Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Администрации
Краснохолмского муниципального
округа Тверской области
от 19.01.2022 г. N 8
Порядок
взаимодействия Администрации Краснохолмского муниципального округа Тверской области и заказчиков Краснохолмского муниципального округа
Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия Администрации Краснохолмского муниципального округа Тверской области и заказчиков Краснохолмского муниципального округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между Администрацией Краснохолмского муниципального округа (далее - Администрация), муниципальными заказчиками Краснохолмского муниципального округа, бюджетными учреждениями Краснохолмского муниципального округа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами:
1) открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс);
2) открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
3. Требования настоящего Порядка являются обязательными для Администрации, комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия), муниципальных заказчиков Краснохолмского муниципального округа, заказчиков Краснохолмского муниципального округа.
4. Понятия и термины, использующиеся в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом. В Порядке используются следующие сокращения:
1) Заказчики - муниципальные заказчики Краснохолмского муниципального округа (муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки), заказчики Краснохолмского муниципального округа (муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона бюджетное учреждение, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки);
2) контракт - муниципальный контракт который заключен от имени муниципального образования муниципальным заказчиком и контракт который заключен бюджетным учреждением или муниципальным унитарным предприятием;
3) закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
4) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд и завершаются заключением контракта;
5) планы-графики - планы-графики закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков;
6) ЕИС - единая информационная система в сфере закупок.
Порядок подачи в Администрацию документов для осуществления
закупки товаров, работ, услуг
5. Для осуществления закупки Заказчики разрабатывают и направляют в Администрацию комплект документов, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка (далее - комплект документов) до 20 числа месяца, предшествующего месяцу осуществления планируемой закупки.
6. При осуществлении закупки, финансирование которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований текущего года, Заказчики обязаны представить в Администрацию комплект документов не позднее 20 октября текущего года.
7. При осуществлении закупки, финансирование которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований плановых периодов, Заказчики обязаны представить в Администрацию комплект документов в следующие сроки:
1) не позднее 20 ноября текущего года в случае, если закупка осуществляется путем проведения электронного конкурса, электронного аукциона;
2) не позднее 1 декабря текущего года в случае, если закупка осуществляется путем проведения электронного запроса котировок.
8. Заказчики для осуществления закупки представляют в Администрацию комплект документов на бумажном носителе и в электронном виде:
1) заявку на осуществление закупки товаров, работ, услуг (далее - заявка) (заявка в электронной и печатной формах формируется по форме, согласно приложению N 1 настоящего Порядка);
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, максимальное значение цены контракта);
3) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона (далее- техническое задание);
4) проект контракта;
5) документы, предусмотренные настоящим Порядком.
9. В случае проведения электронного конкурса помимо комплекта документов Заказчики предоставляет отдельным документом в составе заявки критерии оценки заявок на участие в указанных закупках с указанием значимости критериев оценки заявок, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке.
10. Представление комплекта документов в электронном виде осуществляется на электронный адрес Администрации: econ.krholm@bk.ru . Документы на бумажном носителе, за исключением проекта контракта, должны быть подписаны руководителем Заказчика.
При этом датой подачи комплекта документов в Администрацию является дата представления документов на бумажном носителе.
11. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта) формируется в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона.
Ответственность за полноту, достоверность и соответствие нормам Федерального закона обоснования начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта) несет Заказчик.
12. Техническое задание составляется Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
Ответственность за соответствие нормам законодательства Российской Федерации технического задания и проекта контракта несет Заказчик.
13. Описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется.
14. Администрация осуществляет прием комплекта документов, представленных Заказчиками, и в течение пяти рабочих дней рассматривает комплект документов на предмет соответствия плану-графику и настоящему Порядку, после чего принимает решение:
1) о возврате комплекта документов Заказчику;
2) о регистрации комплекта документов.
15. Возврат Администрацией комплекта документов Заказчику осуществляется в случаях:
1) отсутствия одного из документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, а также отсутствия в представленных документах информации, предусмотренной настоящим Порядком;
2) несоответствия представленных документов требованиям Федерального закона и настоящего Порядка ;
3) несоответствия заявки позициям плана-графика.
16. Заказчик устраняет замечания к комплекту документов и повторно представляет его на рассмотрение в Администрацию.
17. В случае, если Заказчик в течение 30 календарных дней со дня возвращения Администрацией комплекта документов не возвращает комплект документов в Администрацию с доработки, регистрация комплекта документов аннулируется.
Полномочия Администрации и Заказчиков
при осуществлении закупки товаров, работ, услуг
18. Администрация в течение десяти рабочих дней со дня регистрации комплекта документов рассматривает комплект документов на соответствие законодательству и размещает извещение о проведении закупки.
19. Администрацией до размещения извещения о проведении закупки издается распоряжение о создании комиссии, определяется состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
Состав комиссии формируется из представителей Администрации и представителей Заказчика.
Руководитель Заказчика обеспечивает явку на заседание комиссии представителей Заказчика, включенных в состав комиссии.
Заказчик обязан своевременно до дня заседания комиссии уведомлять Администрацию о замене своего представителя, включенного в состав комиссии, в случае невозможности обеспечить явку последнего на заседание комиссии.
20. В случаях предусмотренных Федеральным законом Администрация по собственной инициативе или по мотивированному предложению Заказчика вправе отменить проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается Администрацией в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
21. В случаях предусмотренных Федеральным законом Администрация по собственной инициативе или на основании мотивированного предложения Заказчика, а также в соответствии с запросом участника закупки вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки.
Изменения утверждаются руководителем Заказчика и руководителем Администрации в сроки, позволяющие своевременное размещение в ЕИС изменения в извещение об осуществлении закупки. Изменения в извещение об осуществлении закупки размещаются Администрацией в ЕИС.
22. Администрация обеспечивает размещение разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
В случае поступления от оператора электронной площадки в Администрацию запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки Администрация в день поступления запроса направляет Заказчику указанный запрос, касающийся предмета закупки, в виде электронного документа с целью подготовки последним разъяснения.
Заказчик обязан в срок до 14 часов рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию запроса, подготовить разъяснения и представить их в Администрацию.
Разъяснения оформляются на официальном бланке Заказчика и подписываются руководителем Заказчика. Разъяснения представляются в Администрацию на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде.
23. В случае поступления от оператора электронной площадки запроса по процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Администрация готовит и размещает разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в ЕИС.
24. По завершении срока приема заявок на участие в закупке в электронной форме Администрация в срок, установленный в извещении об осуществлении закупки, организует заседание комиссии.
25. Администрация формирует с использованием электронной площадки протоколы заседания комиссии, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Администрации, и направляет оператору электронной площадки.
26. Информация и документы, формируемые и составляемые Администрацией (за исключением формируемых и размещаемых в ЕИС и (или) на электронной площадке), а также полученные Администрацией от Заказчиков хранятся Администрацией не менее шести лет с момента начала закупки.
27. Заключение контракта осуществляется Заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона.
28. Заказчики направляют информацию о контракте для включения в реестр контрактов в соответствии с положениями статьи 103 Федерального закона.
29. Взаимодействие Администрации и Заказчиков при осуществлении закупки осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка с учетом особенностей их проведения, предусмотренных Федеральным законом.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия
Администрации Краснохолмского
муниципального округа
Тверской области и заказчиков
Краснохолмского муниципального округа
Форма заявки
на проведение _______________________ 1
1. Наименование заказчика: _________________________________________
Местонахождение заказчика: _________________________________________
Почтовый адрес заказчика: __________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Ответственное должностное лицо заказчика: __________________________
Номер контактного телефона заказчика: ______________________________
Информация о контрактной службе (контрактном управляющем) __________
2. Наименование объекта закупки ____________________________________
2.1. Идентификационный код закупки (ИКЗ) ___________________________
2.2. ОКПД2 _________________________________________________________
3. Количество поставляемого товара: ________________________________
4. Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг: ________
_________________________________________________________________________
5. Сроки поставки товара (завершения работ, график оказания услуг:
_________________________________________________________________________
6. Начальная (максимальная) цена контракта: ________________________
6.1. Начальная (максимальная) цена единицы товара (работы, услуги):
_________________________________________________________________________
7. Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта
и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями):
_________________________________________________________________________
8. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю
Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской
Федерации и используемого при оплате контракта:
_________________________________________________________________________
9. Источник финансирования: ________________________________________
10. Преимущества, предоставляемые СМП, СОНО: _______________________
11. Требования, предъявляемые к участникам: ________________________
12. Размер обеспечения заявок на участие: __________________________
13. Размер обеспечения исполнения контракта: _______________________
14. Размер обеспечения гарантийных обязательств: ___________________
Реквизиты для перечисления денежных средств участником закупки
заказчику в качестве обеспечения: _______________________________________
15. Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям
уголовно- сполнительной системы: ________________________________________
16. Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов:
_________________________________________________________________________
17. Обязанность участника закупки привлекать к исполнению контракта
субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого
предпринимательства:
_________________________________________________________________________
18. Обязанность участника закупки привлекать к исполнению контракта
субподрядчиков, соисполнителей из числа социально ориентированных
некоммерческих организаций: _____________________________________________
19. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из
иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг,
выполняемых, оказываемых иностранными лицами: ___________________________
20. Возможность заказчика изменить условия контракта: ______________
21. Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта:
_________________________________________________________________________
22. Кандидатуры в состав комиссии по закупке (Ф.И.О., должность):
_________________________________________________________________________
23. Лицо, ответственное за подготовку заявки на осуществление
закупки (Ф.И.О. и номер телефона должностного лица заказчика):
_________________________________________________________________________
"____" ____________________ 20__ г.
Приложение к заявке:
1. Техническое задание (Заказ на поставку) 3
2. Проект контракта 4
3. Обоснование НМЦ контракта 5
4. _________________________ 6
Подпись руководителя заказчика:
____________________________________________________________________
1 - указывается способ закупки
2 - наименование объекта закупки должно соответствовать наименованию
в плане-графике
3 - должно содержать характеристики (качественные, технические и
т.д.) объекта закупки с учетом правил, установленных ст. 33 Закона
N 44-ФЗ.
4 - должен соответствовать требованиям, установленным ст. 34 Закона
N 44-ФЗ.
5 - для обоснования цены используются методы, перечисленные в ч. 1
ст. 22 Закона N 44-ФЗ.
6 - дополнительные документы (при необходимости).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Краснохолмского муниципального округа Тверской области от 19 января 2022 г. N 8 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.