Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Ставропольского края
от 7 сентября 2022 г. N 364
Порядок
взаимодействия заказчиков с комитетом Ставропольского края по государственным закупкам при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края и муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) определяет правила и условия взаимодействия органов исполнительной власти Ставропольского края, иных государственных органов Ставропольского края, образованных Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края, а также подведомственных им государственных казенных учреждений Ставропольского края, действующих от имени Ставропольского края, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Ставропольского края, государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг за счет субсидий, предоставленных из бюджета Ставропольского края, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона, государственных унитарных предприятий Ставропольского края в случаях, определенных Федеральным законом (далее - заказчики), а также муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Ставропольского края в случаях и порядке, установленных частями 4, 7 и 8 статьи 26 Федерального закона, с комитетом Ставропольского края по государственным закупкам при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг (далее соответственно - комитет, закупки) для обеспечения соответственно нужд Ставропольского края и муниципальных нужд.
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
2. Органы исполнительной власти Ставропольского края, иные государственные органы Ставропольского края, образованные Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края, за исключением Правительства Ставропольского края, самостоятельно осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ставропольского края, начальная (максимальная) цена контракта (цена всех лотов, в случае если в такой закупке выделены лоты) либо максимальное значение цены контракта по которым не превышает 2 млн. рублей, а также закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме независимо от начальной (максимальной) цены контракта либо максимального значения цены контракта.
Заказчики, за исключением Правительства Ставропольского края и органов исполнительной власти Ставропольского края, иных государственных органов Ставропольского края, образованных Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края, самостоятельно осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ставропольского края, начальная (максимальная) цена контракта (цена всех лотов в случае, если в такой закупке выделены лоты) либо максимальное значение цены контракта по которым не превышает 3 млн. рублей, а также закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме независимо от начальной (максимальной) цены контракта либо максимального значения цены контракта.
При осуществлении закупок для обеспечения нужд Ставропольского края определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе закрытых электронных процедур, осуществляется комитетом для заказчиков независимо от размера начальной (максимальной) цены контракта (цены всех лотов в случае, если в такой закупке выделены лоты), максимального значения цены контракта таких закупок.
3. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Ставропольского края с комитетом определяются:
1) соглашениями между Ставропольским краем и муниципальными образованиями Ставропольского края в случаях, установленных частями 4 и 8 статьи 26 Федерального закона;
2) правовыми актами Правительства Ставропольского края в случаях, установленных частью 7 статьи 26 Федерального закона.
4. Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с осуществлением заказчиками закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Обмен документами и информацией, предусмотренными настоящим Порядком между комитетом и заказчиками осуществляется с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭДД "ДЕЛО"), а при отсутствии подключения к СЭДД "ДЕЛО" - на бумажном носителе с приложением электронной версии, записанной на CD-диск"), если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
Ответственность за идентичность документов и информации, представленных на бумажном носителе и на CD-диске, несет заказчик.
6. Документы, направляемые заказчиком в соответствии с настоящим Порядком должны быть подписанными руководителем заказчика либо уполномоченным им лицом. При этом документы, направленные заказчиком на бумажном носителе, должны быть оформлены шрифтом, являющимся метрическим аналогом гарнитуры Times New Roman размер которого не менее N 12, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заказчика, а также подписью руководителя заказчика либо уполномоченного им лица.
7. Комитет и заказчики обязаны по запросу друг друга давать разъяснения по представленным в соответствии с настоящим Порядком документам и информации, а также представлять иные документы, сведения и информацию, находящиеся в их распоряжении и запрошенные комитетом или заказчиком, необходимые для эффективного осуществления закупки.
8. Комитет вправе проводить заседания (рабочие совещания) с участием представителей контрактных служб, контрактных управляющих, должностных лиц заказчиков для согласования действий и (или) подписания документов, связанных с осуществлением закупок, а также осуществлять взаимодействие с заказчиками в иных согласованных формах.
II. Взаимодействие заказчиков с комитетом при осуществлении закупок открытыми конкурентными способами
9. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик формирует информацию по каждой закупке с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края (далее - РИС) путем заполнения ее экранных форм веб-интерфейса, а также путем представления в РИС проекта извещения об осуществлении закупки, в том числе содержащего следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки;
2) требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению;
3) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (в случае проведения электронного конкурса);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) проект контракта и приложения к нему (при их наличии);
6) перечень дополнительных требований к проекту извещения об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках (при осуществлении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом) (далее - проект извещения).
10. Документы, предусмотренные абзацем первым и подпунктами "1" - "3" пункта 9 настоящего Порядка, заказчик направляет в комитет по форме, утверждаемой комитетом, в формате .doc/.docx/.rtf.
11. Ответственность за соответствие проекта извещения, представленного в комитет в соответствии с настоящим Порядком, требованиям Федерального закона несет заказчик.
12. В проекте извещения об осуществлении закупки заказчиком не указывается следующая информация:
1) адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки (далее - адрес электронной площадки);
2) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
3) дата окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса, за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 Федерального закона), дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса), дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги в случае проведения электронного конкурса (за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 Федерального закона), электронного аукциона.
13. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения им посредством РИС проекта извещения от заказчика, в пределах своей компетенции проверяет его на соответствие требованиям Федерального закона, настоящего Порядка, дополняет информацией, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка, а также формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и размещает его в единой информационной системе в сфере закупок.
В случае взимания платы оператором электронной площадки за проведение электронной процедуры с заказчика адрес электронной площадки согласовывается комитетом с заказчиком в течение 2 рабочих дней в письменной форме со дня получения им проекта извещения от заказчика.
Течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, приостанавливается в случае направления комитетом в адрес заказчика запроса о разъяснении проекта извещения до дня получения комитетом разъяснений по такому запросу.
14. В случае внесения заказчиком изменений в проект извещения, направленный заказчиком в комитет, но не размещенный им в единой информационной системе в сфере закупок, срок размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок исчисляется со дня получения комитетом таких изменений.
15. В случае внесения заказчиком изменений в извещение об осуществлении закупки, размещенное комитетом в единой информационной системе в сфере закупок, заказчик представляет их в комитет не позднее 13 часов дня окончания срока, предусмотренного Федеральным законом для размещения изменений в извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
Комитет не позднее срока, предусмотренного Федеральным законом, размещает изменения в извещение об осуществлении закупки, предоставленные заказчиком в соответствии с настоящим пунктом.
16. В случае поступления от участника закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом, запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, которое размещено комитетом в единой информационной системе в сфере закупок, заказчик по проекту извещения и иным документам, направленным им в комитет для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком, представляет такие разъяснения в комитет не позднее 15 часов дня окончания срока, предусмотренного Федеральным законом для размещения разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
Комитет не позднее срока, предусмотренного Федеральным законом, размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений извещения об осуществлении закупки и (или) информацию об отсутствии представленного заказчиком разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, в случае если в соответствии с настоящим пунктом заказчик обязан представить соответствующие разъяснения.
17. В случае принятия заказчиком решения об отмене закупки, соответствующего требованиям Федерального закона, по закупке, информация о которой размещена комитетом в единой информационной системе в сфере закупок, заказчик предоставляет решение об отмене закупки в комитет не позднее 12 часов дня окончания срока, предусмотренного Федеральным законом для принятия им такого решения.
Комитет не позднее срока, предусмотренного Федеральным законом, размещает извещение об отмене закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
18. Комитет отказывает заказчику в размещении извещения об осуществлении закупки, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком (если их размещение предусмотрено Федеральным законом), в единой информационной системе в сфере закупок в случае, если:
1) представленные заказчиком документы, предусмотренные настоящим разделом, не отвечают требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, содержат нечитаемые сведения о закупке;
2) сроки проведения процедур, установленные Федеральным законом, ведут к нарушению указанного в представленных заказчиком в комитет документах, предусмотренных настоящим разделом, срока начала поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенного заказчиком;
3) проект контракта не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом, или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, указанным в других документах, представленных заказчиком в комитет;
4) комитетом получен письменный отказ в представлении заказчиком разъяснений по запросу, предусмотренному абзацем третьим пункта 13 настоящего Порядка, либо в случае непредставления заказчиком ответа на такой запрос.
19. В случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся, если при этом начальная (максимальная) цена контракта превышает предельный размер (предельные размеры) начальной (максимальной) цены контракта, установленный Правительством Российской Федерации, заказчик самостоятельно направляет в контрольный орган в сфере закупок обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом и Правилами согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2020 г. N 961 (далее - Правила).
III. Взаимодействие заказчиков с комитетом при осуществлении закупок закрытыми конкурентными способами
20. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупки путем проведения закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе закрытых электронных процедур, заказчик по каждой закупке направляет в комитет документацию о закупке, утвержденную заказчиком, по форме, утверждаемой комитетом, содержащую следующие документы:
1) описание объекта закупки;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению;
3) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (в случае проведения закрытого конкурса, закрытого электронного конкурса);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) проект контракта и приложения к нему (при их наличии) (далее - документация о закупке, утвержденная заказчиком).
21. Документация о закупке, утвержденная заказчиком, направляется заказчиком в комитет на бумажном носителе с приложением ее электронной версии, записанной на CD-диск, с копией решения о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (далее соответственно - решение о согласовании, уполномоченный федеральный орган).
Обмен документами и информацией, предусмотренными настоящим разделом, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
22. Ответственность за соответствие документации о закупке, утвержденной заказчиком, требованиям Федерального закона несет заказчик.
23. В документации о закупке, утвержденной заказчиком, им не указывается следующая информация:
1) адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специализированной электронной площадки (далее - адрес специализированной электронной площадки);
2) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
3) дата окончания срока рассмотрения заявок (в случае проведения закрытого аукциона), дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае проведения закрытого аукциона, закрытого электронного аукциона);
5) о месте и порядке подачи заявок на участие в закупке;
6) о времени проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае проведения закрытого аукциона).
24. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения им документации о закупке, утвержденной заказчиком, и решения о согласовании, в пределах своей компетенции проверяет их на соответствие требованиям Федерального закона, настоящего Порядка, дополняет информацией, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, а также размещает в единой информационной системе в сфере закупок приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или направляет приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки.
В случае взимания платы оператором специализированной электронной площадки за проведение закрытой электронной процедуры с заказчика адрес специализированной электронной площадки согласовывается комитетом с заказчиком в течение 2 рабочих дней в письменной форме со дня получения им документации о закупке, утвержденной заказчиком.
Течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, приостанавливается в случае направления комитетом в адрес заказчика запроса о разъяснении по документации о закупке, утвержденной заказчиком, до дня получения комитетом разъяснений по такому запросу.
25. В случае внесения заказчиком изменений в документацию о закупке, утвержденную заказчиком и направленную им в комитет, по которой приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не размещено комитетом в единой информационной системе в сфере закупок или не направлено участникам закупки, срок размещения приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок или направления его участникам закупки исчисляется со дня получения комитетом таких изменений.
26. В случае внесения заказчиком изменений в документацию о закупке, на основании которой комитетом в единой информационной системе в сфере закупок размещено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или по которой участникам закупки направлены приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик представляет их в комитет не позднее 13 часов дня окончания срока, предусмотренного Федеральным законом для внесения изменений в документацию о закупке.
Комитет размещает представленные заказчиком изменения в документацию о закупке в единой информационной системе в сфере закупок, в случае проведения закрытой электронной процедуры или направляет всем участникам закупки, которым была предоставлена документация о закупке не позднее сроков, предусмотренных Федеральным законом.
27. В случае принятия заказчиком решения об отмене закупки, соответствующего требованиям Федерального закона, при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым направлены комитетом участникам закупки, заказчик представляет решение об отмене закупки в комитет не позднее 12 часов дня окончания срока, установленного Федеральным законом для принятия им такого решения. Комитет не позднее срока, предусмотренного Федеральным законом, возвращает участникам закупки поданные ими заявки на участие в закупке и направляет всем участникам закупки, которым направлено приглашение принять участие в закупке, уведомление об отмене закупки.
В случае принятия заказчиком решения об отмене закупки, при проведении закрытой электронной процедуры, соответствующего требованиям Федерального закона, заказчик представляет решение об отмене закупки в комитет не позднее 12 часов дня окончания срока, предусмотренного Федеральным законом для принятия им такого решения: Комитет не позднее срока, предусмотренного Федеральным законом, формирует и размещает извещение об отмене закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
28. В случае поступления от участника закупки, получившего приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона, направленное комитетом, запроса об ознакомлении с документацией о закупке, запроса о предоставлении документации о закупке, запроса о даче разъяснений положений документации о закупке, запроса о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявки такого участника закупки комитет соответственно обеспечивает возможность ознакомления с документацией о закупке или предоставляет документацию о закупке, направляет разъяснения такому участнику закупки в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.
В случае поступления от участника закупки, получившего приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении закрытых электронных процедур запроса о предоставлении документации о закупке, запроса о даче разъяснений положений документации о закупке, запроса о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявки такого участника закупки, комитет соответственно принимает решение о предоставлении такому участнику закупки документации о закупке или об отказе участнику закупки в предоставлении документации о закупке, о направлении такого разъяснения в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.
29. Комитет отказывает заказчику в размещении в единой информационной системе в сфере закупок приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или направлении приглашений участникам закупки в случае, если:
1) представленные заказчиком документы, предусмотренные настоящим разделом, не отвечают требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, содержат нечитаемые сведения о закупке;
2) сроки проведения процедур, установленные Федеральным законом, ведут к нарушению указанного в представленных заказчиком в комитет документах, предусмотренных настоящим разделом, срока начала поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенного заказчиком;
3) проект контракта не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом, или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, указанным в других документах, представленных заказчиком в комитет;
4) комитетом получен письменный отказ в представлении заказчиком разъяснений по запросу, предусмотренному абзацем третьим пункта 24 настоящего Порядка, либо в случае непредставления заказчиком ответа на такой запрос.
30. Комитет при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе закрытых конкурентных процедур, направляет информацию и документы о закупке, представление которых предусмотрено Федеральным законом, в уполномоченный федеральный орган, а также участникам закупки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
31. По результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытого конкурентного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) комитет представляет заказчику информацию о результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложением заверенных надлежащим образом копий документов участника закупки, с которым должен быть заключен контракт, необходимых для заполнения заказчиком проекта контракта, не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания проведения комитетом закрытого конкурентного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закрытого конкурентного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) признано несостоявшимся, комитет направляет заказчику заверенные надлежащим образом копии документов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания соответствующих протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
32. В случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся, если начальная (максимальная) цена контракта превышает предельный размер (предельные размеры) начальной (максимальной) цены контракта, установленный Правительством Российской Федерации, и заказчиком принято решение о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с положениями статьи 77 Федерального закона, заключение контракта осуществляется в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 93 Федерального закона по согласованию с контрольным органом в сфере закупок, путем самостоятельного направления заказчиком в контрольный орган в сфере закупок обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом и Правилами.
IV. Особенности взаимодействия Правительства Ставропольского края, выступающего заказчиком, с комитетом при осуществлении закупок
33. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок, заказчиком которых выступает Правительство Ставропольского края (далее для целей настоящего раздела - заказчик), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
34. Направление в комитет документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляет уполномоченное должностное лицо Правительства Ставропольского края (далее - уполномоченное должностное лицо).
35. Уполномоченное должностное лицо по каждой закупке направляет в комитет на бумажном носителе и в электронном виде с использованием СЭДД "ДЕЛО", если иное не предусмотрено настоящим разделом, следующие документы:
1) обращение уполномоченного должностного лица о закупке (далее - обращение) с указанием способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), содержащее следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
адрес электронной площадки, специализированной электронной площадки;
предмет контракта;
идентификационный код закупки в соответствии с планом-графиком, утверждаемым заказчиком;
сведения о финансовом обеспечении закупки в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов дополнительного аналитического учета;
источник финансирования закупки (бюджет Ставропольского края, внебюджетные источники);
реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона;
место, условия и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг;
срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
иные сведения, необходимые для подготовки комитетом документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Порядка, и соответствующие требованиям Федерального закона;
2) проект контракта (сведения, указанные в проекте контракта, должны соответствовать сведениям, указанным в обращении; текст проекта контракта должен быть идентичен тексту проекта контракта, согласованному в порядке, предусмотренном Регламентом аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п);
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены единицы товара, работы, услуги в соответствии с требованиями, установленными статьей 22 Федерального закона;
4) описание объекта закупки, содержащее следующие сведения: код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) или общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), наименование товара, работы, услуги, количество поставляемого товара (при наличии), объема выполняемых работ или оказываемых услуг (при наличии), единицы их измерения (при наличии), при необходимости указываются требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг (в том числе наименование, значение и единица измерения показателя товара или функциональные, технические и качественные характеристики работ, услуг), требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, услуг и иные показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика, обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога.
36. Внесение изменений в обращение, описание объекта закупки осуществляется уполномоченным должностным лицом или представителем заказчика на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
Внесение изменений в документы, предусмотренные подпунктами "2" и "3" пункта 35 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным должностным лицом.
37. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе закрытых электронных процедур, уполномоченное должностное лицо по каждой закупке направляет в комитет документы, предусмотренные пунктами 35 и 36 настоящего Порядка, на бумажном носителе с приложением электронной версии, записанной на CD-диск, а также копию решения о согласовании с уполномоченным федеральным органом.
38. Комитет на основании документов, предусмотренных пунктами 35 и 37 настоящего Порядка, подготавливает извещение об осуществлении закупки, приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), разрабатывает и утверждает документацию о закупке и иные документы, предусмотренные Федеральным законом и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), после чего осуществляет формирование извещения об осуществлении закупки в РИС для постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства и размещает такое извещение об осуществлении закупки, размещение которого предусмотрено Федеральным законом в единой информационной системе в сфере закупок, направляет приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) всем участникам закупки (в случае если направление таких приглашений предусмотрено Федеральным законом) либо размещает в единой информационной системе в сфере закупок приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
39. Срок рассмотрения комитетом документов, предусмотренных пунктами 35 и 36 настоящего Порядка, не может превышать 10 рабочих дней со дня их поступления в комитет.
40. В случае внесения изменений в документы, предусмотренные пунктом 35 настоящего Порядка, и (или) в решение о согласовании, поступившие в комитет, срок их рассмотрения исчисляется со дня внесения таких изменений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Ставропольского края от 7 сентября 2022 г. N 364 "О внесении изменения в Порядок взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.