Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено - Решение Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 21 декабря 2022 г. N 67
Утвержден
Решением Совета муниципального
образования "Енотаевский район"
от 30.08.2022 N 36
Приложение 4
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Енотаевский район" муниципальным образованиям поселений, расположенным на территории муниципального образования "Енотаевский район", на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Астраханской области
21 декабря 2022 г.
1. Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Енотаевский район" бюджетам муниципальных образований поселений, расположенным на территории муниципального образования "Енотаевский район", на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Астраханской области (далее - Порядок предоставления межбюджетных трансфертов) определяет условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Район) бюджетам муниципальных образований поселений, расположенным на территории муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Поселения), на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Астраханской области (далее - межбюджетные трансферты).
2. Главным распорядителем межбюджетных трансфертов является финансовое управление администрации муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Управление).
3. Получателями межбюджетных трансфертов являются Поселения, инициативные проекты которых включены в перечень проектов-победителей.
4. Межбюджетные трансферты расходуются Поселениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год и плановый период на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
5. Межбюджетные трансферты предоставляются Поселениям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением от бюджете Района на текущий финансовый год и на плановый период на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, после получения денежных средств из бюджета Астраханской области.
6. Условиями для расходования межбюджетных трансфертов являются:
- наличие у Поселения инициативного проекта, включенного в перечень проектов - победителей;
- наличие письменного обязательства Поселения по возврату средств межбюджетного трансферта в размере и случае, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка расходования межбюджетных трансфертов;
- наличие письменного обязательства Поселения - получателя межбюджетного трансферта по достижению показателя результативности использования межбюджетного трансферта.
7. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления предельных объёмов финансирования уведомляет Поселение о предельных объемах межбюджетного трансферта.
8. Для получения межбюджетного трансферта Поселение не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в Район следующие документы:
- заявку о предоставлении межбюджетного трансферта в произвольной письменной форме с указанием проекта - победителя;
- в произвольной письменной форме обязательство Поселения по возврату средств межбюджетного трансферта в размере и случае, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка расходования межбюджетных трансфертов.
9. Основанием для перечисления межбюджетного трансферта Поселению является соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Астраханской области, заключенное между Районом и Поселением (далее - соглашение).
10. Поселение представляет отчеты о (об):
- расходах, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению N 2 к Порядку расходования межбюджетных трансфертов, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- достижении значений показателей результативности предоставления межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 3 к Порядку расходования межбюджетных трансфертов, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
11. Поселение несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении межбюджетных трансфертов.
12. В случае если Поселением по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта и до 1 апреля года, следующего за годом получения межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, то до 10 апреля года, следующего за годом получения межбюджетного трансферта, средства V (возврата) подлежат возврату в размере, определяемом по следующей формуле:
V (возврата) = (V тр * k * m / n) * 0,1,
где:
V тр - размер межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования межбюджетного трансферта;
k - коэффициент возврата межбюджетного трансферта.
Коэффициент возврата межбюджетного трансферта определяется по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетного трансферта, который рассчитывается по следующей формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования межбюджетного трансферта.
13. Управление в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении межбюджетного трансферта.
В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления межбюджетного трансферта Управление направляет Поселению уведомление о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
Поселение обязано устранить выявленные нарушения в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных нарушениях.
В случае не устранения Поселением выявленных нарушений в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Остаток средств межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления межбюджетного трансферта, подлежит возврату в доход бюджета Района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Показатель результативности использования межбюджетного трансферта:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
План |
1 |
Степень реализации инициативного проекта (выполнение мероприятий, предусмотренных сметой) (без учета экономии) |
% |
100 |
2 |
Сроки реализации инициативного проекта (1) |
мес. |
|
3 |
Сроки реализации инициативного проекта (n) |
мес. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.