Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением администрации
ГО с ВД "город Махачкала"
от 24 июня 2022 г. N 353-р
Положение
о центральной экспертной комиссии администрации города Махачкалы
I. Общие положения
1. Положение о Центральной экспертной комиссии администрации города Махачкалы (далее - положение о ЦЭК администрации) разработано в соответствии с Примерным положением о центральной экспертной комиссии федерального органа государственной власти, иного федерального государственного органа, утвержденного приказом Росархива от 25 февраля 2019 г. N 31.
2. Центральная экспертная комиссия администрации города Махачкалы (далее - ЦЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности администрации и его структурных подразделений по отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, а также осуществления методического руководства и координации деятельности экспертных комиссий структурных подразделений.
3. ЦЭК администрации является совещательным органом, создается распоряжением администрации города Махачкалы и действует на основании положения о нем.
Положение о ЦЭК подлежит согласованию с экспертно-проверочной комиссией Министерства юстиции Республики Дагестан.
4. Персональный состав ЦЭК определяется распоряжением администрации города Махачкалы.
В состав ЦЭК включаются: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, структурных подразделений и специалист Управления по делам архивов.
Председателем ЦЭК назначается руководитель аппарата администрации города Махачкалы.
5. В своей работе ЦЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4196; 2013, N 7, ст. 611; 2014, N 40, ст. 5320; 2015, N 48, ст. 6723; 2016, N 10, ст. 1317, N 22, ст. 3097; 2017, N 25, ст. 3596; 2018, N 1, ст. 19) (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ), законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан в сфере архивного дела, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, нормативными правовыми актами администрации, положением о ЦЭК.
II. Функции ЦЭК
6. ЦЭК осуществляет следующие функции:
6.1. Разрабатывает предложения и рекомендации по оптимизации состава документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов, образующихся в процессе деятельности администрации и ее структурных подразделений.
6.2. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности структурных подразделений аппарата администрации для хранения и уничтожения.
6.3. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
б) перечней проектов (объектов), проблем (тем), научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;
в) описей дел по личному составу;
г) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
д) номенклатуры дел;
е) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
ж) актов об утрате документов;
з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;
и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федерального органа государственной власти, иного федерального государственного органа и подведомственных ему организаций, с указанием сроков их хранения с последующим представлением их на согласование экспертно-проверочной комиссии Министерств юстиции РД (далее - ЭПК Минюста РД);
к) проектов нормативных актов и методических документов по делопроизводству и архивному делу;
л) перечня документов, образующихся в деятельности администрации города Махачкалы и подведомственных ему организаций с указанием сроков хранения;
6.4. Обеспечивает совместно с Управлением по делам архивов, источником комплектования которого является администрация города Махачкалы, представление на утверждение ЭПК Минюста РД согласованные ЦЭК описи дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации.
6.5. Обеспечивает совместно с Управлением по делам архивов представление на согласование ЭПК согласованные ЦЭК:
а) номенклатуру дел;
б) описи дел по личному составу;
в) акты об утрате документов;
г) акты о неисправимых повреждениях архивных документов.
6.6. Организует и координирует работу по подготовке нормативных и методических документов по экспертизе ценности документов, отбору их в состав Архивного фонда Российской Федерации.
6.7. Совместно с архивной, делопроизводственной и кадровой службами организует для работников администрации города Махачкалы консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
III. Права ЦЭК
7. ЦЭК имеет право:
7.1. Да
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.