Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку представления,
рассмотрения и оценки предложений
граждан и организаций о включении
дворовой территории
в муниципальную программу "Формирование
современной городской среды
городского округа Первоуральск
на 2023 - 2027 годы"
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на включение дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды городского округа Первоуральск на 2023 - 2027 годы"
1. Протокол общего собрания собственников жилья о проведении работ по благоустройству дворовой территории с положительным решением по вопросам, указанным в подпункте 7 пункта 5 настоящего Порядка. Протокол общего собрания должен быть составлен в соответствии с Приказом Минстроя России от 28 января 2019 года N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор".
2. Документы, подтверждающие потребность проведения комплексного благоустройства дворовой территории многоквартирных домов, в рамках муниципальной программы согласно подпункту 1 пункта 5 настоящего Порядка.
3. Справка, подтверждающая состояние (процент износа) жилищного фонда, прилегающего к дворовой территории, на которой планируется проведение мероприятий по благоустройству, на основании технических паспортов на жилые дома или справка, полученная в аккредитованной организации, осуществляющей техническую инвентаризацию жилых домов.
4. Пояснительная записка с описанием работ по благоустройству территории, содержащая описание состояния территории с приложением фотографий, концепцию развития территории и варианты ее дальнейшей эксплуатации.
5. Ситуационный план (размещение территории на местности в увязке с инженерными сетями, природными и техногенными объектам).
6. Ситуационный план (размещение территории в структуре поселения и размещения территории в сетке улиц с нанесением функционального предназначения вблизи расположенных объектов).
7. План существующего положения (опорный план) с нанесением объектов (анализ размещения транспортных и пешеходных потоков, анализ системы озеленения территории, анализ существующих малых архитектурных форм и др.).
8. Схему функционального зонирования территории (планируемого).
9. План благоустройства (планируемого) с указанием вида покрытий, размещения малых архитектурных форм, элементов озеленения и др.
10. Объемно-пространственное решение территории (3D-модели) с размещением 3 - 4 видовых кадров (ракурсов): общий вид всей территории (вид с высоты птичьего полета), виды с уровня человеческих глаз.
11. Ведомость малых архитектурных форм, планируемых к размещению.
12. Укрупненный сметный расчет, включающий ведомость материалов.
13. Проектно-сметная документация на комплексное благоустройство дворовой территории на бумажном и электронном носителе.
14. Справки организаций, осуществляющих эксплуатацию инженерных сетей, о не проведении в границах благоустраиваемой дворовой территории плановых ремонтов в течение трех лет с момента окончания производства работ по благоустройству территории.
15. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок каждого многоквартирного дома, указанного в адресном перечне дворовой территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.