Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к положению о порядке
проведении регионального этапа
Всероссийского конкурса
профессионального мастерства
"Учитель-дефектолог России"
Форма
протокола финала Конкурса
Протокол N ____
Финала регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России"
Номинация __________________________________________
Калининград |
|
"___" _____ 202 ___ г. |
Ф.И.О. участника Конкурса:
____________________________________________________
Конкурсное испытание 3 "Открытое групповое занятие/урок с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью"
N п/п |
Критерии оценивания |
Баллы |
Обоснование оценки, комментарии члена жюри |
|
1. |
Учет особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и инвалидностью и использование принципов коррекционной педагогики |
Учет в процессе занятий индивидуальных особенностей, психофизических возможностей и состояния здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, использование возможностей компенсаторных механизмов |
|
|
2. |
Реализация принципов коррекционно-развивающего обучения |
|
|
|
3. |
Информационная и языковая грамотность участника Конкурса |
Методическая грамотность при построении урока/занятия |
|
|
4. |
Доступность изложения, адекватность объема информации (возрастным и психофизическим особенностям обучающихся с ОВЗ и инвалидностью и требованиям образовательной программы) |
|
|
|
5. |
Использование информационно-коммуникационных технологий |
|
|
|
6. |
Языковая культура участника Конкурса в работе с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью |
|
|
|
7. |
Профессиональная компетентность и эффективная коммуникация участника Конкурса |
Сформированность предметных компетенций в области преподаваемого учебного предмета или коррекционно-развивающего курса (с учетом темы открытого урока/занятия) |
|
|
8. |
Сформированность методических компетенций в области преподаваемого учебного предмета или коррекционно-развивающего курса (с учетом темы открытого урока/занятия) |
|
|
|
9. |
Сформированность психолого-педагогических компетенций (оценивается с учетом особых образовательных потребностей контингента обучающихся, участвующих в открытом уроке/занятии) |
|
|
|
10. |
Сформированность коммуникативных компетенций, особенности их реализации в общении и взаимодействии с обучающимся (оценивается с учетом особых образовательных потребностей контингента обучающихся, участвующих в открытом уроке/занятии) |
|
|
|
Общее количество баллов за конкурсное испытание 3: |
|
|
Член жюри Конкурса: |
|
|
(ФИО, подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.