Владимировны, действующей на основании Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с одной стороны, и Автономная некоммерческая организация "Национальный Центр развития государственно-частного партнерства", именуемая в дальнейшем "Национальный Центр ГЧП", в лице Генерального директора Селезнева Павла Леонидовича, действующего на основании Устава АНО "Национальный Центр ГЧП", с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Термины и понятия
Основные термины и понятия, используемые в Соглашении:
ГЧП - государственно-частное партнерство или (в зависимости от субъекта публичной стороны) муниципально-частное партнерство, в том числе реализуемое посредством заключения концессионных соглашений или соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве;
Проект - проект ГЧП, планируемый к реализации и (или) реализуемый в соответствии с федеральными законами от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", либо проект, планируемый к реализации или реализуемый в соответствии с иными законами Российской Федерации, при условии, что такой проект соответствует принципам ГЧП;
Платформа - информационный ресурс "Платформа поддержки инфраструктурных проектов "Росинфра", размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте https://rosinfra.ru, включающий модуль Платформы "Проектный офис", направленный на эффективное управление Проектами (в том числе запуск, реализацию, контроль и мониторинг) на всех этапах жизненного цикла Проекта (от идеи до непосредственной реализации), а также представляющий площадку для осуществления коммуникации между участниками Проектов с использованием возможностей Платформы, включая тематические и функциональные разделы, способствующие достижению целей Соглашения. Предмет регулирования, порядок определения редакции, регулирующей отношения Сторон, правила использования Платформы, а также иные положения, связанные с использованием Платформы, определяются документами Национального Центра ГЧП о Платформе;
принципы клиентоцентричности - принципы, определяющие направленность на выработку и внедрение оптимальных бизнес-процессов при подготовке и рассмотрении Проектов, повышение эффективности межведомственного взаимодействия уполномоченных органов и сокращение сроков принятия ими управленческих решений при подготовке и реализации Проектов, повышение открытости информации о сфере ГЧП и достижение конечного результата в виде удовлетворенности гражданина и (или) представителей частных компаний (инвесторов), выступающих с инициативой реализации Проектов;
бизнес-процесс - последовательность взаимосвязанных мероприятий, позволяющая описать алгоритм взаимодействия всех участников Проекта на всем его жизненном цикл;
Описание бизнес-процессов в пределах Соглашения нацелено на последующее внесение изменений в текущий алгоритм взаимодействия участников Проекта для сокращения сроков подготовки и запуска Проектов, а также сокращения транзакционных издержек и, как следствие, повышения скорости предоставления и качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения которыми потребителей (граждан и (или) представителей частных компаний (инвесторов)) относится к вопросам ведения исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Уполномоченные органы (организации) - исполнительные органы автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, фонды и институты развития автономного округа, имеющие соответствующие функции и полномочия в сфере подготовки и (или) реализации Проектов.
2. Предмет Соглашения
2.1. Предметом Соглашения является установление и развитие сотрудничества Сторон в целях реализации совместного проекта, направленного на внедрение принципов клиентоцентричности при подготовке и реализации инфраструктурных проектов с использованием механизмов ГЧП.
Сотрудничество Сторон направлено на внедрение принципов клиентоцентричности при подготовке и реализации Проектов в целях сокращения сроков подготовки и запуска Проектов, а также сокращения транзакционных издержек участников Проектов с последующим формированием методической базы по внедрению принципов клиентоцентричности в государственном управлении при подготовке и реализации Проектов и их последующего тиражирования в автономном округе.
2.2. Сотрудничество осуществляется путем использования материалов и сервисов информационно-аналитических платформ (систем), в том числе Платформы, а также иными способами, доступными для Сторон.
2.3. Сотрудничество Сторон осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах учета взаимных интересов, паритетности и взаимопомощи.
3. Цели Соглашения
3.1. Формирование положительного опыта по внедрению принципов клиентоцентричности при подготовке и реализации Проектов при переходе к клиентоцентричному государственному управлению (осуществляемому Правительством Российской Федерации, в том числе при реализации федерального проекта "Государство для людей"), с последующим формированием методической базы и тиражированием полученного опыта в автономном округе.
3.2. Выработка оптимальных бизнес-процессов, требований, шаблонов, необходимых для инициирования, подготовки, рассмотрения (оценки), принятия решений и реализации Проектов, в различных отраслях общественной инфраструктуры, с последующим переводом данного взаимодействия в цифровой формат с учетом опыта или на базе Платформы в целях сокращения сроков на подготовку и запуск Проектов, а также транзакционных издержек участников Проектов.
3.3. Совершенствование нормативной правовой базы автономного округа в сфере ГЧП, в том числе документов в сфере внедрения принципов клиентоцентричности при подготовке и реализации Проектов.
3.4. Стимулирование перевода бизнес-процессов и информации в сфере ГЧП в автономном округе в цифровой формат.
3.5. Разработка типовых документов и (или) требований к документам, которые используются участниками процессов инициирования, подготовки и реализации Проектов в автономном округе.
3.6. Повышение открытости и доступности информации, необходимой для подготовки, запуска и реализации Проектов.
4. Организация сотрудничества
4.1. Правительство намерено в пределах своих полномочий:
4.1.1. Рассмотреть возможность формирования межведомственной рабочей группы по реализации целей Соглашения из числа представителей Уполномоченных органов (организаций) для развития сотрудничества, организации коммуникации и координации процессов Сторон, а также в целях формирования положительного опыта по внедрению принципов клиентоцентричности при подготовке и реализации Проектов с последующим формированием методической базы и тиражированием полученного опыта в автономном округе.
4.1.2. В целях получения экспертно-консультационного содействия со стороны Национального Центра ГЧП рассмотреть возможность направления в его адрес и размещения на Платформе информации об/о:
инфраструктурных потребностях автономного округа в текущий и будущие периоды;
инфраструктурных потребностях муниципальных образований автономного округа в текущий и будущие периоды;
прорабатываемых в текущий момент инициативах по Проектам и перспективных Проектах;
объектах, в отношении которых возможно заключение соглашений о реализации Проектов;
свободных земельных участках, необходимых для реализации Проектов;
предоставляемых и разрабатываемых Проектах.
4.2. Национальный Центр ГЧП намерен в пределах своих полномочий:
4.2.1. Оказать содействие Правительству в сфере анализа текущих бизнес-процессов, а также выработки оптимальных бизнес-процессов инициирования, подготовки, рассмотрения (оценки), запуска и реализации Проектов в автономном округе с последующим внедрением выработанных оптимальных бизнес-процессов в функционал Платформы.
4.2.2. Провести серию интервью с участниками сферы ГЧП (Уполномоченными органами (организациями), частными инвесторами) с целью выработки совместных предложений относительно внедрения принципов клиентоцентричности при подготовке и реализации Проектов с их последующей доработкой и внедрением в текущие бизнес-процессы инициирования, подготовки, рассмотрения (оценки), принятия решений и реализации Проектов.
4.2.3. Оказывать экспертно-консультационное содействие в отборе перспективных Проектов путем (при этом в отношении каждого отдельного Проекта объем и порядок указанного содействия определяются по отдельному согласованию Сторон с учетом приоритетности соответствующего Проекта):
проведения экспертной оценки готовности и вероятности успешного запуска Проекта с использованием методов, определяемых Национальным Центром ГЧП самостоятельно, а также подготовки рекомендаций по доработке Проекта с учетом сложившейся рыночной практики и позиции ведущих экспертов;
подборки возможных вариантов мер государственной поддержки и рекомендаций по включению в действующие федеральные проекты, государственные программы, иные документы стратегического планирования;
подборки возможных вариантов мер и иных видов поддержки и рекомендаций по включению в действующие программы коммерческих и некоммерческих организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность в интересах государства и общества, в том числе программы публично-правовой компании "Российский экологический оператор", Акционерного общества "ДОМ.РФ";
подготовки рекомендаций по привлечению возможных партнеров в Проекты, в том числе финансирующих организаций, экспертов и консультантов.
4.2.4. Оказывать экспертно-консультационное содействие в привлечении инвестиций в Проекты путем (при этом в отношении каждого Проекта объем и порядок указанного содействия определяются по отдельному согласованию Сторон, с учетом приоритетности соответствующего Проекта):
представления информации об успешных проектах-аналогах;
поиска потенциальных инвесторов и организации переговоров с ними (в том числе с потенциальными частными партнерами/концессионерами) и другими потенциальными партнерами Проекта;
содействия (то есть оказания помощи в подготовке проектов необходимых документов, а также при проведении переговоров) в привлечении предпроектного финансирования на подготовку Проекта, в случае необходимости;
проработки и содействия (то есть оказания помощи в подготовке проектов необходимых документов, а также при проведении переговоров) в получении федерального финансирования, мер государственной поддержки, а также мер поддержки в рамках программ коммерческих и некоммерческих организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность в интересах государства и общества, в том числе программ публично-правовой компании "Российский экологический оператор", Акционерного общества "ДОМ.РФ".
4.2.5. Предоставлять доступ представителям Уполномоченных органов (организаций) к сервисам Платформы.
4.2.6. Совместно с Правительством подготовить методическую базу по итогам внедрения принципов клиентоцентричности при подготовке и реализации Проектов для последующего тиражирования данного опыта в автономном округе.
5. Конфиденциальность
5.1. Стороны принимают меры по обеспечению сохранения конфиденциальной информации, ставшей известной при взаимодействии в целях реализации Соглашения, за исключением информации, являющейся общедоступной.
5.2. Конфиденциальная информация, связанная с исполнением Соглашения, не подлежит разглашению и передаче одной из Сторон третьим лицам без письменного согласия Стороны, раскрывающей такую информацию, за исключением передачи этой информации органам государственной власти по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Противодействие коррупции
6.1. Стороны признают и подтверждают, что каждая из них проводит политику полной нетерпимости ко взяточничеству и коррупции, предполагающую полный запрет коррупционных действий и совершения выплат за содействие незаконной экономической деятельности, а также выплат, целью которых является упрощение формальностей в связи с хозяйственной деятельностью, обеспечение более быстрого решения тех или иных вопросов. Стороны руководствуются в своей деятельности применимым законодательством Российской Федерации и разработанными на его основе политиками и процедурами, направленными на борьбу со взяточничеством и коммерческим подкупом.
6.2. В соответствии с Соглашением Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей прямо или косвенно любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели, не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей Соглашения законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования законодательства Российской Федерации и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
6.3. В случае возникновения у одной из Сторон подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений Соглашения, соответствующая Сторона уведомляет другую Сторону, что произошло или может произойти нарушение.
7. Раскрытие информации о Соглашении в маркетинговых целях
Каждая Сторона предоставляет другой Стороне право использовать информацию о факте заключения Соглашения в рекламно-информационных материалах другой Стороны.
8. Срок действия Соглашения
8.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует бессрочно.
8.2. Стороны пришли к взаимному согласию о прекращении действия Соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Автономной некоммерческой организацией "Национальный Центр развития государственно-частного партнерства" от 23 ноября 2017 года со дня подписания Соглашения.
8.3. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе одной из Сторон путем направления письменного уведомления другой Стороне Соглашения не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты его расторжения. Соглашение считается расторгнутым по истечении указанного в уведомлении срока.
9. Прочие условия
9.1. Споры и разногласия между Сторонами, возникающие в связи с реализацией Соглашения, подлежат разрешению путем переговоров и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Соглашение может быть дополнено и изменено по взаимному согласию Сторон путем подписания дополнительного соглашения. Все дополнения и изменения к Соглашению являются его неотъемлемой частью, оформляются в письменной форме и должны быть подписаны уполномоченными представителями Сторон.
9.3. Соглашение не является приоритетным по отношению к другим аналогичным соглашениям, не является обязательством по совместной реализации проектов и сделок, не является предложением о вступлении в переговоры в отношении конкретной сделки, не является офертой или акцептом в смысле соответствующих положений Гражданского кодекса Российской Федерации, не влечет возникновения финансовых обязательств Сторон, не направлено на ограничение конкуренции на рынке финансовых и банковских услуг и не может служить основанием для возникновения ответственности Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение его положений.
9.4. Реализация конкретных мероприятий при взаимодействии Сторон по Соглашению может осуществляться на основании отдельных соглашений (договоров) или иных документов, заключаемых Сторонами с соблюдением норм законодательства Российской Федерации, внутренних документов и решений органов управления Сторон.
9.5. Применительно к Соглашению ни одна из Сторон не будет обременена обязательствами или долгами другой Стороны и ни одна из Сторон не будет действовать в качестве агента другой Стороны без заключения соответствующих отдельных соглашений.
9.6. Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, по 1 (одному) для каждой из Сторон.
10. Адреса и подписи Сторон
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Адрес: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5 ОГРН: 1028600512181 ИНН: 8601006241 КПП: 860101001 Тел./факс: +7 (3467) 33-20-95 e-mail: gov@admhmao.ru |
|
|
Автономная некоммерческая организация "Национальный Центр развития государственно-частного партнерства" Адрес: 127006, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 16, стр. 6, 1 этаж, помещение VI, комната 7 ОГРН: 1177700009563 ИНН: 9705099740 КПП: 770701001 Тел./факс: +7 (495) 988-77-07 e-mail: common@pppcenter.ru |
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
______________Н.В.Комарова МП |
|
|
Генеральный директор Автономной некоммерческой организации "Национальный Центр ГЧП"
_______________ П.Л. Селезнев МП |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 сентября 2022 г. N 545-рп "О Соглашении о сотрудничестве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.