Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления муниципальных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
39. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги включает:
1) подача заявителем в Администрацию заявления и прилагаемых документов, проверка Администрацией правильности заполнения заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 16 Административного регламента, регистрация заявления Администрацией;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение Администрацией заявления и прилагаемых документов, оформление Пропуска или Решения об отказе в выдаче Пропуска;
4) выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
40. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ (при наличии технической возможности), в том числе:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги:
На ЕПГУ, официальном сайте Сысертского городского округа размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг Заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ на основании сведений, содержащихся в федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр муниципальных и муниципальных услуг (функций)", официальном сайте Сысертского городского округа предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
В случае подачи заявления с использованием ЕПГУ информирование Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги происходит через личный кабинет Заявителя на ЕПГУ;
2) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса:
Предварительная запись на прием в Администрацию для подачи заявления с использованием ЕПГУ, официального сайта Сысертского городского округа не осуществляется (либо осуществляется);
3) формирование запроса:
Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На официальном сайте Сысертского городского округа размещаются образцы заполнения электронной формы заявления и прилагаемых документов.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее З (трех) месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
Сформированный и подписанный запрос в виде заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 16 Административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направляется в Администрацию посредством ЕПГУ.
В случае подачи заявления с использованием ЕПГУ информирование Заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет Заявителя на ЕПГУ;
4) прием и регистрация Администрацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления, направленного Заявителем с использованием ЕПГУ, без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме специалист Администрации осуществляет проверку отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Администрации в срок, не превышающий срок регистрации заявления, информирует Заявителя об отказе в приеме к рассмотрению либо об отказе в регистрации заявления.
Информирование производится специалистом Администрации через личный кабинет Заявителя на ЕПГУ.
Прием и регистрация заявления, направленного через ЕПГУ, осуществляются специалистом Общего отдела муниципального казенного учреждения "Управление хозяйственного и транспортного обслуживания Сысертского городского округа";
5) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации - не предусмотрены;
6) получение Заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги:
Получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется при наличии технической возможности;
7) взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия:
В рамках предоставления муниципальной услуги Администрацией осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде со следующими органами (организациями):
- Федеральной налоговой службой России в целях получения выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- Отдел Государственной инспекции по безопасности дорожного движения МО МВД России "Сысертский" (далее - Госавтоинспекция) в целях получения сведений о собственниках (владельцах) транспортных средств.
Порядок и условия взаимодействия Администрации с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, указаны в пунктах 49-52 Административного регламента;
8) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
Пропуск, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением направляется Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
Дополнительно Пропуск по запросу Заявителя может быть выдан на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Администрации либо в МФЦ;
В случае отказа в выдаче Пропуска результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в виде информации об отказе в выдаче Пропуска с использованием ЕПГУ;
9) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
информация о получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме указана в подпункте 8 настоящего пункта Административного регламента;
10) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, не предусмотрены.
Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
41. Порядок выполнения административных действий по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных действий, выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
1) Информирование Заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
- посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
- при обращении Заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
а) Основанием для начала административных действий является получение от Заявителя запроса о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе выполнения муниципальной услуги Администрацией.
МФЦ осуществляет информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
б) Ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист МФЦ.
в) Срок исполнения административного действия:
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить Заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
При обращении Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги необходимая информация специалистом МФЦ запрашивается в Администрации любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запроса.
Специалист Администрации в течение одного рабочего дня направляет информацию о ходе выполнения муниципальной услуги Администрацией в МФЦ любым доступным способом, обеспечивающим оперативность направления запрошенной информации.
г) Результатом является получение Заявителем информации о ходе выполнения муниципальной услуги Администрацией.
2) Прием запросов Заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
МФЦ осуществляет прием от Заявителей заявлений и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрацию заявлений и направление заявления с прилагаемыми документами в Администрацию.
а) Основанием для начала административных действий является получение от Заявителя ответственным специалистом МФЦ заявления и прилагаемых документов, его регистрация либо отказ в регистрации.
Специалист МФЦ:
- снимает копии с представленных подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяет их, возвращает подлинники Заявителю;
- выдает в день обращения документ о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
Для получения муниципальной услуги Заявители или их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, представляют в МФЦ запрос в виде заявления по форме Приложения N 5 к Административному регламенту и прилагаемые документы, указанные в пункте 16 Административного регламента.
МФЦ устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - также осуществляет проверку документа, подтверждающего его полномочия). При отсутствии соответствующего (их) документа (ов) (или его (их) недействительности) прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги МФЦ не производится.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр документа, подтверждающего прием заявления с прилагаемыми документами с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятый запрос (заявление) регистрируется специалистом МФЦ. Специалист МФЦ также ставит на запросе дату приема и личную подпись.
Специалистом МФЦ осуществляется проверка соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. При необходимости, специалист МФЦ заверяет путем проставления штампа входящие в комплект документов копии документов, при предъявлении их оригиналов.
Принятые от Заявителя документы передаются в Администрацию в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи документов Заявителем в МФЦ.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию от МФЦ осуществляется МФЦ по приемо-передаточным документам, оформленным передающей стороной в двух экземплярах. При наличии расхождений между данными, указанными в приемо-передаточных документах, и передаваемыми документами, в приемо-передаточных документах принимающей стороной делается отметка об этом в обоих экземплярах.
б) Ответственным за выполнение административного действия является специалист МФЦ.
в) Срок выполнения административного действия не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов Заявителем в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации Администрацией заявления.
г) Результатом исполнения административного действия является прием заявления Администрацией от МФЦ либо отказ в регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 21 Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в регистрации заявления Администрацией оформляется мотивированное Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги (примерная форма приведена в Приложении N 6 к Административному регламенту), направляемое в МФЦ для направления Заявителю в соответствии с настоящим пунктом.
3) Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг.
Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не предусмотрено.
4) Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Администрация направляет электронные образы документов, являющихся результатом предоставления муниципальной, услуги в МФЦ для последующей распечатки и выдачи Заявителю (представителю).
а) Основанием для начала административного действия является получение МФЦ результата предоставления муниципальной услуги от Администрации в электронном виде.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
- распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ;
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ;
- выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ (при наличии технической возможности).
б) Ответственным за выполнение административного действия является:
- специалист МФЦ.
в) Результатом административного действия является выдача МФЦ Заявителю результата предоставления Администрацией муниципальной услуги. Распечатанный Пропуск, либо Решение об отказе в выдаче Пропуска, либо Решение об аннулировании Пропуска вручается Заявителю лично под роспись.
г) Срок выполнения административного действия. Администрация информирует МФЦ о готовности результата предоставления Администрацией муниципальной услуги в течение рабочего дня с момента его готовности.
5) Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ:
а) основанием для начала административных действий является получение МФЦ от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Форма заявления приведена в Приложении N 7 к Административному регламенту.
В заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок Заявитель указывает сведения, в которых при оформлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, была допущена ошибка, а также данные документа, содержащего верные сведения.
При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок специалист МФЦ регистрирует его путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Специалист МФЦ также ставит на запросе дату приема и личную подпись.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложенными к нему документами передается из МФЦ в Администрацию по приемо-передаточным документам, оформленным передающей стороной в двух экземплярах.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, содержащие верные сведения, направляются Администрацией в МФЦ в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта Административного регламента.
б) ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист МФЦ;
- представитель организации, обеспечивающей доставку документов в МФЦ;
в) результатом административного действия является выдача МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, Заявителю;
г) срок выполнения административного действия.
Передача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок из МФЦ в Администрацию осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Допущенные опечатки и ошибки в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, исправляются Администрацию в течение трех рабочих дней со дня получения Администрацией от МФЦ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, передаются Администрацией в МФЦ в день их оформления.
МФЦ выдает Заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на следующий рабочий день после получения от Администрации.
Подача заявителем в Администрацию заявления и прилагаемых документов, проверка Администрацией правильности заполнения заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 16 Административного регламента, регистрация заявления Администрацией
42. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя документов Администрацией:
- при личном обращении Заявителя или его представителя в МФЦ;
- поступивших в Администрацию через ЕПГУ.
По обращению Заявителя Администрация предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
Способ представления документов определяется Заявителем.
Порядок действий Администрации при подаче Заявителем заявления в МФЦ указан в пункте 41 Административного регламента.
43. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) Специалист Администрации осуществляет:
- проверку представленных Заявителем (представителем) документов на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
2) Специалист Администрация в соответствии с подпунктом 1 пункта 50 Административного регламента проверяет информацию о государственной регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, исключая требование данной информации у Заявителя.
3) Заявление регистрируется специалистом Администрации.
44. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления в Администрацию в соответствии с пунктами 28 и 29 Административного регламента.
45. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист Администрации;
- специалист МФЦ, ответственный за получение от Заявителя документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и направление их в Администрацию.
46. Критериями принятия решения о приеме документов и регистрации заявления в рамках настоящей административной процедуры являются:
1) установление при проверке оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
2) наличие копии комплексного запроса в случае обращения Заявителя в МФЦ с комплексным запросом.
47. Результатом административной процедуры является регистрация заявления Заявителя Администрацией в Журнале регистрации заявлений Администрации или отказ в приеме и регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 21 Административного регламента.
48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений Администрации, либо регистрация Администрацией Решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо информирование Заявителя в личном кабинете на ЕПГУ об отказе в выдаче Пропуска в случае подачи заявления Заявителем через ЕПГУ.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
49. Основанием для начала административных действий является получение Администрацией заявления Заявителя.
50. В рамках предоставления муниципальной услуги Администрацией осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами (организациями):
1) Федеральной налоговой службой России в целях получения сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
2) Госавтоинспекцией в целях получения сведений о собственниках (владельцах) транспортных средств.
Взаимодействие Администрации с Госавтоинспекцией осуществляется в соответствии с подпунктом 2 пункта 51 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административных действий является специалист Администрации.
51. При получении заявления специалист Администрации в отношении владельца транспортного средства формирует и направляет межведомственные запросы:
1) на получение информации о государственной регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (выписки ЕГРЮЛ или ЕГРИП, касающейся Заявителя), в Федеральную налоговую службу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, исключая требование данных документов у Заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. Запрос может состоять из заявления и прилагаемых к нему документов.
Информация от Федеральной налоговой службы о государственной регистрации Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, касающейся Заявителя), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получается Администрацией в оперативном порядке.
В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется в соответствующий территориальный орган Федеральной налоговой службы России на бумажном носителе по почте или курьером. При этом в межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика. В этом случае срок выдачи Пропуска увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
2) в Госавтоинспекцию.
Запрос в Госавтоинспекцию в отношении собственников (владельцев) транспортных средств на получение информации о наличии в отношении грузового автотранспорта, указанного в заявлении, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по оплате штрафа, наложенного в соответствии с вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, связанном с несоблюдением требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузового автотранспорта, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, исключая требование данных документов у Заявителя.
Информация получается в оперативном порядке.
В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса в Госавтоинспекцию запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьером. При этом в межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика. В этом случае срок выдачи Пропуска увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
52. Срок выполнения административных действий:
- по межведомственным запросам, указанным в пункте 50 Административного регламента, информация получается в оперативном порядке.
В соответствии с федеральным законодательством срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу и Госавтоинспекцию.
Рассмотрение Администрацией заявления и прилагаемых документов, оформление Пропуска или Решения об отказе в выдаче Пропуска
53. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления специалистом Администрации.
54. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) Специалист Администрации:
1.1) проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 23 настоящего Административного регламента;
1.2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента, специалист Администрации принимает решение об оформлении Пропуска в электронном виде, либо о внесение в него изменений в случае замены транспортного средства, изменения его регистрационных;
1.3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента, специалист Администрации принимает решение об оформлении отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.4) в случае заявления об аннулировании действующего Пропуска специалист Администрации принимает решение об оформлении проекта Решения об аннулировании пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением;
1.5) формирует и направляет для подписания уполномоченному должностному лицу Администрации:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента, проект Пропуска в электронном виде;
- в случае принятия решения об аннулировании Пропуска - проект Решения об аннулировании пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента, проект Решения об отказе в выдаче Пропуска.
2) Уполномоченное должностное лицо подписывает:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента, с использованием квалифицированной электронной подписи, - Пропуск;
- в случае принятия решения об аннулировании Пропуска - Решение об аннулировании Пропуска, с использованием квалифицированной электронной подписи;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 Административного регламента, - Решение об отказе в выдаче Пропуска.
55. Срок выполнения административной процедуры:
1) Административные действия, указанные в подпунктах 1.1-1.3 и 1.5 пункта 54 Административного регламента, производятся специалистом Администрации в течение шести рабочих дней.
2) Административные действия, указанные в подпункте 1.1 пункта 54 Административного регламента, в целях внесения изменений в случае замены транспортного средства, изменения его регистрационных данных или аннулирования действующего пропуска, и в подпункте 1.4 пункта 54 Административного регламента производятся специалистом Администрации в течение одного рабочего дня.
3) Административное действие, указанное в подпункте 2 пункта 54 Административного регламента, производится в течение одного рабочего дня.
56. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист Администрации;
- уполномоченное должностное лицо Администрации.
57. Критериями принятия решения об оформлении Пропуска в рамках настоящей административной процедуры являются:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 23 настоящего Административного регламента;
- наличие заявления об аннулировании действующего Пропуска.
58. Результатами административной процедуры являются подписание уполномоченным должностным лицом Администрации Пропуска, Решения об отказе в выдаче Пропуска либо Решения об аннулировании Пропуска.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация специалистом Администрации Пропуска, Решения об отказе в выдаче Пропуска либо Решения об аннулировании Пропуска.
Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации Пропуска либо Решения об отказе в выдаче Пропуска.
61. В состав административной процедуры входит следующее административное действие:
Направление в электронном виде Заявителю либо в МФЦ Пропуска, Решения об отказе в выдаче Пропуска либо Решения об аннулировании Пропуска.
Срок выполнения административной процедуры:
- направление Заявителю Пропуска в личный кабинет на ЕПГУ осуществляется в автоматическом порядке после подписания Пропуска уполномоченным должностным лицом Администрации;
- направление Заявителю Решения об отказе в выдаче Пропуска либо Решения об аннулировании Пропуска, в личный кабинет на ЕПГУ осуществляется специалистом Администрации в день подписания после подписания указанных решений уполномоченным должностным лицом Администрации;
- направление в МФЦ Решения об отказе в выдаче Пропуска либо Решения об аннулировании Пропуска, а также Пропуска в случае, если в заявлении указан способ направления результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, производится специалистом Администрации в день подписания, в электронном виде.
62. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.
63. Критерием принятия решения о выдаче результата в рамках настоящей административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации результата предоставления муниципальной услуги.
64. Результатами административной процедуры являются:
- направление Заявителю Пропуска в личный кабинет на ЕПГУ;
- направление Заявителю Решения об отказе в выдаче Пропуска в личный кабинет на ЕПГУ;
- направление Заявителю Решения об аннулировании Пропуска на ЕПГУ;
- направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ в электронном виде.
65. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрационные сведения, содержащиеся в личном кабинете специалиста Администрации на ЕПГУ, а также информация в регистрационной системе Администрации в случае направления Решения об отказе в выдаче Пропуска и Решения об аннулировании пропуска в личный кабинет на ЕПГУ.
Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с подпунктом 4 пункта 41 Административного регламента.
Отказ в выдаче Пропуска может быть оспорен Заявителем в досудебном и судебном порядке.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направленного Заявителем в МФЦ (Приложение N 7 к Административному регламенту).
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в МФЦ с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание и приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 21 настоящего Административного регламента.
67. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист Администрации;
- специалист МФЦ;
- представитель организации, обеспечивающей доставку документов в МФЦ.
68. В состав административной процедуры входит следующее административные действия:
1) Специалист Администрации при получении от МФЦ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанного в пункте 66 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
2) Специалист Администрации обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3) Направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, содержащих верные сведения, Заявителю.
Специалист Администрации направляет в МФЦ для выдачи Заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, содержащие верные сведения.
69. Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в рамках настоящей административной процедуры является установление специалистом Администрации факта опечатки или ошибки в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, приведших к несоответствию сведений, содержащихся в данном результате, сведениям, содержащимся в документах Заявителя.
70. Результатом административной процедуры является направление Администрацией в электронном виде документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, содержащих верные сведения, в МФЦ для выдачи Заявителю.
71. Срок выполнения административной процедуры:
Передача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок из МФЦ в Администрацию осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Допущенные опечатки и ошибки в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, исправляются Администрацию в течение двух рабочих дней со дня получения Администрацией от МФЦ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются Администрацией в МФЦ в день их оформления.
МФЦ выдает Заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на следующий рабочий день после получения от Администрации.
72. Способ фиксации результата указан в пункте 65 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.