В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 01.03.2022 N 277, ст. 12, 13, 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" постановляю:
1. В приложение к постановлению администрации Ишимского муниципального района от 26.03.2021 N 48 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" внести следующие изменения:
1.1. Подраздел 2.7 раздела II изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, сведения (информация), которые могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) по желанию или запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае их непредставления заявителем (представителем заявителя) путем направления отделом следующих запросов:
2.7.1.1. В Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
- сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации).
2.7.1.2. В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
2.7.1.3. В органы опеки и попечительства о предоставлении:
сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.";
1.2. пункт 2.16.2. подраздела 2.16 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3. Подраздел 2.16 раздела II дополнить пунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.".
1.4. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник МКУ ЗГС в срок, установленный подразделом 2.13 настоящего регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник МКУ ЗГС в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его "Личный кабинет" Регионального портала.
После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник МКУ ЗГС обеспечивает их прием и регистрацию в журнале регистрации, который ведется в электронной форме в программе "Земельно-имущественный комплекс Тюменской области".";
1.5. Подраздел 3.2 раздела III дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник МКУ ЗГС, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации, который ведется в электронной форме в программе "Земельно-имущественный комплекс Тюменской области".";
1.6. В пункте 3 приложения N 1 к административному регламенту (бланк заявления) исключить строку: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Строка: "выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей" отсутствует
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда", приложение к настоящему постановлению обнародовать в местах официального обнародования нормативных правовых актов Ишимского муниципального района.
3. Управлению делами администрации Ишимского муниципального района:
- разместить настоящее постановление на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на официальном сайте Ишимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- направить настоящее постановление в Ишимский филиал ГАУ ТО "Многофункциональный центр" для использования в работе.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Тюменцева И.В., заместителя главы Ишимского района.
Глава района |
С.Н. Ломовцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 6 сентября 2022 г. N 183 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 26.03.2021 N 48"
Текст постановления опубликован в газете "Ишимская правда" от 9 сентября 2022 г. N 72 (приложение "Официальный вестник органов местного самоуправления Ишимского муниципального района", выпуск N 30), на сайте Ишимского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://ishim-mr.admtyumen.ru)