Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования города Братска
от 5 сентября 2022 г. N 1603
Порядок
предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде льготного проезда в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по сезонным (дачным) маршрутам отдельным категориям граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) на территории города Братска
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде льготного проезда в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по сезонным (дачным) маршрутам отдельным категориям граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) на территории города Братска (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы города Братска от 28.11.2014 N 51/г-Д "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки в виде льготного проезда в автомобильном транспорте общего пользования по сезонным (дачным) маршрутам отдельным категориям граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) на территории города Братска" (далее - решение Думы N 51/г-Д) и определяет процедуру предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде льготного проезда в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по сезонным (дачным) маршрутам отдельным категориям граждан, указанным в решении Думы N 51/г-Д и зарегистрированным по месту жительства (пребывания) на территории города Братска (далее - дополнительные меры социальной поддержки).
2. Уполномоченным органом администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация), осуществляющим организацию предоставления дополнительных мер социальной поддержки, является управление социальной политики администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
3. Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются гражданам, зарегистрированным по месту жительства (пребывания) на территории города Братска и не получающим аналогичные меры социальной поддержки из федерального или областного бюджета.
4. Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются:
1) гражданам, относящимся к одной из категорий, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 решения Думы N 51/г-Д, - бессрочно;
2) гражданам, указанным в подпункте 5 пункта 1 решения Думы N 51/г-Д, - до достижения ребенком (детьми) возраста 18 лет, а также достигшим возраста 18 лет и продолжающим обучение в муниципальных и частных общеобразовательных организациях города Братска, - до 31 августа года окончания муниципальной или частной общеобразовательной организации города Братска.
Глава 2. Назначение дополнительных мер социальной поддержки
1. С целью получения дополнительных мер социальной поддержки гражданин или один из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребенка (детей), относящийся (относящегося) к одной из категорий, указанных в пункте 1 решения Думы N 51/г-Д (далее - заявитель), представляет в администрацию заявление о назначении дополнительных мер социальной поддержки по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
2. К заявлению прилагается исчерпывающий перечень документов в зависимости от категории заявителя:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (для паспорта - страницы 2, 3, сведения о месте жительства), а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) копия свидетельства (справки) о рождении (об усыновлении) несовершеннолетнего ребенка (детей), или копия документа, удостоверяющего личность ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 14 лет, - в случае, если заявление подается на предоставление дополнительных мер социальной поддержки несовершеннолетнему ребенку (детям);
3) копии документов, подтверждающих смену фамилии (имени, отчества) заявителя, - в случае несоответствия фамилии, имени, отчества, указанных в документе, удостоверяющем личность, иным документам, предусмотренным настоящим пунктом:
а) свидетельство (справка) о заключении брака;
б) свидетельство (справка) о расторжении брака;
в) свидетельство (справка) о перемене имени;
г) свидетельство (справка) об установлении отцовства;
4) копия документа о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя (для заявителей, относящихся к одной из категорий, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 решения Думы N 51/г-Д), - в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации или представлен иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
5) копия документа о регистрации по месту жительства (пребывания) несовершеннолетнего ребенка (детей) заявителя (при подаче заявления на предоставление дополнительных мер социальной поддержки несовершеннолетнему ребенку (детям), - в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации или представлен иной документ, удостоверяющий личность ребенка;
6) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя, а также, если заявление подается на предоставление дополнительных мер социальной поддержки несовершеннолетнему ребенку (детям), его несовершеннолетнего ребенка (детей);
7) копия пенсионного удостоверения либо документ, содержащий сведения о назначении страховой пенсии по старости, - для заявителей, указанных в подпункте 4 пункта 1 решения Думы N 51/г-Д;
8) нотариально удостоверенная либо приравненная к ней в соответствии с частью 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия заявителя, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, - в случае представления заявления и документов представителем заявителя;
9) справка об обучении в муниципальной или частной общеобразовательной организации города Братска с указанием следующей информации: фамилия, имя, отчество учащегося полностью, наименование образовательного учреждения, класс учащегося, дата выдачи справки - для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 1 решения Думы N 51/г-Д, достигших возраста 18 лет и продолжающих обучение в муниципальных и частных общеобразовательных организациях города Братска;
10) копия нотариально удостоверенного перевода на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, прилагаемых к заявлению, несет заявитель.
3. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящей главы (если они выданы компетентными органами или учреждениями Российской Федерации), в подпунктах 4 - 7 пункта 2 настоящей главы. В случае непредставления заявителем указанных документов, документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктом 2 настоящей главы (далее - документы), представляются заявителем в администрацию одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения:
а) в государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
б) в уполномоченный орган по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
2) почтовым отправлением в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 6 пункта 5 настоящей главы, по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
3) в электронной форме посредством официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bratsk-city.ru (далее - официальный сайт администрации) с соблюдением требований, установленных подпунктом 7 пункта 5 настоящей главы.
В случаях, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, копии документов, прилагаемых заявителем к заявлению, представляются с предъявлением оригиналов этих документов для сверки.
Сотрудник уполномоченного органа либо сотрудник многофункционального центра, принимающий от заявителя заявление и прилагаемые к нему документы, сверяет копии этих документов с оригиналами и заверяет их. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются заявителю.
5. Требования к документам:
1) документы должны иметь печати (если они предусмотрены), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность их копий;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, несоответствий (разночтений), наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть подписаны должностным лицом (организацией), выдавшим (выдавшей) такие документы, либо заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;
7) документы, направляемые в электронной форме посредством официального сайта администрации, должны быть представлены в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.
6. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, регистрируются в день их поступления в администрацию сотрудником администрации, уполномоченным на регистрацию входящих документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации.
7. Уполномоченный орган в течение 21 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов в администрации:
1) формирует и направляет межведомственные запросы:
а) в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 3 настоящей главы, - в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 3 настоящей главы;
б) в управление социальной защиты населения по городу Братску - с целью проверки получения или неполучения заявителем аналогичной меры социальной поддержки из федерального или областного бюджета;
2) получает и приобщает ответы на межведомственные запросы к заявлению и документам, представленным заявителем;
3) рассматривает документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в назначении дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящей главы;
4) подготавливает:
а) решение о назначении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в назначении дополнительных мер социальной поддержки с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 8 настоящей главы, в форме справки, и обеспечивает ее подписание должностным лицом администрации;
б) уведомление о приглашении на личный прием гражданина в уполномоченный орган либо многофункциональный центр для подачи заявления на оформление электронного льготного проездного билета на основе использования универсальной электронной карты с записанным электронным транспортным приложением (далее - электронный льготный проездной билет) - в случаях, предусмотренных абзацами "а", "г" подпункта 5 настоящего пункта, и принятия решения о назначении дополнительных мер социальной поддержки;
5) уведомляет заявителя о принятом решении одним из следующих способов, указанным заявителем в заявлении:
а) направление справки уполномоченного органа и уведомления почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении;
б) выдача справки уполномоченного органа при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
в) посредством передачи справки уполномоченного органа в многофункциональный центр для выдачи заявителю;
г) посредством направления справки уполномоченного органа и уведомления в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации.
8. Основаниями для отказа в назначении дополнительных мер социальной поддержки являются:
1) несоответствие заявителя категориям, установленным пунктом 1 решения Думы города Братска N 51/г-Д;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей главы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящей главы, за исключением документов, указанных в пункте 3 настоящей главы;
4) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах.
9. Заявитель, которому было отказано в назначении дополнительных мер социальной поддержки, в случае, если такие основания для отказа являются устранимыми, после их устранения имеет право повторно обратиться за предоставлением дополнительных мер социальной поддержки в порядке, установленном настоящей главой.
10. Отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки может быть обжалован заявителем в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
Глава 3. Оформление и выдача электронного льготного проездного билета
1. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки осуществляется со дня выдачи гражданину электронного льготного проездного билета, либо при наличии у заявителя электронного льготного проездного билета, - со дня принятия решения о назначении заявителю дополнительных мер социальной поддержки.
2. В целях оформления и выдачи электронного льготного проездного билета изготовление электронного льготного проездного билета осуществляется по заявлению гражданина, оформленного по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление N 2):
1) в день его личного обращения с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2 главы 2 настоящего Порядка, в уполномоченный орган;
2) в день получения справки о назначении дополнительных мер социальной поддержки в многофункциональном центре - в случае подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2 главы 2 настоящего Порядка, посредством личного обращения в многофункциональный центр;
3) в день его личного обращения в уполномоченный орган либо многофункциональный центр после получения гражданином справки о назначении дополнительных мер социальной поддержки и уведомления, указанного в абзаце "б" подпункта 4 пункта 7 главы 2 настоящего Порядка, - в случае подачи документов, предусмотренных пунктом 2 главы 2 настоящего Порядка, одним из способов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 главы 2 настоящего Порядка.
В целях оформления электронного льготного проездного билета сотрудником уполномоченного органа либо многофункционального центра осуществляется фотографирование гражданина.
3. К заявлению N 2 прилагается исчерпывающий перечень документов:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) справка о назначении дополнительных мер социальной поддержки - в случае, указанном в подпункте 3 пункта 2 настоящей главы, при обращении в многофункциональный центр.
4. Заявление N 2 регистрируется в день его поступления в администрацию сотрудником администрации, уполномоченным на регистрацию входящих документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации.
5. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления N 2:
1) рассматривает заявление N 2 и документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в оформлении электронного льготного проездного билета, предусмотренных пунктом 6 настоящей главы;
2) приобретает электронный льготный проездной билет у организации-изготовителя социальных транспортных карт, определяемой путем размещения заказа на выполнение работ в порядке, установленном действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с условиями контракта - в случае отсутствия оснований для отказа в оформлении электронного льготного проездного билета;
3) подготавливает решение об отказе в оформлении электронного льготного проездного билета с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 6 настоящей главы, в форме справки, и обеспечивает ее подписание должностным лицом администрации - в случае наличия оснований для отказа в оформлении электронного льготного проездного билета;
4) уведомляет гражданина о готовности электронного льготного проездного билета или об отказе в оформлении электронного льготного проездного билета:
а) посредством информирования через телефонный звонок - в случае обращения гражданина за оформлением электронного льготного проездного билета в уполномоченный орган;
б) посредством СМС-оповещения - в случае обращения гражданина за оформлением электронного льготного проездного билета в многофункциональный центр.
6. Основаниями для отказа в оформлении электронного льготного проездного билета являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3 настоящей главы;
2) отсутствие решения о назначении дополнительных мер социальной поддержки в отношении гражданина.
Отказ в оформлении электронного льготного проездного билета с указанием оснований для отказа оформляется в форме справки, подписанной должностным лицом администрации.
7. Выдача электронного льготного проездного билета осуществляется:
а) в уполномоченном органе - в случае подачи заявления N 2 в уполномоченный орган;
б) в многофункциональном центре - в случае подачи заявления N 2 в многофункциональный центр.
8. Электронный льготный проездной билет выдается гражданам бесплатно, является именным документом и не подлежит обмену и передаче другим лицам.
9. Срок действия электронного льготного проездного билета со дня его оформления - 5 лет.
10. Гражданам, относящимся к категориям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 1 решения Думы N 51/г-Д, электронный льготный проездной билет автоматически программируется на 60 бесплатных поездок в месяц.
Граждане, относящиеся к категориям, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 1 решения Думы N 51/г-Д, пополняют свой электронный льготный проездной билет на любую сумму, необходимую гражданину. Количество поездок в месяц по электронным льготным проездным билетам не ограничено.
11. Электронный льготный проездной билет предъявляется гражданином в общественном транспорте кондуктору либо водителю.
Оплата проезда осуществляется путем списания льготной стоимости проезда (бесплатных поездок) в соответствии с пунктом 2 решения Думы N 51/г-Д.
12. В случае замены неисправного электронного льготного проездного билета, его порчи или утраты, гражданин вправе повторно обратиться за выдачей электронного льготного проездного билета в порядке, установленном настоящей главой.
Глава 4. Прекращение предоставления дополнительных мер социальной поддержки
1. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки прекращается при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) подача гражданином в уполномоченный орган заявления о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки;
2) выезд гражданина из муниципального образования города Братска на постоянное место жительства в иной населенный пункт;
3) достижение детьми возраста 18 лет, а достигшими возраста 18 лет - окончание обучения в муниципальных и частных общеобразовательных организациях города Братска;
4) получение гражданином права на предоставление аналогичной меры социальной поддержки из областного или федерального бюджета.
2. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки прекращается с даты наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей главы.
3. При наступлении обстоятельства, указанного в подпунктах 2, 4 пункта 1 настоящей главы, гражданин обязан письменно известить уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств любым доступным способом.
4. При наступлении обстоятельства, указанного в подпункте 3 пункта 1 настоящей главы, уполномоченный орган в течение 2 календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств запрашивает информацию, содержащуюся в документе, указанном в подпункте 8 пункта 2 главы 2 настоящего Порядка, в департаменте образования администрации города Братска.
5. При наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей главы, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения извещения о наступлении таких обстоятельств, подготавливает справку о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки и обеспечивает ее подписание должностным лицом администрации.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подписания справки должностным лицом администрации:
1) направляет гражданину соответствующую справку почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении;
2) уведомляет организацию-изготовитель социальных транспортных карт электронной почтой для блокирования электронного льготного проездного билета.
Приложение 1
к Порядку предоставления
дополнительных мер социальной
поддержки в виде льготного проезда
в автомобильном транспорте общего
пользования по сезонным (дачным)
маршрутам отдельным категориям граждан,
зарегистрированных по месту жительства
(пребывания) на территории города Братска
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В администрацию муниципального
образования города Братска
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________________,
проживающего по адресу: __________________
_________________________________________,
(указывается фактический адрес проживания)
телефон ________________________________.
Заявление
о назначении дополнительных мер социальной поддержки
Прошу назначить дополнительные меры социальной поддержки,
предусмотренные решением Думы города Братска от 28.11.2014 N 51/г-Д "Об
установлении дополнительных мер социальной поддержки в виде льготного
проезда в автомобильном транспорте общего пользования по сезонным
(дачным) маршрутам отдельным категориям граждан, зарегистрированных по
месту жительства (пребывания) на территории города Братска", как
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(категория получателя дополнительных мер социальной поддержки)
Сообщаю, что я не являюсь получателем мер социальной поддержки по
областному или федеральному законодательству в виде льготного проезда в
автомобильном транспорте общего пользования по сезонным (дачным)
маршрутам.
В случае приобретения мною права на оказание мер социальной
поддержки по областному (федеральному) законодательству в виде льготного
проезда в автомобильном транспорте общего пользования по сезонным
(дачным) маршрутам либо регистрации за пределами города Братска, обязуюсь
сообщить об этом в администрацию города Братска в течение 10 календарных
дней со дня наступления вышеуказанных обстоятельств.
Желаемый способ получения уведомления: лично 1, в МФЦ 2,
почтовым отправлением, отправлением в личный кабинет на официальном сайте
администрации (нужное подчеркнуть).
"_____" _________ 20___ г. ______________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение на ______ листах.
-----------------------------
*1 В случае, если в течение трех рабочих дней заявитель не
явился в уполномоченный орган за получением уведомления, уполномоченный
орган направляет уведомление заказным почтовым отправлением.
*2 Указанный способ получения уведомления возможен только при
подаче заявления через МФЦ.
Приложение 2
к Порядку предоставления
дополнительных мер социальной
поддержки в виде льготного проезда
в автомобильном транспорте общего
пользования по сезонным (дачным)
маршрутам отдельным категориям граждан,
зарегистрированных по месту жительства
(пребывания) на территории города Братска
ФОРМА
заявления об изготовлении электронного
льготного проездного билета
Заявление
на изготовление персональной транспортной карты
"Карта сезонная"
Бланк N ________________________________________________
(присваивается Транспортной системой "Транспортная карта"
(далее - Система)
Я, _____________________________________, прошу вас зарегистрировать
(фамилия, имя, отчество прописью и полностью)
меня как пользователя услугами, предоставляемыми ООО "Социальная
Система", с изготовлением персонифицированной карты "Карта сезонная",
подключенной к Системе. Данным заявлением даю согласие на нанесение моих
персональных данных на поверхность транспортной карты в качестве данных
владельца карты, а именно: фамилии, имени, отчества, фотографии.
Я проинформирован(а) и согласен(а) с тем, что мои персональные
данные, содержащиеся в заявлении, сопровождающие его данные и (или)
данные, формируемые в информационной системе обработки персональных
данных ООО "Социальная система" (являющейся участником Системы в качестве
"Центра"), которая участвует в выпуске, выдаче и обслуживании
транспортной карты, подключенной к Системе в качестве Пользователя услуг.
Для получения услуг в Системе в качестве Пользователя по
транспортной карте "Карта сезонная", я проинформирован(а) и согласен(а) с
тем, что мои персональные данные, содержащиеся в заявлении,
сопровождающие его данные и (или) данные, сформированные в информационной
системе обработки персональных данных ООО "Социальная система"
(являющейся участником Системы в качестве "Центра), будут переданы в
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской
области.
Персональные данные обрабатываются посредством следующих действий:
сбор; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление,
изменение); использование; передача информации для обеспечения выпуска,
выдачи и обслуживания транспортной карты и электронных приложений;
обезличивание; блокирование; уничтожение. С условиями обработки
персональных данных ознакомлен(а) и согласен(на). Вышеприведенное
согласие на обработку персональных данных представлено с учетом п. 2
ст. 6 и п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", в соответствии с которыми обработка персональных
данных, осуществляемая на основе Федерального закона может осуществляться
ООО "Социальная система" без моего дополнительного согласия сроком до
_______________.
(5 лет)
Достоверность указанных сведений подтверждаю. Мне известно, что
заведомо ложные сведения, сообщенные о себе или владельце карты в
Заявлении, могут повлечь отказ в отношении меня в оформлении карты.
Фамилия ____________________________________________________ |
|
Имя _________________________________________________________ | |
Отчество _____________________________________________________ | |
Дата рождения (число, месяц, год) _______________ Пол: __________ | |
Документ, удостоверяющий личность: ___________________________ | |
Серия _____________ N _____________ выдан ____________________ | |
______________________________________________________________ |
Фото |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): _______________________ | |
Распоряжение: __________________________________________________________________ | |
Контактный телефон: ___________________________________________________________ |
Прошу оформить Транспортную карту "Карта сезонная". Согласен(на) с
сообщением сведений, указанных в данном заявлении для изготовления карты.
С правилами использования транспортной картой ознакомлен(а) и обязуюсь их
соблюдать. Также я предупрежден(а) о том, что если оформленная на меня
транспортная карта будет уличена в мошеннических действиях либо с
нарушениями правил пользования карт, то ООО "Социальная система" имеет
право в одностороннем порядке безвозвратно произвести блокировку
транспортной карты.
Датазаполнения:______________________ Подпись заявителя:_________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 5 сентября 2022 г. N 1603 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.