Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации Орловского
муниципального округа
от 16 февраля 2022 г. N 319
Порядок
взаимодействия должностных лиц контрактной службы Администрации Орловского муниципального округа Орловской области, в том числе с сотрудниками отраслевых (функциональных) органов Администрации Орловского муниципального округа Орловской области
1. Общие положения
Порядок взаимодействия должностных лиц контрактной службы администрации Орловского муниципального округа Орловской области, в том числе с сотрудниками отраслевых (функциональных) органов администрации Орловского муниципального округа Орловской области (далее - Порядок), определяет порядок взаимодействия должностных лиц контрактной службы администрации Орловского муниципального округа Орловской области, заявляющих потребность в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Орловский муниципальный округ Орловской области" (далее - инициатор(-ы) закупки), в том числе с сотрудниками отраслевых (функциональных) органов администрации Орловского муниципального округа Орловской области (далее - сотрудники инициатора(-ов) закупки), должностных лиц Управления муниципальных закупок администрации Орловского муниципального округа Орловской области (далее - Управление), разграничения полномочий при планировании и осуществлении администрацией Орловского муниципального округа Орловской области (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Орловский муниципальный округ Орловской области" (далее - закупка).
2. Планирование закупок
2.1. Формирование плана-графика закупок администрации Орловского муниципального округа Орловской области (далее - план-график) осуществляется Управлением на основании информации и сведений, полученных от отдела бухгалтерского учета администрации Орловского муниципального округа Орловской области (далее - отдел бухгалтерского учета) и инициаторов закупок.
2.1.1. В целях формирования плана-графика:
2.1.1.1. отдел бухгалтерского учета направляет в Управление и инициаторам закупок уведомление (информацию) о лимитах бюджетных обязательств с указанием даты доведения лимитов до Заказчика не позднее двух рабочих дней со дня доведения до Заказчика лимитов бюджетных обязательств;
2.1.1.2. инициаторы закупок не позднее пяти рабочих дней со дня доведения до Заказчика лимитов бюджетных обязательств направляют в Управление информацию и сведения для включения в план-график, подписанные инициатором закупки;
2.1.1.3. Управление проверяет полученные от инициаторов закупок информацию и сведения для включения в план-график на соответствие Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), формирует план-график в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от инициаторов закупок информации и сведений для включения в план-график и размещает план-график в ЕИС в установленный Федеральным законом срок. Датой утверждения плана-графика является дата направления в ЕИС плана-графика для размещения;
2.1.1.4. при выявлении несоответствия информации и сведений для включения в план-график требованиям Федерального закона и (или) наличия противоречия в информации и сведениях Управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания проверки информации и сведений, с обоснованием причины возвращает инициатору закупки такие информацию и сведения. Инициатор закупки обязан устранить указанные замечания и направить повторно информацию и сведения для включения в план-график в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения от Управления таких информации и сведений.
2.1.2. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств отдел бухгалтерского учета не позднее трех рабочих дней со дня доведения до Заказчика лимитов бюджетных обязательств направляет в Управление и инициаторам закупок уведомление о лимитах бюджетных обязательств с учетом таких изменений.
2.1.3. В случае возникновения необходимости у инициатора закупки внесения изменений в план-график:
2.1.3.1. инициатор закупки направляет в Управление информацию и сведения для внесения изменений в план-график с указанием причины внесения таких изменений;
2.1.3.2. Управление проверяет полученные от инициатора закупки информацию и сведения для внесения изменений в план-график на соответствие Федеральному закону, формирует изменения в план-график в ЕИС не позднее пяти рабочих дней со дня получения от инициатора закупки информации и сведений для внесения изменений в план-график, размещает изменения в план-график в ЕИС в установленный Федеральным законом срок. Датой утверждения изменений (внесения изменений) в план-график является дата направления в ЕИС таких изменений в план-график для их размещения;
2.1.3.3. при выявлении несоответствия информации и сведений для внесения изменений в план-график требованиям Федерального закона и (или) наличия противоречия в таких информации и сведениях Управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания проверки информации и сведений, с обоснованием причины возвращает инициатору закупки информацию и сведения. Инициатор закупки обязан устранить указанные замечания и направить повторно информацию и сведения для включения в план-график в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения от Управления информации и сведений.
2.1.4. В случае возникновения необходимости у Управления внесения изменений в план-график Управление направляет инициатору закупки информацию о необходимости внесения изменений в план-график с указанием причины необходимости внесения таких изменений. Инициатор закупки направляет в Управление не позднее трех рабочих дней со дня получения от Управления информации о необходимости внесения изменений в план-график информацию и сведения для внесения изменений в план-график с указанием причины внесения таких изменений.
2.2. В целях организации общественного обсуждения закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона:
2.2.1. Управление не позднее одного рабочего дня со дня размещения в ЕИС замечаний и (или) предложений, поступивших от лиц, участвующих в общественном обсуждении, направляет инициатору закупки замечания и (или) предложения;
2.2.2. инициатор закупки не позднее одного рабочего дня со дня получения от Управления замечаний и (или) предложений направляет в Управление мотивированные ответы по существу замечаний и (или) предложений для размещения в ЕИС.
2.3. Управление разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, его территориальными, отраслевыми (функциональными) органами и подведомственными им казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, его территориальных, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных им казенных учреждений на основании муниципальных правовых актов о нормировании, разработанных Управлением в соответствии со статьей 19 Федерального закона.
2.4. Инициатор закупки организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки
3.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) одним из конкурентных способов (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок)) в целях осуществления закупки инициатор закупки подготавливает служебную записку о необходимости осуществить закупку товара, работы, услуги и заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Заявка).
3.1.1. Инициатор закупки направляет:
3.1.1.1. на имя руководителя Заказчика служебную записку о необходимости осуществить закупку товара, работы, услуги в срок не позднее пяти рабочих дней до дня направления Заявки в Управление;
3.1.1.2. в Управление Заявку не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до предполагаемой даты размещения в ЕИС информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.2. Подаваемая Заявка свидетельствует:
1) о решении Заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Заказчика для осуществления закупки;
2) о подтверждении наличия у Заказчика лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату такой закупки;
3) о включении данной закупки в план-график.
3.1.3. Инициатор закупки направляет Заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку:
3.1.3.1. Заявка и все приложения к ней на бумажном носителе должны быть подписаны инициатором закупки. Одновременно с Заявкой на бумажном носителе инициатор закупки направляет в Управление Заявку со всеми приложениями к ней в электронной форме;
3.1.3.2. инициатор закупки визирует проект контракта, являющийся приложением к Заявке, а также согласовывает его посредством визирования в порядке указанной очередности с Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового контроля администрации Орловского муниципального округа Орловской области (далее - Управление правового обеспечения и внутреннего финансового контроля), Управлением и отделом бухгалтерского учета.
3.1.4. Управление в течение восьми рабочих дней со дня получения Заявки проверяет ее и прикрепленные к ней документы на соответствие требованиям Федерального закона.
В случае соответствия Заявки и прикрепленных к ней документов требованиям Федерального закона в течение семи рабочих дней со дня окончания проверки Управление подготавливает и размещает информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренную Федеральным законом, в ЕИС и проводит определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.5. При выявлении несоответствия Заявки и прикрепленных к ней документов требованиям Федерального закона и (или) неполноты полученной Заявки и (или) наличия противоречий в такой Заявке и прикрепленных к ней документах Управление в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки Заявки с обоснованием причины возвращает инициатору закупки Заявку. Инициатор закупки обязан устранить указанные замечания в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения от Управления Заявки и направить ее повторно либо уведомить Управление об отказе от направления такой Заявки.
3.1.6. При повторном поступлении Заявки и прикрепленных к ней документов Управление рассматривает их в течение трех рабочих дней со дня поступления и в случае соответствия их требованиям Федерального закона в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки Управление подготавливает и размещает информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренную Федеральным законом, в ЕИС и проводит определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.7. Управление не ранее чем за три рабочих дня до дня размещения извещения об осуществлении закупки уведомляет инициатора закупки о необходимости в течение дня получения уведомления от Управления направить в отдел бухгалтерского учета информацию (предмет бюджетного обязательства, код бюджетной классификации, сумма бюджетного обязательства с разбивкой по годам исполнения контракта) для постановки на учет бюджетного обязательства.
3.1.8. Отдел бухгалтерского учета не позднее одного рабочего дня со дня получения информации для постановки на учет бюджетного обязательства от инициатора закупки направляет полученную информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляет в Управление сведения о бюджетном обязательстве, поставленном на учет.
3.1.9. При проведении электронных конкурсов и электронных аукционов Управление разъясняет положения извещения об осуществлении закупки участникам закупки в порядке и в срок, установленные Федеральным законом:
3.1.9.1. Управление не позднее рабочего дня со дня поступления запроса запрашивает у инициатора закупки сведения, необходимые для разъяснения положений извещения об осуществлении закупки (относящиеся к вопросам описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условиям исполнения контракта, установлению требований к участникам закупки);
3.1.9.2. инициатор закупки в день поступления запроса от Управления представляет соответствующие сведения для разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в Управление для размещения Управлением в ЕИС.
3.1.10. В случае возникновения необходимости отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя):
3.1.10.1. инициатор закупки уведомляет Управление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее одного рабочего дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается и подписывается инициатором закупки;
3.1.10.2. Управление в сроки, установленные Федеральным законом, размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.11. В случае возникновения необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки:
3.1.11.1. инициатор закупки не позднее одного рабочего дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, уведомляет Управление о необходимости внесения соответствующих изменений с одновременным направлением текстовой части данных изменений;
3.1.11.2. Управление не позднее одного рабочего дня со дня получения указанного уведомления вносит соответствующие изменения в извещение об осуществлении закупки.
3.1.12. Управление осуществляет оформление и размещение в ЕИС протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии и сроки, установленные Федеральным законом, в том числе организовывает подписание протоколов членами комиссии по осуществлению закупок.
3.2. Инициатор закупки в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона, привлекает экспертов, экспертные организации, проверяет допустимость участия экспертов, экспертных организаций в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для недопуска к проведению экспертизы в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона), при необходимости предоставляет дополнительные материалы экспертам, экспертным организациям, относящиеся к предмету экспертизы.
4. Заключение, исполнение, изменение, расторжение контракта
4.1. При заключении контракта:
4.1.1. По итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом Управление:
4.1.1.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС;
4.1.1.2. осуществляет проверку предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном Федеральным законом, в том числе организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
4.1.1.3. при наличии разногласий по проекту контракта осуществляет рассмотрение протокола разногласий;
4.1.1.4. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.
4.1.2. Управление правового обеспечения и внутреннего финансового контроля совместно с Управлением осуществляет проверку и согласование (визирование) проекта независимой гарантии (независимой гарантии), предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта в установленный Федеральным законом срок.
4.1.3. Отдел бухгалтерского учета направляет в Управление скан-копию платежного поручения, подтверждающего внесение денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта, в течение одного рабочего дня с даты поступления указанных денежных средств на лицевой счет Заказчика.
4.1.4. В случае заключения контракта (договора) (далее - контракт) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (за исключением заключения контракта по пункту 25 части 1 статьи 93 Федерального закона) инициатор закупки подготавливает проект контракта, визирует проект контракта и направляет для согласования (визирования) проект контракта в порядке указанной очередности в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового контроля, Управление и отдел бухгалтерского учета.
4.1.5. В случае осуществления Заказчиком закупки без заключения контракта (на основании авансовых и подотчетных документов) такая закупка подлежит согласованию инициатором закупки с отделом бухгалтерского учета не позднее пяти рабочих дней до даты осуществления такой закупки.
4.1.6. Инициатор закупки, Управление осуществляют подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.1.7. Инициатор закупки, Управление осуществляют подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона.
4.1.8. Инициатор закупки осуществляет подготовку и направление в органы, осуществляющие контроль, предусмотренный частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона, в соответствии с Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила), проект контракта без использования ЕИС в случаях, предусмотренных подпунктом "з" пункта 4 Правил.
4.1.9. В случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) инициатор закупки направляет контракт в отдел бухгалтерского учета не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания такого контракта.
4.1.10. Отдел бухгалтерского учета не позднее трех рабочих дней с даты заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), информация о котором подлежит включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), направляет в Управление скан-копию такого контракта.
4.1.11. Управление направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов.
4.1.12. Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения сведений о контракте, заключенном по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, в реестре контрактов, направляет контракт (обеспечение исполнения обязательств по такому контракту, предоставленных в форме независимой гарантии) в отдел бухгалтерского учета.
4.1.13. Отдел бухгалтерского учета осуществляет хранение заключенных контрактов, документов, являющихся основанием для осуществления закупки без заключения контракта, независимых гарантий, предоставленных в качестве обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) по контракту.
4.2. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
4.2.1. Инициатор закупки осуществляет сопровождение исполнения заключенного контракта:
4.2.1.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта:
4.2.1.1.1. экспертиза поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта осуществляется инициатором закупки и/или сотрудниками отраслевого (функционального) органа, возглавляемого инициатором закупки;
4.2.1.1.2. документы о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, составленные на бумажном носителе, визируются сотрудником (сотрудниками) отраслевого (функционального) органа, возглавляемого инициатором закупки, ответственным (ответственными) за исполнение контракта, что является подтверждением соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта условиям контракта;
4.2.1.1.3. в случае исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, инициатор закупки и/или сотрудник (сотрудники) отраслевого (функционального) органа, возглавляемого инициатором закупки, ответственный (ответственные) за исполнение контракта, проверяет документы о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, размещенные в ЕИС поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (документы, составленные в электронной форме) в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке Заказчику, и размещает в ЕИС указанные документы, подписанные усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в сроки, установленные Федеральным законом.
Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), считается дата размещения такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
Подписание усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта подтверждает проверку инициатором закупки и/или сотрудником (сотрудниками) отраслевого (функционального) органа, возглавляемого инициатором закупки, ответственным (ответственными) за исполнение контракта, указанного документа и соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта условиям контракта;
4.2.1.1.4. в случае несоответствия документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, составленных в электронной форме, инициатор закупки и/или сотрудник (сотрудники) отраслевого (функционального) органа, возглавляемого инициатором закупки, ответственный (ответственные) за исполнение контракта, формирует с использованием ЕИС мотивированный отказ от подписания указанных документов с указанием причин такого отказа и размещает в ЕИС указанный мотивированный отказ, подписанный усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика;
4.2.1.1.5. в случае принятия Заказчиком решения о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта инициатор закупки подготавливает решение Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
Инициатор закупки и/или сотрудник (сотрудники) отраслевого (функционального) органа, возглавляемого инициатором закупки, ответственный (ответственные) за исполнение контракта, не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке с использованием ЕИС, организует подписание документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта усиленными электронными подписями членами приемочной комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона или формирование с использованием ЕИС и подписание усиленными электронными подписями членами приемочной комиссии мотивированного отказа от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа и размещает в ЕИС указанные документы, подписанные усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в сроки, установленные Федеральным законом.
Инициатор закупки и/или сотрудник (сотрудники) отраслевого (функционального) органа, возглавляемого инициатором закупки, ответственный (ответственные) за исполнение контракта в сроки, определенные контрактом, организует подписание документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, составленные на бумажном носителе, членами приемочной комиссии, что является подтверждением соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта условиям контракта, или подготавливает мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;
4.2.1.2. до даты подписания усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документов, составленных в электронной форме, или даты подписания Заказчиком документов на бумажном носителе документы о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, а также документы на оплату по контракту, предусмотренные таким контрактом, передаются инициатором закупки в отдел бухгалтерского учета не позднее одного рабочего дня со дня завершения приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельного этапа исполнения контракта.
4.2.2. Отдел бухгалтерского учета проверяет документы, указанные в пункте 4.2.1.2 настоящего Порядка, на правильность оформления:
4.2.2.1. в случае соответствия документов, указанных в пункте 4.2.1.2 настоящего Порядка, требованиям законодательства отдел бухгалтерского учета не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки таких документов направляет инициатору закупки указанные документы для организации подписания указанных документов лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика;
4.2.2.2. в случае несоответствия документов, указанных в пункте 4.2.1.2 настоящего Порядка, отдел бухгалтерского учета в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки таких документов с обоснованием причины возвращает инициатору закупки такие документы. Инициатор закупки обязан устранить указанные замечания в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения от отдела бухгалтерского учета таких документов и направить их повторно в отдел бухгалтерского учета не позднее одного рабочего дня со дня повторного визирования инициатором закупки.
4.2.3. Документы, подписанные лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, в течение одного рабочего дня со дня подписания передаются инициатором закупки в отдел бухгалтерского учета.
4.2.4. Не позднее трех рабочих дней с даты подписания документов на бумажном носителе, указанных в пункте 4.2.1.2 настоящего Порядка, лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, отдел бухгалтерского учета направляет в Управление скан-копии документов о приемке для размещения сведений в реестре контрактов, за исключением документов по контрактам, информация о которых не включается в реестр контрактов.
4.2.5. Отдел бухгалтерского учета направляет в Управление скан-копию платежного поручения, подтверждающего внесение денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств по контракту, в течение одного рабочего дня с даты поступления указанных денежных средств на лицевой счет Заказчика.
4.2.6. Управление правового обеспечения и внутреннего финансового контроля совместно с Управлением осуществляет проверку и согласование (визирование) проекта независимой гарантии (независимую гарантию), предоставленной(-ую) в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств по контракту, в установленный Федеральным законом срок.
4.2.7. Отдел бухгалтерского учета осуществляет оплату за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги или отдельные этапы исполнения контракта, а также выплачивает аванс (если контрактом предусмотрена выплата аванса) и направляет в Управление скан-копии платежных документов, подтверждающих оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги или отдельного этапа исполнения контракта, перечисление аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), информация о которых включается в реестр контрактов, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем такой оплаты.
4.2.8. Отдел бухгалтерского учета осуществляет возврат на счет поставщика (подрядчика, исполнителя) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств), в срок, указанный в контракте; хранение документов, являющихся основанием возврата таких денежных средств.
4.2.9. Инициатор закупки взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применяет меры ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком условий контракта.
4.2.9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенному контракту инициатор закупки ведет претензионно-исковую работу совместно с Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового контроля.
4.2.10. В случае необходимости внесения изменений в заключенный контракт или расторжения заключенного контракта инициатор закупки осуществляет подготовку и визирует проект соглашения об изменении (расторжении) контракта, согласовывает проект соглашения об изменении (расторжении) контракта в порядке указанной очередности с Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового контроля, Управлением и отделом бухгалтерского учета и организует подписание лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, соглашения к контракту (соглашения о расторжении контракта) и не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания соглашения к контракту (соглашения о расторжении контракта), направляет в отдел бухгалтерского учета.
Отдел бухгалтерского учета направляет в Управление скан-копию соглашения к контракту (соглашения о расторжении контракта), информация о котором включается в реестр контрактов, не позднее двух рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения к контракту (соглашения о расторжении контракта).
4.2.11. Управление направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов.
4.2.12. инициатор закупки совместно с Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового контроля, Управлением обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона:
4.2.12.1. инициатор закупки подготавливает проект решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, визирует его и направляет с приложением информации и документов в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового контроля для проверки и согласования (визирования) на соответствие требованиям действующего законодательства и условиям контракта, организует согласование проекта решения об одностороннем отказе от исполнения контракта посредством его визирования в порядке указанной очередности с Управлением и лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика;
4.2.12.2. Управление на основании согласованного проекта решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, полученного от инициатора закупки, в течение рабочего дня с даты получения указанного проекта решения формирует и размещает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписанное усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в ЕИС в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
4.2.12.3. в случае принятия Заказчиком решения об отмене не вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещенного в ЕИС, инициатор закупки подготавливает проект отмены решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, визирует его и направляет с приложением информации и документов в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового контроля для проверки и согласования (визирования) на соответствие требованиям действующего законодательства, организует согласование проекта отмены не вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта посредством его визирования в порядке указанной очередности с Управлением и лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, и в течение одного дня, следующего за днем такой отмены, передает решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в Управление для формирования и размещения с использованием ЕИС извещения об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
4.2.13. Управление совместно с Управление правового обеспечения и внутреннего финансового контроля подготавливает и направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда (после предоставления Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового контроля соответствующих решений суда, вступивших в законную силу) или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контракта, в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5. Иные функции и полномочия
5.1. Управление подготавливает и направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию и документы, свидетельствующие об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5.2. Управление составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.
5.3. Управление, инициатор закупки принимают участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.