Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Перечень административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.2 настоящего регламента, получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов;
3) рассмотрение заявления, экспертиза документов (сведений), представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) разработка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) утверждение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) уведомление заявителя;
8) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления на предоставление муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением;
2) почтового отправления заявления;
3) направления заявления по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа.
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист Структурного подразделения по территории, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации.
3.2.3. Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
2) проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, а также в случае неподведомственности обращения специалист Структурного подразделения, ответственный за прием документов:
1) уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению; при желании заявителя устранить недостатки и препятствия, возвращает ему заявление и представленные им документы;
2) если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с предоставленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано.
3.2.5. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего регламента специалист Структурного подразделения, ответственный за прием документов:
1) удостоверяет копии предоставленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
2) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю. В случае поступления документов по почте/электронной почте - направляет ее заявителю любым способом, указанным в заявлении;
3) информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
4) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций
3.3.1. Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение дела заявителя специалистом Структурного подразделения, ответственным за истребование документов.
3.3.2. При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист Структурного подразделения, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
3.3.3. Для получения дополнительных документов посредством системы межведомственного взаимодействия гражданин обязан предоставить в структурное подразделение сведения, необходимые для получения этих документов.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры по истребованию документов составляет 3 рабочих дня.
3.3.5. При наличии технических возможностей направление межведомственных запросов о предоставлении сведений осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.6. Специалист Структурного подразделения, ответственный за истребование документов:
- при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- передает дело заявителя начальнику отдела опеки и попечительства на экспертизу документов с подготовленным проектом постановления о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления, экспертиза документов (сведений), представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов (сведений), представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является получение начальником отдела опеки и попечительства заявления и пакета документов заявителя.
3.4.2. Начальник отдела опеки и попечительства:
1) проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.6. настоящего регламента, и отсутствие оснований для отказа, установленных подразделом 2.8. настоящего регламента;
2) на основании анализа представленных заявителем документов, а также документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры -1 день.
3.5. Разработка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Структурного подразделения, ответственный за рассмотрение документов об оказании муниципальной услуги, готовит:
- проект заключения о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) - решение о предоставлении муниципальной услуги).
3.5.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Структурного подразделения готовит:
- проект заключения о невозможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем).
3.5.3. Специалист Структурного подразделения, ответственный за рассмотрение документов об оказании муниципальной услуги, обеспечивает передачу проекта заключения о возможности (невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) на подписание Первому заместителю Мэра города Орла, курирующему вопросы опеки и попечительства, либо лицу, его замещающему.
3.5.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.
3.6. Утверждение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в случае необходимости).
3.6.1. Разработанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с руководителем Структурного подразделения. По поручению руководителя Структурного подразделения специалист, ответственный за рассмотрение документов (разработку и утверждение) о предоставлении муниципальной услуги, готовит проект заключения о возможности (невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем).
3.6.2. Специалистом структурного подразделения, ответственным за документационное обеспечение, проект заключения о возможности (невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), передается Первому заместителю Мэра города Орла, курирующему вопросы опеки и попечительства, либо лицу, его замещающему, для подписания в срок не позднее чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления.
3.6.3. После подписания заключения о возможности (невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), комплект документов заявителя передается специалисту Структурного подразделения, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.7. Регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится в течение 1 дня с даты подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8. Уведомление заявителя
3.8.1. Специалист Структурного подразделения, ответственный за рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении по контактным телефонам, указанным в заявлении.
3.8.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
- вручает (направляет) заявителю документы, подтверждающие предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги лично или посредством почтового отправления.
3.9.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с даты подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.